Страница 1 из 1
Нужна нержа труба и отводы AISI 321 или AISI 310S для сварки коллекторов в Москве
Добавлено: Пт июн 21, 2013 4:03 pm
Van Helsing
Может у кого завязки есть, нужна труба и отводы из нержи AISI 321 (08Х10Н12Т) или AISI 310S (20Х23Н18)
Размер трубы и отводов 45х3мм. или 45х2,5мм.
Нужно 6метров трубы и порядка 20-ти отводов.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 4:24 pm
karec
Рус,а есть кто сварит?...
Добавлено: Пт июн 21, 2013 4:46 pm
Van Helsing
karec писал(а):Рус,а есть кто сварит?...
не мегагуру, но руки из правильного места растут ))
Добавлено: Пт июн 21, 2013 5:48 pm
karec
это очень хорошо...
Добавлено: Пт июн 21, 2013 6:15 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):не мегагуру, но руки из правильного места растут ))
а на 2.2т?
Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:18 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):а на 2.2т?
ага, на два мотора
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:19 pm
stepanom
извиняйте, но я тоже влезу в эту тему как желающий закупить нержавеющих, чугунных и алюминиевых труб всех диаметров)))
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:32 pm
Fregat666
есть выход на нержавейку...уточнить по ценам?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:39 pm
stepanom
конечно уточнить. и если можно огласить в теме(дублировав в личку)
Добавлено: Пт авг 09, 2013 5:38 pm
sspils
Я варю из 304 1.5-2мм и проблем небыло ни разу.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:15 pm
Van Helsing
Fregat666 писал(а):есть выход на нержавейку...уточнить по ценам?
было бы вообще здорово. толщина стенки 2,5-3мм. диаметр 45мм. и главное отводы с таким е диаметром.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:16 pm
Van Helsing
sspils писал(а):Я варю из 304 1.5-2мм и проблем небыло ни разу.
у вас е85 есть, на нем EGT меньше ))
Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:55 pm
sspils
Van Helsing писал(а):у вас е85 есть, на нем EGT меньше ))
Даже без него проблем нет, Не все ездят на Е85. Заправок мало с ним поэтому в основном только спорт машины на нём. остальные по-прежнему используют бензин. Главное чтоб все трубы сходились именно перед турбиной, так как основной жар в месте их схождения вместе, но когда они сходяться перед турбиной то весь жар приходиться на неё, а ей не страшно. У меня 6-ти цил моторы много так сварены, и ездят без проблем, и потоки с труб надо чтоб были направлены в турбину, а не так что-б вошло а как пофиг.