Страница 1 из 2
Просьба к Сергею, глянуть логи. Corsa OPC на Вашем чипе.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:26 pm
x-maks
День добрый, Сергей!
Ситуация уже Вам знакома, я звонил с этим вопросом по вашей программе..
Ситуация такая: думаю,что сильно переливает.
Косвенные признаки:
-запах бензина очень часто
-перестрелы даже на сбросе оборотов к холостым при минимальных скоростях( проезд во дворе и т.п.)
- перестрелы(3-6 хлопков подряд) при валилове.
-расход бензина какой-то нездоровый даже до "спула"
Моды:
- большой кулер
- дифф
- прямоток до резонатора(без катов)
- гоночный (+35% обьема) алюм радиатор
- силикон (впуск, кулер)
- "холодный" термостат 82* (92* сток)
- кованные поршня восснер сж 8.5 (сток 8.8)
- доп воздушный канал к коробу с фильтром
- свечи сток
- фильтр сток( его за глаза) немного доработаный.
- датчик Т антифриза
- датчик буста.
-датчик егт(сломался 8() - считаем,что его нет.
прошу глянуть логи и сказать свое мнение. в файле построен график по логам.
мне кажется, что можно еще доработать.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 7:12 pm
x-maks
Вопрос оперативно решили.
Сергею СПАСИБО!
Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:20 pm
sergeynik
стало лучше?
Добавлено: Сб июл 06, 2013 12:23 am
x-maks
sergeynik писал(а):стало лучше?
хлопать стало чуть меньше.
но пока что не гонял, в пробках всю дорогу домой толкался. трубочка датчика буста опять слетела. нечем было зафиксировать.
я отпишусь по результатам сюда в скором времени.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:20 pm
x-maks
на сегодняшний момент такая ситуация. внезапно начала слетать трубка с "
КЛАПАНА ПЕРЕПУСКА НАГНЕТАЕМОГО ВОЗДУХА"

в общем слетает теперь постоянн при тапке впол и появляется "индюшка под капотом".... раньше такого никогда небыло
надо думать чем зафиксировать. при этом появляется машинка с ключиком. после установки трубки обратно, значек исчезает.
повторяется теперь постоянно
Расскажите пжлста, для чего этот клапан и почему слетает трубка.
[url]http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fc8fce0f-2f0c-4862-b059-19ad0034b1b9&Unit=BE9B8C01-B9C8-4B9C-B52F-7CFD3E17A4CA&Title=Подгруппа+1[/url]
клапан под №5
трубка слетает с него №10
Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:54 am
sergeynik
елкатс не пускает без регистрации
Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:11 am
x-maks
sergeynik писал(а):елкатс не пускает без регистрации
сегодня попробую зафиксировать ее,чтобы не слетала.
дальше видно будет.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 4:53 pm
666
Сергей, вот есть данные для входа:
http://www.elcats.ru/Логин
9215742774
пароль
D4B020
Максим, подскажи номер холодного термостата

Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:07 pm
x-maks
666 писал(а):Сергей, вот есть данные для входа:
http://www.elcats.ru/Логин
9215742774
пароль
D4B020
Максим, подскажи номер холодного термостата
машина-то какая?
Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:09 pm
x-maks
пока точно не выяснили ориг номер. была попытка, но шляпка оказалась бОльшего диаметра. хотя по другим параметрам он ставал.
знаю что фирма Wahler и ходят слухи,что от бктры б подходит. на этом все... к сож чтобы узнать точно, надо подержать в руках.
а так, Кортенэй тебе в помошь.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:10 pm
x-maks
по машине. стала заметно меньше хлопать. субьективно ,снизился расход. буду наблюдать дальше
Добавлено: Вт июл 09, 2013 9:33 am
666
Максим, машина конечно же корса опц. На счет термоса понял.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:52 pm
x-maks
Эпопея продолжается.
в ТиМ разобрали двигатель.
причина -прогар 1-2 и 3-4 прокладки гбц.
шлифовка блока и головы.
