Страница 1 из 2

Установка коробки от дизеля

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:16 pm
Indigo84
Доброго времени суток!
В связи с тем что умер автомат, есть желание заменить на механику от дизеля. Может кто знает что нужно для замены, а точнее придется ли менять передние привода и кардан.
Спасибо!

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:30 pm
Lynx
у дизеля передаточные числа другие...
привода и кардан менять в любом случае

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 4:39 am
Van Helsing
Indigo84 писал(а):Доброго времени суток!
В связи с тем что умер автомат, есть желание заменить на механику от дизеля. Может кто знает что нужно для замены, а точнее придется ли менять передние привода и кардан.
Спасибо!
Придётся, карданы у мкпп и акпп разной длины,от акпп кардан короче.
Так же возможно придётся менять и задний редуктор если главная пара будет разная.
Узнаёте код коробки (написан на корпусе 3-и буквы) и смотрите в экзисте значение гл.пары в ней и своей автоматной, ну и передаточное отношение заднего редуктора тоже смотрим.
Останутся только задние привода не тронутыми.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:12 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):Придётся, карданы у мкпп и акпп разной длины,от акпп кардан короче.
Так же возможно придётся менять и задний редуктор если главная пара будет разная.
Узнаёте код коробки (написан на корпусе 3-и буквы) и смотрите в экзисте значение гл.пары в ней и своей автоматной, ну и передаточное отношение заднего редуктора тоже смотрим.
Останутся только задние привода не тронутыми.

***Можно не смотреть, они разные) так-же незабываем про часть тонеля КПП где кулиса стоит на АКПП она совсем другая и нужно будет от МКПП приваривать

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:55 am
Indigo84
Serzyk писал(а):***Можно не смотреть, они разные) так-же незабываем про часть тонеля КПП где кулиса стоит на АКПП она совсем другая и нужно будет от МКПП приваривать

Ну по кулисе и педальному узлу я вкурсе,больше интерисует вопрос замены приводов и заднего редуктора. Хотелось бы с меньшими переделками все установить. Может есть опыт установки у кого.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:19 pm
asnet
Каширские вроде бы делали. Точно знаю что Тоня (Хулиганка, на АК) меняла. Но у нее вроде в тыщь 100 вышло кажется.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:20 pm
Lynx
Indigo84 писал(а):Ну по кулисе и педальному узлу я вкурсе,больше интерисует вопрос замены приводов и заднего редуктора. Хотелось бы с меньшими переделками все установить. Может есть опыт установки у кого.


у Бэтмана

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:53 pm
Indigo84
asnet писал(а):Каширские вроде бы делали. Точно знаю что Тоня (Хулиганка, на АК) меняла. Но у нее вроде в тыщь 100 вышло кажется.

Хулиганка ставила от S6, ей Стас машину пригонял под это дело(кстати не могу до него дозвониться).

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 1:01 pm
asnet
Он в Латвию уехал на днях.
Кстати Рубен мне говорил что от алроуда можно поставить, вместо моей пятиступки

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 1:06 pm
Indigo84
asnet писал(а):Он в Латвию уехал на днях.
Кстати Рубен мне говорил что от алроуда можно поставить, вместо моей пятиступки

От алроуда и хочу поставить.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 5:48 pm
Serzyk
Indigo84 писал(а):От алроуда и хочу поставить.

У урода своя ГП, нада сатреть шли ли с такой ГП задние мосты на 4А...

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:15 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):У урода своя ГП, нада сатреть шли ли с такой ГП задние мосты на 4А...
Эски в 4а кузове на мкпп точно не имели ГП 4.37 (35/9)как у урода.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:14 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):Эски в 4а кузове на мкпп точно не имели ГП 4.37 (35/9)как у урода.

Неполенился залез в ЕТКу и увидел, что в 4А кузове біли редуктора CKL с ГП 35/9 ставились на автоматные эСки и 2.8..__ так шо тебе походу и менять ничего ненадо если у тебя была автоматная эСка..

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:19 pm
Serzyk
Serzyk писал(а):Неполенился залез в ЕТКу и увидел, что в 4А кузове біли редуктора CKL с ГП 35/9 ставились на автоматные эСки и 2.8..__ так шо тебе походу и менять ничего ненадо если у тебя была автоматная эСка..


Хммм, залез еще раз в ЕТКу и увидел что на уроде 35/8ГП... откуда ты взял цифры 35/9?!...
так шо с Уродовской коробкой никуя неполучится!

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:47 pm
Indigo84
Serzyk писал(а):Неполенился залез в ЕТКу и увидел, что в 4А кузове біли редуктора CKL с ГП 35/9 ставились на автоматные эСки и 2.8..__ так шо тебе походу и менять ничего ненадо если у тебя была автоматная эСка..

В том все и дело что стоит автомат, по этому и возник вопрос. Остается вопрос как совместить с движком?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:42 pm
Serzyk
Indigo84 писал(а):В том все и дело что стоит автомат, по этому и возник вопрос. Остается вопрос как совместить с движком?

**ИМенно уродскую коробку никак, ищи коробки с ГП 35/9, 37/9, 41/9... тока такие ГП ставились в 4А кузов

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:34 am
Indigo84
Serzyk писал(а):**ИМенно уродскую коробку никак, ищи коробки с ГП 35/9, 37/9, 41/9... тока такие ГП ставились в 4А кузов

А нет инфы с какими буквенными обозначениями эти коробки. Спасибо!

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:43 am
Serzyk
Да валом CBL, CMG, CYT, DQT, это то шо в голову пришло, открой ЕТКУ там черным по белому все написано!

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:57 am
Indigo84
Serzyk писал(а):Да валом CBL, CMG, CYT, DQT, это то шо в голову пришло, открой ЕТКУ там черным по белому все написано!

У меня не работает ЕТКА. Можно конечно и от S-ки 6-и ступку поставить,но хотелось бы малой кровью обойтись(да и на дальняк часто гоняю).

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:37 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):Хммм, залез еще раз в ЕТКу и увидел что на уроде 35/8ГП... откуда ты взял цифры 35/9?!...
так шо с Уродовской коробкой никуя неполучится!
Цифрой описался, конечно 35/8, не получится и по другой причине, даже если бы ГП на автоматном редукторе совпадал с ГП уродовской коробки, то кардан-то от мкпп урода не пойдёт на автоматный редуктор(у акпп он короткий).
Там на 99% нужна замена не тотлько коробки но и редуктора от мкпп, по аналогии с эсками(при переходе с акпп на мкпп).