Страница 1 из 1
мои вёдра 200 и S4
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:33 pm
toluk
всем привет! была у меня двушка авант заатмосференая, точнее есть, положил я в неё нивские поршни турбину от камаза и январь но не доделал до лета покатаца было не начем и купил я с горя S4, машину брал у приятеля) полностью ей доволен, но есть кое какие траблы, а именно передув и аварийный режим, второй вентилятор не включался и она два раза закипела, даже разорвало два крана печки, я поставил датчик от таза в верхний патрубок и теперь даже не кипит, но это всё ерунда подключил к ней ваг ком и увидел такую картину
Вложение ed59p_lj5v4.jpg больше недоступно
едет она как то странно иногда вообще не едет а иногда дует 2.2 по приборке а иногда 2.3 из под коллектора сечет видимо это произошло после замены турбины которая кидает масло если жарить, делали по легенде в эс гараже поэтому я думаю дк показывает погоду на луне, нужен он на этой машине вобще или нет? возможно сделать чтобы она не выходила в аварийный режим? как я понял мозги на них ещё ламповые и чтобы прошить надо устраиваться работать на завод и нести потом деньги в далёкую страну и на других форумах тоже ничего не знают как и чем прошить)) а про редактор прошивы лучше даже не упоминать а то сразу банят))) чего мне делать то, надоело дергаться на обгонах даже низкие приоры огоняют если в аварийном режиме тк дует не более 0.6...
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:35 pm
karec
походу смерть посрать отпустила.
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:47 pm
toluk
Вложение RO2sxUCiIA8.jpg больше недоступно
вот это я только приехал из москвы к себе в село=)
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:47 pm
toluk
karec писал(а):походу смерть посрать отпустила.
всё настолько плохо?
Добавлено: Вс июл 14, 2013 10:23 pm
toluk
спасибо за ответы, почитал форум там всё в принципе есть, теперь у меня кончились аморики, какие лучше поставить для города? пружины ещё хотелось бы, и ещё есть запрещенный вопрос, как я понял у нескольких человек есть редактор прошивы, его можно вообще купить или где то найти? скажите хоть где почитать, по форумам искал, но ничего пока не нашел.. как будто инфы нет вообще, я бы конечно прошился за монеты, денег мне не жалко но вера не позволяет, на эс 2 форуме есть немного инфы но непонятно чем редактировать..
Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:24 am
Andreit4
ультра Эсеры для города норм!
прошивки - это к prj,
если Вера не позволяет - напомни ей, что она все-таки женщина, и ты - главный!!! вообщем спуску Верке не давай!!! а то на шею залезет!!!!
Добавлено: Вт июл 16, 2013 2:16 am
toluk
вот тоже на ультра эсэры смотрю, можно конечно прошиться у
prj, я хотел 35й холсет поставить и незнаю как даже быть, с тазами всё просто а тут даже хз что делать, вемс не очень хочу, пока проводку сплету итд, хотелось оставить стоковый эбу, для экспериментов у мена двушка есть)
Добавлено: Ср июл 17, 2013 9:39 pm
P.I.M.P.
ставь вемс, проводку не сложно переделать. т.к если хочешь уйти в тюнинг всё равно к нему придёшь
Добавлено: Чт июл 18, 2013 1:02 pm
anton 44
Жестоко как с крылом-то :-)
Добавлено: Чт июл 18, 2013 3:30 pm
toluk
да оно в низу гнилое всё равно)) попробую что получится так, а потом нормально сделаю, так не хотелось ставить вемсы итд.. а кто что думает про такие?
http://invent-labs.com/shop/invent-ecu-5-cyl/
Добавлено: Сб июл 20, 2013 4:34 am
toluk
нашел на помойке суппорта от туарега, как я понял это от 3.0 дизелья, поршеньки под замену, выточат из нержи.. какие диски с ними использовать. может кто ставил на нло ноги..
Добавлено: Вт июл 30, 2013 2:25 am
toluk
скатерть была специально вышита для переборки 4-х поршневых моноблоков, поршеньки выточили из титана..
Добавлено: Вс авг 04, 2013 5:15 am
toluk
ещё есть мысли о строкере 2.4, собрать на 92-м колене от т4, шатунах бмв от м10 которые 135мм и поршнях 2112 или 21124 в них я вырежу необходимую лужу под степень, и хочу ещё сделать цековки чтобы не загибало клапана, тк я живу в лесу это для меня важно.. посчитал вроде деже недохода не будет или будет около 1мм что не критично, степень сделать 9 и установить ещё к26 или даже 35-й холсет через переходник на рс коллектор с ебея, соответственно сделать нормальный впуск
Добавлено: Вс авг 04, 2013 8:06 pm
P.I.M.P.
шатуны на ауди-вал подходят?
Добавлено: Пн авг 05, 2013 2:24 am
toluk
с вкладышами первого ремонта на вал с большой шейкой.. шатун был взят с мотора м10б16, вроде на м30 такиеже, причем на всех одинаковые..
Добавлено: Пн авг 05, 2013 2:27 am
toluk
[ATTACH=CONFIG]17837[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17838[/ATTACH]
Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:41 pm
toluk
ехал по лесу, собирал грибы, никого не трогал в итоге прыгнул случайно на маленьком трамплинчике и у меня отпал выхлов в районе даунпайпа там где стальная труба приваривается к чугунной посредствам неизвестной присадки, а на следующий день надо было ехать на свадьбу и както секло пассажиры боялись а я боялся что может чегонить вспыхнуть под капотом, вечером был готов фланец к турбине и в 4 ночи я уже всё закончил, аргоном варить времени небыло я собрал всё полуавтоматом)) швы конечно не очень но крепкие)) выход гейта вваривать времени не было я вывел его так что он дул просто напол, свидетельница была в восторге от звука в момент когда он открывался)))) но это всё ладно, благодаря этому я заметил одну особенность, он начинает открываться уже на 0.1 наддува причем не всегда а бывает закрыт на килограмме и больше а бывает просто открывается и закрывается и изза этого момент нарастает какбы пульсациями... что я и раньше кстати замечал... мне кажется так быть не должно, зачем он открывается на малом наддуве? когда разбирал заметил что на N75 нет одного хомута , на трубке которая подводится под мембрану гейта, хомут установил, заодно померял сопротивление, оказалось 29ом, вроде бы всё должно работать но на практике полнейший неадекват.. плюс ещё крутиш бывает и мозги забывают что нужна уже отсечка, один раз стрелка ушла чут ле не на полшестого, че делать то?)) может кто нибудь всётаки ченить по советует?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:46 pm
toluk