Кое-что на A6 (4A, C4)

Ну тут все и так понятно :)
Burovik
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 7:47 pm
Откуда: Калуга

Кое-что на A6 (4A, C4)

Сообщение Burovik »

VIN: WAUZZZ4AZVN017149 (мотор ABC) седан.
Двери полностью в сборе. Цвет зел. металлик, пластик серый - 5 тыс. руб. за шт.
МКПП-5ст (DHN) - 3 тыс. руб.
Блок ABS - 3 тыс. руб.
Генератор - 3 тыс. руб.
ЭБУ двигателя - 3 тыс. руб.
Задние фонари - 3 тыс. руб. (комплект)
Привод в сборе (родной) - 2 тыс. руб.
Мотор с приводами дворников - 2 тыс. руб.
Всё в достойном состоянии (всё оригинал)
И много др. мелочей: обшивка багажника, бачки, педальный узел, руль со стрекозой (без падушки), запаска на литье, кое-какой пластик по салону.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам:da:!
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

майк писал(а):супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
не забывай когда интересуешься,что эсочные суппорта отличаются от обычных
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
ЗАМКАДЫШ S-LINE
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 9:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение ЗАМКАДЫШ S-LINE »

тоже интересны задние супорта и дверь водителя с ключом от личинки
фото в студию!
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Седан или авант ?
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

Алекс S6 писал(а):не забывай когда интересуешься,что эсочные суппорта отличаются от обычных
не знал!
Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам:da:!
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):не забывай когда интересуешься,что эсочные суппорта отличаются от обычных
с чего это?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

майк писал(а):супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
у мну есть!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ЗАМКАДЫШ S-LINE
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 9:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение ЗАМКАДЫШ S-LINE »

Dimka V8 писал(а):у мну есть!


ЧЁ ПО ЧЁМ? :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Dimka V8 писал(а):с чего это?
да с того что у эски вентилируемые задние диски толщиной 20мм , а обычные 10мм толщина диска не вентилируемые. и диаметр дисков 269мм против 245мм. ну и кватра некватра трос ручника подругому заведён
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Vetal_36 писал(а):да с того что у эски вентилируемые задние диски толщиной 20мм , а обычные 10мм толщина диска не вентилируемые. и диаметр дисков 269мм против 245мм. ну и кватра некватра трос ручника подругому заведён
чет не увидел что у него не кватра
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

Dimka V8 писал(а):чет не увидел что у него не кватра
так это про кватру и речь. добавлю к Vetal_36, что эсочные задние тормоза имеют поршень 43 мм, а обычные ашестые - 38 мм.
только сегодня приводил в божеский вид ашестые суппорта, отчищу, покрашу в черный, поставлю новые резинки, сальники, заложу смазку куда надо. потом продавать
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Jabov писал(а):так это про кватру и речь. добавлю к Vetal_36, что эсочные задние тормоза имеют поршень 43 мм, а обычные ашестые - 38 мм.
только сегодня приводил в божеский вид ашестые суппорта, отчищу, покрашу в черный, поставлю новые резинки, сальники, заложу смазку куда надо. потом продавать
бывают разные 36,38,43
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Burovik
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 7:47 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Burovik »

AlexWolf писал(а):Седан или авант ?
Седан
Burovik
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 7:47 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Burovik »

майк писал(а):супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
Суппортов нет.
Ответить