Страница 1 из 2

Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:44 am
Styler
Натяжитель старого образца стоял, перескочила цепь, загнуло впускные клапана все...
Выпуск весь в норме, голову сделали, собрали... Цепь новая, натяжитель новый...
Старая была сильно растянута, и даже нового натяжителя не хватало для натяжки...
Ситуация следующая... Всё по меткам, по Эльзе, но мотор не крутится, упирается в клапана...
Распредвалы вроде стоят нормально на вид... Всё вроде как положено, по инструкции...
Как можно проверить правильное положение шестерней относительно самих валов?!
Слышал проворачивает их иногда... Может ещё в чём-то косяк, не указанный в программе?!

Помогите разобраться, машина заманала уже эта... :-)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 12:34 pm
Gromootvod
То есть валы стоят так что все болты головки блока можно вставить через клапанную крышку без проблем? В том числе те что под заглушками черными?

Добавлено: Чт июл 25, 2013 1:01 pm
Styler
Да, всё на месте стоит как-будто правильно...
Все метки на месте... хрень какая-то...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 1:10 pm
Styler
Без цепи колено крутится ровно и без усилий, как положено... Уже не знаю куда копать...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 2:20 pm
Styler
Распредвалы отдельно тоже крутятся нормально... Что делать с ней - ХЗ уже... :-)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 2:47 pm
Gromootvod
Выложи фото как валы кладешь. Чудес не бывает. Меток на валах изначально не встречал. Только на цепи метки есть и штангелем промеряешь расстояние.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 3:17 pm
Styler
На шестернях распредвалов есть метки, куда цветные звенья цепи кладутся...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 3:20 pm
Styler
Нашли в чём проблема... Шкиф с шестернями на колене перескочил... Там соединение дурацкое, радиальными забьями... Фотки выложу позднее немного...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 5:07 pm
Алекс S6
вот гавно жеть эти новые моторы,мамма мия...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 5:29 pm
Gromootvod
Я понимаю про какой шкив снизу ты говоришь.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 5:37 pm
Styler
Я никак не мог подумать, что он съёмный... Обычно эти шестерни нарезаны прямо на валу... :-)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 5:39 pm
Gromootvod
Вот такое гавно в траве

Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:01 pm
Styler
Изображение
Изображение

Вот такие пироги... Всю жизнь шпоночное соединение везде было и работало нормально...
Нет, надо каждый раз придумывать велосипед, что бы если болт прослабнет - провернуло наверняка... :-)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:04 pm
Алекс S6
так не провернет - ты ж бабки не отлистаешь,а так - ходи сюда!

Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:22 pm
Styler
Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)

Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...

Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:23 pm
Алекс S6
нет,не так,а вот так - прогресс блять...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:29 pm
Styler
Я уже давно говорю, что скоро нам не на чем ездить будет...
Старые машины устареют окончательно, а новые просто не доживут...
Я новую машину не могу себе позволить, да и брать то нечего до миллиона вообще... :-)
Так и придётся старые аудюхи катать до бесконечности... :-)

Сегодня посидел в своей купешке... какая же она всё таки классная...
Люблю Я Восьмидесятки... давно... и надолго видимо...
Посвежее бы ещё лет на 10 хотя бы... :-)))

Добавлено: Пт июл 26, 2013 4:15 pm
sergeynik
да вроде все банально,проверяйте что не провернуло шестеренки на валах если все правельно собрали

Добавлено: Пт июл 26, 2013 4:17 pm
sergeynik
Styler писал(а):Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)

Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...

Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)
лучше как ни крути, за грм можно и последить

Добавлено: Пт июл 26, 2013 4:19 pm
sergeynik
Styler писал(а):Нашли в чём проблема... Шкиф с шестернями на колене перескочил... Там соединение дурацкое, радиальными забьями... Фотки выложу позднее немного...
дак это нарушение технологии, сняв шкиф нада притянуть обратно шестерню, тока потом чето делать