Страница 1 из 3

Всем владельцам S/RS-line привет!!

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 5:36 pm
RS-ович
Не знаю где написать.. напишу здесь - модеры, если че, подправьте..
Загорелся РС-4 8Е авант.. прикольный аппарат- УНИВЕРСАЛьность, мощность, комфорт- высокие показатели, сам пока владею японским сараем мощностью сил на 100 меньше Аудей, хочу Ауди с ее арками, мега-мотором и перспективами тюнинга.. подскажите: с узлами-агрегатами-расходниками большие засады возникают?? сколько примерно стоит двиг б/у из европы? коробка б/у европа? раздатка? редуктор? по расходникам- фильтра всякие там, ну и.т.д.
Заранее благодарен за Ваши ответы..

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 8:32 pm
Johnny Bravo
Запчасти на S/RS очень дорогие(на порядок,а то и больше чем на более распространенные модели) редко бывают в наличие.Покупая такую машину надо быть готовым тратить на нее приличную часть семейного бюджета.Хочешь красиво ездить хоти и красиво платить)))

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 8:50 pm
RS-ович
Спасибо за быстрый ответ :)
если кто сталкивался, подскажите цены на бу агрегаты из европы..
на мою авто двигатель в сборе ок 30-35к, коробка 10-15к, раздатка,редуктор 10к.. Авдо на много дороже?? бывают в наличие в Мск??

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 9:47 pm
Руст
RS-ович писал(а):Не знаю где написать.. напишу здесь - модеры, если че, подправьте..
Загорелся РС-4 8Е авант.. прикольный аппарат- УНИВЕРСАЛьность, мощность, комфорт- высокие показатели, сам пока владею японским сараем мощностью сил на 100 меньше Аудей, хочу Ауди с ее арками, мега-мотором и перспективами тюнинга.. подскажите: с узлами-агрегатами-расходниками большие засады возникают?? сколько примерно стоит двиг б/у из европы? коробка б/у европа? раздатка? редуктор? по расходникам- фильтра всякие там, ну и.т.д.
Заранее благодарен за Ваши ответы..

Расходники есть, а вот агрегаты на заказ, так как таких машин всего штук 10 в Москве, и такие з/ч (мотор, коробка, редуктор, раздатка) в наличии никто не держит.
Новый мотор, со всем навесным вместе с установкой предыдущему владельцу моей машины обошелся в 17 к Евро,
б/у мотор за 7 на Ебэе видел, коробка 3-4-5.
Торсен вроде ни у кого не ломался.
В плане тюнинга - потенциал большой, но стоит имхо дороже чем на японцев.

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 2:14 am
RS-ович
Руст писал(а):Расходники есть, а вот агрегаты на заказ, так как таких машин всего штук 10 в Москве, и такие з/ч (мотор, коробка, редуктор, раздатка) в наличии никто не держит.
Новый мотор, со всем навесным вместе с установкой предыдущему владельцу моей машины обошелся в 17 к Евро,
б/у мотор за 7 на Ебэе видел, коробка 3-4-5.
Торсен вроде ни у кого не ломался.
В плане тюнинга - потенциал большой, но стоит имхо дороже чем на японцев.

То, что дороже японцев- это даже думать не надо..
у нас в Королеве человек давным-давно ездил на РС-ке В-4, тюнил тоже в Королеве у спортсменов каких-то.. так даже по тем деньгам был костмасс..
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2300396.html не из клуба машина, может знает кто??.. даже если в ней сразу поменять мотор, то выйдет под миллион, а если и кузов на мине подорван..
кто что думает по этому поводу??

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 2:40 am
BahoSSS
А королёвская RS2 - зелёная,чёрная или синяя?

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 3:15 pm
asnet
Может и не обязательно мотор менять. Там насколько я понимаю, сам мотор не сильно отличается от эсочного 2.7

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 3:29 pm
RS-ович
BahoSSS писал(а):А королёвская RS2 - зелёная,чёрная или синяя?

Вроде в Королеве не такое большое изобилие РС-ок, С-ок больше. мне что-то подсказывает, что вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2009345.html она, но в той было официально 450лыс..

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 3:30 pm
RS-ович
asnet писал(а):Может и не обязательно мотор менять. Там насколько я понимаю, сам мотор не сильно отличается от эсочного 2.7

а у РС мотор чем отличается? мозгами-валами-турбами??
Товарищи! Высказываемся, не стесняемся! Не дайти пропасть желанию повторно стать властелином колец :)

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 3:34 pm
RS-ович
Johnny Bravo писал(а):Запчасти на S/RS очень дорогие(на порядок,а то и больше чем на более распространенные модели) редко бывают в наличие.Покупая такую машину надо быть готовым тратить на нее приличную часть семейного бюджета.Хочешь красиво ездить хоти и красиво платить)))

А где, в основном, агрегаты заказываете? сами на аукционах, или есть кто в России(в Мск) кто занимается такими запчастями??

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 4:59 pm
Руст
RS-ович писал(а):а у РС мотор чем отличается? мозгами-валами-турбами??
Товарищи! Высказываемся, не стесняемся! Не дайти пропасть желанию повторно стать властелином колец :)

блок может и одинаковый, голова у РС точно своя со впуском, турбы больше, валы злее, мозг умнее :D

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 6:49 pm
asnet
Все правильно, только я другое имел ввиду, касаемо обьявления. Там в одном горшке компрессии нет. Так вот может не обязательно мотор весь менять, может откапиталить можно. Может блок или только голову достаточно или там поршень.

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 8:08 pm
Руст
вскрытие покажет, цена конечно сладкая

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 11:30 pm
RS-ович
Цена, понимаю, сладкая, но если там кроме двига что то наелось, если из трех один кузов сварен..
короче нужен сервис с комплексной диагностикой.. Руст, в вашей ветке http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=996 нашли ответ на свой вопрос?? уже обращались к кому?
Посоветуйте, плиз, сервис..
Свою А80 В4 2,3NG обслуживал здесь ..но это уж давно было..

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:51 am
asnet
А он Тебе надо вообще, может для начала S4, потом чипанешь если что. И в обслуге дешевле и с запчастями проще

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:04 am
BahoSSS
про форрингз - тож там обслуживал одно время
но некоторые моменты навсегда убрали из моей башки адрес туда

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 5:48 pm
RS-ович
Дело в том, что у меня сейчас сарайчег о 260 кобылках, а был такой же, тока о 350 тех же кобылах, хоцца чего нить поэкстримальнее.. :)

А какие моменты, если не секрет, убрали адрес??

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 5:48 pm
RS-ович
Ну очень хочется РС-ку.. а может прокатите кто нить..

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:16 pm
asnet
На сколько я себе представляю оттюнить и содержать Ску выйдет дешевле чем РС, те же налоги еще и добавят экономии. Хотя может и ошибаюсь, не считал.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:06 pm
Руст
RS-ович писал(а):Цена, понимаю, сладкая, но если там кроме двига что то наелось, если из трех один кузов сварен..
короче нужен сервис с комплексной диагностикой.. Руст, в вашей ветке http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=996 нашли ответ на свой вопрос?? уже обращались к кому?
Посоветуйте, плиз, сервис..
Свою А80 В4 2,3NG обслуживал здесь ..но это уж давно было..

Так раскрыта ж тема - Апекс АГ.
Хочу еще на Каширку к Андрею съездить, пообщался с единомышленниками, говорят правильно там все делают, с душой :D
Но это к весне поближе наверное, насобираю железок всяких за зиму и думаю к нему поехать все ставить.