Страница 1 из 22

Вентиляция картерных газов,устройство

Добавлено: Пн июн 10, 2013 7:45 pm
Алекс S6
AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg
AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg
и первоисточник,спасибо Gluk-у http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/22506.phtml

Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:35 pm
SRF
По 2.7 такого нету?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 3:06 pm
PycJlaH
у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
- 1 геморрой с неработающим клапаном.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 3:21 pm
PycJlaH
Обьясните мне: Если верить картинке по направлению движения картерных газов, то у Blindhorse`a маслоулавитель подключен не правильно?
В том смысле, что масло должно должно опуститься по трубке в низ, а забор воздуха в клапанку должен браться из верхней точки.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 3:24 pm
BlindHorse
Подача газов сбоку в маслопомойку, газы закручиваются масло отделяется на стенках, выход сверху через трубку.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:18 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Подача газов сбоку в маслопомойку, газы закручиваются масло отделяется на стенках, выход сверху через трубку.
да, но трубка которая сверху берет свое начало грубо говоря "со дна", и если вдруг проследишь уровень масла, то оно закупорит эту же трубку и получится эффект всасывания оного. Не правильнее ли было поменять подачу местами, чтобы "всос" шел с трубки которая у тебя сбоку?
ЗЫ: у тебя трубку уровня не плавит? а то моей быстро пришел конец..

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:29 pm
BlindHorse
PycJlaH писал(а):да, но трубка которая сверху берет свое начало грубо говоря "со дна", и если вдруг проследишь уровень масла, то оно закупорит эту же трубку и получится эффект всасывания оного. Не правильнее ли было поменять подачу местами, чтобы "всос" шел с трубки которая у тебя сбоку?
ЗЫ: у тебя трубку уровня не плавит? а то моей быстро пришел конец..
Эта система сделана для постоянного слива масла в картер, я уже кран поставил для слива вручную. Обратно штуцера работать не будут как надо. Маслопомойка у меня снята давно лежит по стране наездившаяся )

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:34 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Эта система сделана для постоянного слива масла в картер, я уже кран поставил для слива вручную. Обратно штуцера работать не будут как надо. Маслопомойка у меня снята давно лежит по стране наездившаяся )
короче,скажи, так как у тебя правильно?) а то у меня все по твоей системе, а картинка немного запутала мое воображение))
не до конца понял что у тебя сейчас..

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:40 pm
TAXIst
так в итоге глушим клапан под дросселем?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:41 pm
TAXIst
PycJlaH писал(а):короче,скажи, так как у тебя правильно?) а то у меня все по твоей системе, а картинка немного запутала мое воображение))
не до конца понял что у тебя сейчас..
у него сейчас все по стоку, только заглушен клапан под дросселем

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:49 pm
BlindHorse
На фотках на моем сайте про маслопомойку все видно как надо подключать. Эта конструкция в мск исправно собирала масло.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:07 am
dimo61
BlindHorse писал(а): Маслопомойка у меня снята ,давно лежит по стране наездившаяся
TAXIst писал(а):у него сейчас все по стоку, только заглушен клапан под дросселем
это так? клапан №10 заглушен ?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:11 am
BlindHorse
Да, заглушен. Он не держит нифига давление со впуска даже новый, ртом продуть можно.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:37 pm
RVSN
Не знаю у меня не продувается

Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:43 pm
BlindHorse
Надуешь легкими полтора бара?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:00 am
RVSN
BlindHorse писал(а):Надуешь легкими полтора бара?
Кампрессором . Не знаю сколько было очей но больше 3х

Добавлено: Сб июн 15, 2013 2:56 pm
Aleks_190
BlindHorse писал(а):Надуешь легкими полтора бара?
Cогласно схеме данный клапан наоборот должен быть открыт на холостом ходу и режимал легких нагрузок

Добавлено: Сб июн 15, 2013 3:14 pm
BlindHorse
Aleks_190 писал(а):Cогласно схеме данный клапан наоборот должен быть открыт на холостом ходу и режимал легких нагрузок
А если травит, то на бусте давка в картер уходит.

Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:15 am
Valior
Ничо не понял :) )
Если на наддуве масло попадает в компрессор, то кто виноват?

Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:25 am
TAXIst
Valior писал(а):Ничо не понял :) )
Если на наддуве масло попадает в компрессор, то кто виноват?
возможно виновник клапан под дросселем! НО не факт!