Страница 1 из 2
Обороты переключения АКПП AAN
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:19 pm
Diezel_86
Подскажите у кого на каких оборотах переключается АКПП на 2.2 при спокойной езде, плавном разгоне?
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:24 pm
Алекс S6
2200
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:31 pm
candy
у меня на разных ) но обычн тоже при 2200
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:31 pm
Алекс S6
при крайне спокойном режиме был вопрос
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:36 pm
Diezel_86
у меня стала до 2800-2900 тянуть

как-то не очень приятно на первой тянутся в какой нить пробке
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:37 pm
Алекс S6
если ошибок нет надо гидроблок мыть
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:44 pm
Diezel_86
Алекс S6 писал(а):если ошибок нет надо гидроблок мыть
Ошибок нема не по коробку, не по мотору... Куплю завтра фильтр, прокладку поддона, попробую помыть
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:47 pm
Алекс S6
каналы гидроблока со временем засоряются продуктами износа,и даже фильтр от этого не спасает,поэтому иногда это необходимо делать пока она совсем не зачудила.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 3:04 am
Jeka51
Diezel_86 писал(а):Подскажите у кого на каких оборотах переключается АКПП на 2.2 при спокойной езде, плавном разгоне?
2-2000
3-2200
4-2500
Добавлено: Пт июл 26, 2013 3:51 pm
IRON
Это всё DSP...
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...
У меня поменять кодировку не вышло, если у кого получится напишите.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 9:04 pm
Diezel_86
Это фольцовские кодировки, у нас кодировка токо на 88 пиновом блоке АКПП с 96 года появилась и выглядит по другому
Вложение Безымянный.JPG больше недоступно
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:39 pm
candy
разочаровал ((
Добавлено: Сб июл 27, 2013 3:23 am
IRON
У меня стоит 00000, но DSP то у нас есть(лучше бы не было, а была бы кнопка как на мерсах спорт), в городе переключает:2400,3000-4000, стоит разогнаться до 80 и проехать какое то время быстрее 70, переходит в эконом режим: 1800,2400,2000.
но это на МТМ мотор и акпп, на сток прошифке акпп было почти всегда 2000,2400,2400, иногда до 3000...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 10:57 pm
Jeka51
Может кто в курсах, чё может быть!? Еду по ровному участку дороги, с одной и той же нагрузкой, педаль газа держу в одном положении. Как вдруг каробка начинает переключаться 4-3-4-3-4 несколько раз. Потом перестает, может на скорости 130 на 3 переключиться. Ошибок по коробке нет, масло новое гидроблок полностью промыт.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 3:02 pm
IRON
Ваг комом помониторь в этот момент нагрузку и положение рычага переключателя скоростей... может ещё что.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 4:27 pm
AS6
В блоке измерения АКПП найди нагрузку колёс(я просто не помню по номеру какая группа) и смотри по ровной хорошей дороге значения нагрузок должна быть примерно одинаковой.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 8:18 pm
Jeka51
Вообщем посмотрел я на ходу нагрузку... Значит на ровной дороге 1 окно 14,3% 2 окно 23,0%, а вот на месте стоя 0,0% и 17,0%. Это нагрузка передней и задней оси?? И какие датчики за это отвечают?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 8:37 pm
Diezel_86
Вложение AKPP Group.JPG больше недоступно
Если во второй группе то это положение педали газа и угол дроссельной заслонки, а нагрузка двигателя 4-я группа 2-е окно, нагрузки колес нету, есть скорость четырех колес с датчиков абс.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 9:39 pm
Styler
А где такие таблицы с группами искать нужно?! В Эльзе наверное?!
Никогда не озадачивался этим вопросом, а теперь нужно стало... :-)
Добавлено: Чт дек 12, 2013 9:33 pm
mishanja777
А до скольки у кого коробка кртутит при газе в пол? особенно интересно, на 1-й и 2-й