Сергей, вы при настройке не смогли подцепиться к датчику оборотов распредвала,как я понял.
После корректировки прошивки, толком хропать не перестала. сейчас при сборке, ставятся датчики смеси, егт и мавления масла помимо буста.
мы сможем поправить по-человечески прогу с показаний ШЛЗ и егт?
я замучился заправлять машину.
проверяли бензонасос(+фильтр)
проверяли форсунки(проливали их)
турба без повреждений, сухая(автозапуск, турботайме прогревы и т.п . все по инструкции)
все в норме.
система герметична.
в скором времени к вам поеду.
касаемо прогара прокладки гбц- есть две версии.
т.к. ковка ставилась из-за прогара 4го горшка на пробеге 42тыс, могли не заметить при первой переборке пореждения гооловы и собрать их.
проездил 40 тыс на чипе(89тыс на данный момент), машина умирала медленно.. т.е. началось это дело через тысяч 15.
вторая версия прогара - перегерев в следствие неправильной смеси в определенных режимах работы двигателя при нагрузке.
за все время 1 раз выехал на автодром на 15 мину свободных заездов.
по железу очень много всего стоит. под это все при чипе предупреждал.
в общем надо будет допилить по показаниям датчиков. сделаем?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:56 pm
x-maks
что касается поста №5. проблема решена сразу же стяжкой. больше не слетал
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:04 pm
sergeynik
собирай, приедишь покажешь что у тебя там лямбда кажет и егт кажет там уже видно будет что там можно сделать
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:54 pm
x-maks
sergeynik писал(а):собирай, приедишь покажешь что у тебя там лямбда кажет и егт кажет там уже видно будет что там можно сделать
Благодарю
Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:58 pm
x-maks
Сергей. День добрый.
Жду весны для того,чтобы приехать перенастраиваться.
Уже поставил ШДК Innovate mtx-l
depo egt в коллектор
depo boost
depo oil press
Depo oil temp
датчики.
ШДК имеет возможность эмулировать сток отключенную програмно 2ю лямбду(при чипе отключили) - стоит ли делать ей эмуляцию и что это даст?
Как можно привязать в онлайн на ноутбуке данные с ШДК с данными по обд в логворкс не имея инновейтовского "чемоданчика"?
например через елм блутусный можно?
логи успешно пишутся с шдк, но толку от них,если не привязаны к другим параметрам в софтине?
прошу подсказать, можно ли реализовать одновременную работу с получениием данных с елм блутус адаптера(допустим эмуляция ком-порта) и по rs232 c MTX-L в логворкс3?
какие могут быть альтернативы помимо логворкса, которые понимают MTX-L(lm2) и могут понимать данные обд с блутус адаптера.
либо адаптер,который можно реализовать в софте и привязать к этому шдк данные.
зы. не хочется ковыряться и привязывать в экселе логи по времени .
это делается для самообучения только . хочется уметь смотреть в логи.
зызы в логворкс шдк работает успешно и логи пишутся.
Добавлено: Сб фев 22, 2014 9:17 pm
sergeynik
проще было поставить ме75 с лябдой широкой и прочими ланчами шифт катами и тд
Добавлено: Сб фев 22, 2014 11:29 pm
x-maks
ну я же такой умный .. многoе не знаю..... по качалке расскажу-покажу, а вот по машинам.... потому и к вам приехал на чип тогда.
кстати [url]http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21859-тюнячки-corsa-opc-стайлинг-двигателя-фотографии/?p=762384[/url] вот..... прошу глянуть пост....
и ваше имхо по данным.
получилось привязать и обд елм327 блутус и шлз инновейт. но пока еще разбираюсь.
в по scanxl pro
Добавлено: Ср апр 09, 2014 9:47 am
x-maks
Сергей. день добрый.
Могу завтра подьехать обсудить дальнейшие действия по донастройке машины?
проблема со смесью так и осталась. сильно богатит и много кушает.
На данный момент мотор полностью исправен, откапитален. проверен бензонасос, пролиты форсунки и т.д. согласно посту №17