Страница 1 из 1

Brembo 17 z. Вопрос по установке.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 4:41 pm
anton 44
Всем привет! Ну собственно приехали вчера суппорта мои... Начитавшись умных статей на АК, полез примерять. В чем загвоздка. Судя по конфигурации, суппорта относительно оси вращения должны стоять так, чтобы сначала был бОльший поршень, а далее остальные по убыванию. У туарега суппорта стоят сзади ступицы. У нас -спереди.

Вопрос. ЧТоб не съедало колодку нужно менять местами прокачные штуцеры с соединительной трубкой с обратной стороны? И вопрос №2. Под соединительную трубку сделана ступенька. Делать ее с противоположной стороны? Вопрос больше Николаю Скитальцу и Руслану. Ну собственно и всем,кто уже ставил шестипоршневые.
brake-view.jpg
brake-view.jpg

Добавлено: Сб июн 29, 2013 4:51 pm
anton 44
Или я что-то перепутал.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 5:46 pm
DRIFTING
anton 44 писал(а):Или я что-то перепутал.
ничего не надо менять,у таурега так-же стоит суппорт как и у нас,менять нужно тем у кого он с другой стороны ближе к задней части автомобиля.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 6:00 pm
DRIFTING
anton 44 писал(а):Судя по конфигурации, суппорта относительно оси вращения должны стоять так, чтобы сначала был бОльший поршень, а далее остальные по убыванию.
поршня должы стоять так: сначала маленькие,а потом по возрастанию,по направлению вращения.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 7:00 pm
AS6
Вопрос где брал и по какой цене?

Добавлено: Сб июн 29, 2013 7:54 pm
anton 44
AS6 писал(а):Вопрос где брал и по какой цене?
Покупка случайная , по халяве. Не показательна. den"quattro"s4 нашел на разборке.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 7:56 pm
anton 44
DRIFTING писал(а):ничего не надо менять,у таурега так-же стоит суппорт как и у нас,менять нужно тем у кого он с другой стороны ближе к задней части автомобиля.
Спасибо! Уже примерил,все понял. Прочел невнимательно. Ждемс диски и будем ставить . . .

Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:14 pm
Filosoff
DRIFTING писал(а):ничего не надо менять,у таурега так-же стоит суппорт как и у нас,менять нужно тем у кого он с другой стороны ближе к задней части автомобиля.
DRIFTING писал(а):поршня должы стоять так: сначала маленькие,а потом по возрастанию,по направлению вращения.
+1 ничего менять не нужно.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:11 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Всем привет! Ну собственно приехали вчера суппорта мои... Начитавшись умных статей на АК, полез примерять. В чем загвоздка. Судя по конфигурации, суппорта относительно оси вращения должны стоять так, чтобы сначала был бОльший поршень, а далее остальные по убыванию. У туарега суппорта стоят сзади ступицы. У нас -спереди.

Вопрос. ЧТоб не съедало колодку нужно менять местами прокачные штуцеры с соединительной трубкой с обратной стороны? И вопрос №2. Под соединительную трубку сделана ступенька. Делать ее с противоположной стороны? Вопрос больше Николаю Скитальцу и Руслану. Ну собственно и всем,кто уже ставил шестипоршневые.

[ATTACH=CONFIG]16939[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]16938[/ATTACH]
у таурега супорт стоит перед осью!

Добавлено: Вс июн 30, 2013 10:01 am
anton 44
Ждем диски тормозные, протачиваем и приступаем к установке...