Страница 1 из 1

Коробка кулак на S4 2.2

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:19 pm
Кос
Ищются люди, которые помогут с поиском кулака на 2.2.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 2:59 pm
Da Phazz
Пожалуй присоединюсь) тема годная

Добавлено: Пн авг 05, 2013 3:11 pm
TAXIst
а она вам зачем?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 3:42 pm
Кос
мне для разгона мощи, я уперся в 600 и усе. Сказали некий скиталец какие то коробки делает, вот хотел бы поинтересоваться.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 3:45 pm
Da Phazz
Мне для перфоманса и стабильности

Добавлено: Пн авг 05, 2013 3:48 pm
Dip
Могу помочь.Есть несколько вариантов.Под косые или прямые шестерни,под усиленные или простые вилки.Под широкую или узкую первую.Только первая и вторая,четыре передачи под драг или шесть покороче.Есть уже готовая только 1 и 2 с длинной первой и усиленной вилкой.Себе брал четыре передачи с усиленными вилками,обошлось в районе 7500$ только железяки.Первичный и вторичный валы,шестерни,вилки и переходник под муфту 5-6.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 3:51 pm
Dip
Больше 700 сток держит,только первая короткая ,а для старта со второй муфта слабая.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:13 am
Кос
Dip писал(а):Больше 700 сток держит,только первая короткая ,а для старта со второй муфта слабая.
Тоесть, если я прально понял, то я могу сотку еще спокойно выжимать на родном коробасе???

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:52 am
Dip
Кос писал(а):Тоесть, если я прально понял, то я могу сотку еще спокойно выжимать на родном коробасе???
Та да,спокойно.Время при длиной первой было бы лучше ну и переключения тоже.Мицык на кулаке улучшает время более чем на секунду.С 10с до 9-8.8сек. Вот ролик заезда моей машины при мощности за 700 лошадей. http://www.youtube.com/watch?v=lWBxhScKQLw В этом году попробую на кулаке,если получится.На стоковой коробке нужно очень аккуратно переключаться с 1-ой на 2-ю,ну и при оборотах больше 9300,она просто не переключается с 1 на вторую.Сразу портится муфта.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 9:32 pm
xoxol365
Кос писал(а):мне для разгона мощи, я уперся в 600 и усе. Сказали некий скиталец какие то коробки делает, вот хотел бы поинтересоваться.
интересно как так 600 сил и все ????
а в чем проблемма с кпп?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:33 pm
Кос
я еще в межсезонье головку хочу переделать, все на облегченку сменить, клапана большего размера воткнуть и наверно остановлюсь на своих мощах, 11.4 на квотер достаточно. как то я прикинул и понял что не готов пока что такие бабки вкладывать за коробку, потом может че нить придумаю!!

Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:41 pm
Neman
Кос писал(а):я еще в межсезонье головку хочу переделать, все на облегченку сменить, клапана большего размера воткнуть и наверно остановлюсь на своих мощах, 11.4 на квотер достаточно. как то я прикинул и понял что не готов пока что такие бабки вкладывать за коробку, потом может че нить придумаю!!
Ты на своих еще ни разу не проехал )))))

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:42 am
Dip
Кос писал(а):я еще в межсезонье головку хочу переделать, все на облегченку сменить, клапана большего размера воткнуть и наверно остановлюсь на своих мощах, 11.4 на квотер достаточно. как то я прикинул и понял что не готов пока что такие бабки вкладывать за коробку, потом может че нить придумаю!!
Для такого времени,стоковой КПП более чем достаточно.Когда первый раз за руль своей машины сел и включил после второй, вместо третьей ,сразу пятую и то время было 11.3,на стоковой коробке!)