Страница 1 из 1
Датчик давления турбины.......(((
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 12:00 pm
borowok
Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить???

ops:
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 12:10 pm
Владимир Васильевич
вероятно трубка слетела вакуумная под капотом,исчи сзади двигателя где тройник
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 12:19 pm
borowok
Спасибо сегодня вечерком поищу...... ))))))
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 1:56 pm
Patriot.msk
Дык она ж на мозги идёт. Машина бы наверно не ехала...
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 2:46 pm
Владимир Васильевич
тут была уже эта тема
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 12:35 pm
borowok
Починилси!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Реально шланг соскочил.... И потеря мощи была...... Сейчас всё как надо

)))
Спасибо всем за участие

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 10:15 pm
бешеный Эд
borowok писал(а):Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить???

ops:
А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 5:57 pm
Vlah
бешеный Эд писал(а):А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково
Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 8:07 pm
asnet
Нифига не байпас, у меня 2,2 по приборке, а совсем недавно оказалось что байпас вообще не держит. Когда поставил рабочий, то ничего не изменилось.
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:37 pm
бешеный Эд
Vlah писал(а):Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
Не у меня не так...газ в пол где-то на 3 3.5 уже 2.1 и так вплоть до отсечки...а иногда в том же режиме разгона больше 1.7 непоказывает и на холостом 0.2...заглушил,завел опять все нормуль на холостом 0.5
Добавлено: Ср дек 03, 2008 1:22 am
Vlah
бешеный Эд писал(а):Не у меня не так...газ в пол где-то на 3 3.5 уже 2.1 и так вплоть до отсечки...а иногда в том же режиме разгона больше 1.7 непоказывает и на холостом 0.2...заглушил,завел опять все нормуль на холостом 0.5
На холостом постоянно 0,3...если сбросить газ - 0,2. 0,4-0,5 при прогреве.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 1:23 am
Vlah
asnet писал(а):Нифига не байпас, у меня 2,2 по приборке, а совсем недавно оказалось что байпас вообще не держит. Когда поставил рабочий, то ничего не изменилось.
Производительность турбины?
Добавлено: Сб дек 06, 2008 7:32 pm
Владимир Васильевич
возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
Добавлено: Вс дек 07, 2008 1:37 am
Vlah
Владимир Васильевич писал(а):возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
Да оно не скачет, не додувает

Добавлено: Вс дек 07, 2008 2:12 am
asnet
Vlah писал(а):Производительность турбины?
Не знаю с чем связано, но тоже иногда по разному показывает. Бывает редко и 1.9 показывает.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:43 pm
бешеный Эд
А может это происходить от того,что у меня СМС залито+мап???Вроде когда чип СМС давление должно быть вообще2.4???
Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:45 pm
бешеный Эд
Владимир Васильевич писал(а):возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:17 am
Vlah
asnet писал(а):Не знаю с чем связано, но тоже иногда по разному показывает. Бывает редко и 1.9 показывает.
Гы...я знаю с чем у меня связано

Фильтр надо бы чаще менять

Совсем закрутился и забыл про фильтр, поменял - опять полетела. Однако, внимательнее мне надо быть.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:19 am
Vlah
бешеный Эд писал(а):Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
Пропуски в зажигании -> перебои с давлением в выпускном -> перебои с давлением во впускном, т.к. турбина раскручивается от отработанных газов, я так это понимаю
Добавлено: Пн дек 15, 2008 3:13 am
Владимир Васильевич
бешеный Эд писал(а):Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
давление турбины зависит на прямую от скорости выхлопных газов.При неправильном гарении(пропусках искры как вариант)скорость выхлопных газов падает,как следствие недодув.