Страница 1 из 2
					
				Вибрация по кузову при полном вывороте руля
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 8:15 am
				 Alexei
				История такая, что когда завелся, полностью руль вывернул, когда выезжаю откуда-нибудь, вибрация начинается по кузову. Идет она от задней части, как поезжу вроде нет такого... Такое ощущение что когда только завожусь зад заблокирован... 
Может кто сталкивался, в чем дело может быть??
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:07 am
				 BlindHorse
				А не надо выворачивать полностью руль, насосу ГУР больно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:12 am
				 Alexei
				Что так больно, что аж весь кузов колотит 

 ?
Теперь я полностью выворачивать вообще боюсь... Но хочется устранить это, а то очень не приятный момент....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:13 am
				 Fregat666
				какая нафиг блокировка? у тебя сы6 и не сы4 -) да и не в этом дело ) у меня кстати тоже при полном вывороте руля идет вибрация..торсен себя так ведет особенно на широкой резине
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:19 am
				 Alexei
				Вот 

 ) Спасибо Игорян 

 Я то в курсе что Ы6 

 )) Просто ощущения сказал 
 
У меня-то резина всего 215... А если 18шки и 245? все тоже самое или увеличится??? Как думаешь
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:49 am
				 Fregat666
				тоже самое
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:56 am
				 Alexei
				Ясно Игорь 

 Спасибо что просветил!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 10:07 am
				 Бешеный GT
				Проверить кардан вал 100% вибрация
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 10:12 am
				 Alexei
				А что с карданом может быть, посмотреть на видимые повреждения? По идее если бы кардан, то постоянно вибрация была!?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 10:24 am
				 Бешеный GT
				Alexei писал(а):А что с карданом может быть, посмотреть на видимые повреждения? По идее если бы кардан, то постоянно вибрация была!?
Надо проверить вал в центр
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 11:44 am
				 Alexei
				посмотрю на выходных
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 6:04 pm
				 Толян
				такая же беда. Когда разберешься отпишись.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 6:12 pm
				 Алекс S6
				да ничо вы не найдете там,это дифф так работает,неужели непонятно
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 7:18 pm
				 Толян
				так что делать? 
[url=http://turbo-quattro.com/member.php?3416-Алекс-S6]Алекс S6[/url][CENTER]у тебя тоже такие симптомы?[/CENTER]
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 7:21 pm
				 Толян
				Алекс S6 писал(а):да ничо вы не найдете там,это дифф так работает,неужели непонятно
так что делать? у тебя тоже такие симптомы?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 7:39 pm
				 ASheff
				Алекс S6 писал(а):да ничо вы не найдете там,это дифф так работает,неужели непонятно
Странно, у меня чет дифф не так работает.. Сломался наверное.. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 8:10 pm
				 Алекс S6
				Толян писал(а):так что делать? у тебя тоже такие симптомы?
я хз симптом это или нет,на автомате это явление было более выражено,на мехе по моему меньше,или привык уже,хуй его знает.короче не обращай внимание,все нормально.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 11:07 pm
				 Fregat666
				не мешайте машине работать
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 20, 2013 12:48 am
				 Alexei
				Над пару экспериментов на подъемнике провести 

 ... Посмотреть откуда и почему 

 Заодно есть у знакомого А6 2.8 АСК квака, попробую как у него с этим делом 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 20, 2013 6:11 am
				 ASheff
				Alexei писал(а):есть у знакомого А6 2.8 АСК квака
5, 4?