Страница 1 из 2
Суппорта RS4 RS6. Нужен совет!
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:19 am
Men777
Друзья, помогите советом!
Приобрел передние машинки от RS4 RS6,
подскажите где в Москве или области есть толковые ребята, которые смогут их установить?
Соответственно нужно изготовить переходник и сделать пересверловку тормозного диска под 5х100.
Ещё вопрос, где можно взять мертвые колодки для примерки, за пиво

может заволялись у кого?
Какие колодки посоветуете?
Для повседневной летней эксплуотации, с возможностью выехать на кольцо.
Желательно дешево и сердито.
И какие минусы у этих суппортов?
На сколько они надёжные?
Есть ли проблема закисания алюминиевых поршней?
Нужно ли вытачивать из нержи?
Заранее спасибо.
Буду благодарен за любую информацию.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 2:55 pm
Topolini
Men777 писал(а):Друзья, помогите советом!
Приобрел передние машинки от RS4 RS6,
подскажите где в Москве или области есть толковые ребята, которые смогут их установить?
Соответственно нужно изготовить переходник и сделать пересверловку тормозного диска под 5х100.
Ещё вопрос, где можно взять мертвые колодки для примерки, за пиво

может заволялись у кого?
Какие колодки посоветуете?
Для повседневной летней эксплуотации, с возможностью выехать на кольцо.
Желательно дешево и сердито.
И какие минусы у этих суппортов?
На сколько они надёжные?
Есть ли проблема закисания алюминиевых поршней?
Нужно ли вытачивать из нержи?
Заранее спасибо.
Буду благодарен за любую информацию.
Перед покупкой проверка была? или кот в мешке?
колодки не оригинал НЕ тормозят с этими машинками, закисание поршней бывает, ремкомплект стоит как комплект б/у суппортов, но в рабочем стостояние.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 3:12 pm
Men777
Спасибо за совет
Да, кот в мешке, на слово поверил продавцу, приехал, поглядел , визуально всё нормально. Пыльники целые, поршеньки без коррозии.
Только суппорта крашеные и пыльники местами закрасили.
Вот думаю разобрать, провести ревизию, поршеньки поглядеть, да пыльники поменять, смазать всё самому...
Поршеньки есть смысл на нержавейку менять?
Веса прибавится(
А какие тогда колодки брать?
Добавлено: Пт июл 05, 2013 3:14 pm
Men777
Не пойму по схеме где поршни?
Вложение CImage.png больше недоступно
Добавлено: Пт июл 05, 2013 4:04 pm
Topolini
Men777 писал(а):Спасибо за совет
Да, кот в мешке, на слово поверил продавцу, приехал, поглядел , визуально всё нормально. Пыльники целые, поршеньки без коррозии.
Только суппорта крашеные и пыльники местами закрасили.
Вот думаю разобрать, провести ревизию, поршеньки поглядеть, да пыльники поменять, смазать всё самому...
Поршеньки есть смысл на нержавейку менять?
Веса прибавится(
А какие тогда колодки брать?
проверить работоспособность можно довольно просто, взять шланг от компрессора и дунуть в магистраль, только перед этим надо что-то в сам суппорт положить типа ограничения движения для поршней, или они все повылетают со свистом. Если плавно увеличивать давление, то будет заметно, как они выползают и будет очень хорошо, если они будут выползать синхронно, те, которые притормаживают, скорее всего подъедены коррозией, вот их то и стоит смотреть.
Пыльники только оригинал идут и они в комплекте с поршнями... это не самые прикольные и дешёвые суппорта, начиная от стоимости колодок, заканчивая стоимостью ремкомплекта.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 8:26 pm
Men777
Очень интересно всё расписал, во всех подробностях)) Спасибо!))
Сразу вспомнил как я суппорта от Toyota Supra перебирал 4-2, всё один в один как написано! Подключал компрессор, постепенно поднимал давление, подкладывал брусочек...)
НО поршни лезли не равномерно и не смотря на это, после извлечения они были в идеале, без выработки и тем более без коррозии))
А чем же суппорта RS4 не прикольные?
Если не брать в расчет цену. Хотя и она не заоблачная. (По цене ремкомплектов полностью согласен, оч.дорого!)
Я сначала думал о каено-туареговских суппортах, но их сложнее поставить из за того что они ушастые, можно конечно уши сфрезеровать, а потом просверлить тело суппорта,,, но это хлопотно и денег стоит...
Сравнивал RS суппорт и Поршевский, поршевский по весу такой же, если не тяжелее, поршней у него 6 а не 8, RS суппорт более компактный как мне показался .
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:32 pm
Vetal_36
О, у меня такие-же супорта на А6 стоят, на них написанно правда МТМ, диски 370мм, 18 диски не все далеко подходят, стоят 19" лето.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:52 pm
Бешеный GT
Vetal_36 писал(а):О, у меня такие-же супорта на А6 стоят, на них написанно правда МТМ, диски 370мм, 18 диски не все далеко подходят, стоят 19" лето.
Суппорт рс Написано МТМ от бентли 6.0 битурбо
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:29 pm
Vetal_36
Бешеный GT писал(а):Суппорт рс Написано МТМ от бентли 6.0 битурбо
прикольно, там ещё диски 2-х составные, вот надо настраиваться на замену всёго этого хозяйства. Чёто сыкотно даже цену узнавать

Добавлено: Сб июл 06, 2013 12:26 am
NeoS6
Впринципе кйено-табуреговские дешевле в эксплуатации и в режимах до 200км/ч на 345мм диске не сильно уступать будут. Но, если прийдется тормозить с 250-280 - небо и земля в пооьзу 8ми поршней на 365мм дисках, колодок на них достаточно разных, но больше всего понравились РС5 оригинал. Еще зависи от массы авто на который ставть будешь, если снаряженка до 1,5т и скорости до 250 то 6ти поршней за глаза хватит.
Добавлено: Сб июл 06, 2013 1:02 am
Van Helsing
NeoS6 писал(а):Впринципе кйено-табуреговские дешевле в эксплуатации и в режимах до 200км/ч на 345мм диске не сильно уступать будут. Но, если прийдется тормозить с 250-280 - небо и земля в пооьзу 8ми поршней на 365мм дисках, колодок на них достаточно разных, но больше всего понравились РС5 оригинал. Еще зависи от массы авто на который ставть будешь, если снаряженка до 1,5т и скорости до 250 то 6ти поршней за глаза хватит.
всё очень сильно зависит от охлаждения тормозов, к примеру на G63 AMG - 6-ти поршневые спереди и масса 2,5т., при том, что он - чипованный легко преодолевает 250 км/ч с его "аэродинамикой" кирпича.
Добавлено: Сб июл 06, 2013 8:14 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):всё очень сильно зависит от охлаждения тормозов, к примеру на G63 AMG - 6-ти поршневые спереди и масса 2,5т., при том, что он - чипованный легко преодолевает 250 км/ч с его "аэродинамикой" кирпича.
Гелик G63 3150кг!! Не 2.5т
Добавлено: Сб июл 06, 2013 9:02 am
Men777
NeoS6 писал(а):Впринципе кйено-табуреговские дешевле в эксплуатации и в режимах до 200км/ч на 345мм диске не сильно уступать будут. Но, если прийдется тормозить с 250-280 - небо и земля в пооьзу 8ми поршней на 365мм дисках, колодок на них достаточно разных, но больше всего понравились РС5 оригинал. Еще зависи от массы авто на который ставть будешь, если снаряженка до 1,5т и скорости до 250 то 6ти поршней за глаза хватит.
Вот я сначала и смотрел на кйено-табуреговские, но у них ушастое крепление к кулаку, проставку сделать очень сложно, единственный вариант сфрезеровывать уши и сверлить суппорт.
И тут подвернулись эти суппорта, с универсальным креплением, по той же цене, вот и взял их.
Пока ещё не разбирал их, не знаю в каком состоянии поршеньки. Хотел поменять пыльники, а они вроде как в комплекте с поршнями на экзисте продаются. Дороговато получается . А с другой стороны, делать так уж капитально, тормоза - это жизнь . Да и в будущем их можно на другую машину с собой забрать ежели что.
По колодкам понял. Спасибо.
Масса автомобиля 1480кг.
Соответственно с полным салоном, барахлом и полным баком 300+ кг
По скорости, на хорошей дороге, 250-280 машина пойдет.
Добавлено: Сб июл 06, 2013 10:59 am
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Гелик G63 3150кг!! Не 2.5т
какие 3150, не пиши хуйни, зайди на сайт производителя и почитай.
http://www.mercedes-amg.com/g63.php?lang=eng
Добавлено: Сб июл 06, 2013 5:48 pm
Men777
Ребята, а кто юзает такие суппотра???
Говорят что на них вибрация в руль идёт, при торможении! (у половины владельцев)
Из за того что там 4 колодки на суппорт и не равномерное давление поршней...
Из за этого их якобы и сняли с производства и перешли на 6 поршней и 2 колодки.(вернулись к более старой модели)
Добавлено: Пн июл 08, 2013 8:45 am
Topolini
Men777 писал(а):Ребята, а кто юзает такие суппотра???
Говорят что на них вибрация в руль идёт, при торможении! (у половины владельцев)
Из за того что там 4 колодки на суппорт и не равномерное давление поршней...
Из за этого их якобы и сняли с производства и перешли на 6 поршней и 2 колодки.(вернулись к более старой модели)
Вибрация от кривых дисков
Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:55 am
Men777
Нет, все составляющие кита были новые.
Ставили на Ауди тт.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 12:08 pm
Topolini
Men777 писал(а):Нет, все составляющие кита были новые.
Ставили на Ауди тт.
тогда, я нагло вру с самого начала
Чудес не бывает, если всё отбалансировано и нормально работает, то какие могут быть вибрации?
Добавлено: Пн июл 08, 2013 2:01 pm
Men777
Нет, что ты , ты с самого начала всё верно говоришь)))
Да и сейчас я не оспариваю твои слова. ))
Вибрации якобы от того что 4шт колодки на один суппорт и не равномерный ход поршней.
Это слова Антона из промы. Я обратился к нему за помощью в установке, вот он мне и сказал такую информацию...
Теперь вообще не знаю что ставить

?!?!?!
17z , 18z, пилить им уши и сверлить тело.?
Какие ещё варианты посоветуете?
Добавлено: Пн июл 08, 2013 2:42 pm
Topolini
Есть ещё мовитовские машинки... у них уже плоскость под 2 сквозных болта. У меня такие есть, всех подробностей не помню, но могу сфоткать, при случае.