Страница 1 из 2
небольшая доработка 2.0 abt a80
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:26 pm
RombI4
доброго дня, многоуважаемые!
суть вопроса совсем проста:
имеется а80 92 год, двиг 2.0 abt
в принцепе, для меня 90 л.с. для обычного тошнения по городу хватает, (хонками со светофора не страдаю) но, хотелось бы совсем чуть чуть поднять мощность, без злого свапа типа замены головы, впуска, турбы или вообще замены двигателя..понимаю оч ясно, что овощная АБТшка безпотенциальна, но все же..
может есть интересный р\вал который подойдет на данный дрыг? облегченный к\вал? маховик? шатуны?
10-15 сил меня бы удовлетворило вполне

буду признателен за ссылки и советы.
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:41 pm
XellMell
Имхо замена впуск/выпуск как раз проще, нежели гемор с маховиком/валами. Можешь еще на клейки спарко купить или в красный перекрасить, разницу в 10-15 сил все ровно не почувствуешь.
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:58 pm
RombI4
XellMell писал(а):Имхо замена впуск/выпуск как раз проще, нежели гемор с маховиком/валами. Можешь еще на клейки спарко купить или в красный перекрасить, разницу в 10-15 сил все ровно не почувствуешь.
нравится мне моник, непритязателен и прост..
если уж идея с валами безпонтова, что за впуск ставить? голову и прочую требуху от абк?
Добавлено: Пт июн 07, 2013 1:06 pm
Gluk
16V тебе в помощь

Добавлено: Пт июн 07, 2013 1:14 pm
Алекс S6
Gluk писал(а):16V тебе в помощь
+1,найди мотор АСЕ и воткни его,там 140 коней
Добавлено: Пт июн 07, 2013 1:16 pm
RombI4
Gluk писал(а):16V тебе в помощь
а конкретнее? голову от ACE + впуск и прочую электрику?
проще и дешевле наверн найти живой двиг в сборе?)
Добавлено: Пт июн 07, 2013 1:17 pm
colins
Я катался достаточно долго на ABTшке.На сколько я помню с 94 года ставили штаны на выпуске 4-2-1, у тебя скорее всего 4-1-1 как у меня было.Еще вариант спилить иголки на еже подогрева во впускном коллекторе, что собстно сделал, есть целая тема на фольцвагенском форуме, машина повалит намного лучше на низах, но общая мощность не увеличиться.
Добавлено: Пт июн 07, 2013 1:30 pm
Gluk
не хочешь менять железо, меняй электрику

январь тебе в помощь !

углы задвинешь, смесак поправишь и т.п.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 1:34 pm
RombI4
Алекс S6 писал(а):+1,найди мотор АСЕ и воткни его,там 140 коней
в моем колхозе не найти, все ездют на камрюхах, лехусах, кредитных лоханах и тазах..одни понты в общем))
даже если и найти, ценнег будет ахтунг..
вар-т есть сгонять в Белорусь, давненько с товарищем хотим, у него тож авдотья, прикупить барахлишка)
colins писал(а):Я катался достаточно долго на ABTшке.На сколько я помню с 94 года ставили штаны на выпуске 4-2-1, у тебя скорее всего 4-1-1 как у меня было.Еще вариант спилить иголки на еже подогрева во впускном коллекторе, что собстно сделал, есть целая тема на фольцвагенском форуме, машина повалит намного лучше на низах, но общая мощность не увеличиться.
ага, выпуск 4-1-1..
на низах вообще не крутится..поэтому и задумался об облегчении
пойду гуглить про ежа, спасибо!
Gluk писал(а):не хочешь менять железо, меняй электрику

январь тебе в помощь !

углы задвинешь, смесак поправишь и т.п.
движка абт, моновпрыск =)
Добавлено: Пт июн 07, 2013 2:57 pm
MIXOH
Курить гольфободские форумы на предмет моника, а по дольшому счету ничего ты не сделаешь со своим абт, а если сделаешь то суммы будут сопоставимые со стоимостью машины
Добавлено: Пт июн 07, 2013 7:49 pm
Калян92
накрыть его 16V башкой и январь.
Добавлено: Пт июн 07, 2013 7:52 pm
Jeka51
Нужно купить у меня Вал DZ и выпуск 4-2-1 3000рубля
Добавлено: Пт июн 07, 2013 8:10 pm
colins
Jeka51 писал(а):Нужно купить у меня Вал DZ и выпуск 4-2-1 3000рубля
На ABT он не встанет, у ДЗ - распред на 4-ех постелях, у АБТ на 5-ти
Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:07 pm
RVSN
Балон кисларода и вперет

Добавлено: Сб июн 08, 2013 2:10 am
Jeka51
colins писал(а):На ABT он не встанет, у ДЗ - распред на 4-ех постелях, у АБТ на 5-ти
Ну тогда надо нести вал токарю и шлифовать 4 шеку, под размер своего вала... копеечная работа.
Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:02 am
MIXOH
все равно это все мудянка,изрядно поебавшись он тока приблизится к 16в мотору и то не факт, искать целиком 16 в и накрывать инварем,будет самый простой и эфективный вариант
Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:47 am
kyzz
16 в голова и Дигифант от мотора PF,форсы Газелевские,бюджетно и приход небольшой есть
Добавлено: Сб июн 08, 2013 4:56 pm
MIXOH
а сж какая будет у 8в низа,накрытого 16в бошкой?
Добавлено: Сб июн 08, 2013 5:01 pm
Калян92
MIXOH писал(а):а сж какая будет у 8в низа,накрытого 16в бошкой?
поршни KR рулят+валы KR
Добавлено: Сб июн 08, 2013 5:03 pm
Калян92
colins писал(а):На ABT он не встанет, у ДЗ - распред на 4-ех постелях, у АБТ на 5-ти
все там встанет. просто 4-я шейка будет незадействована как на большинстве 1.8 моторов 8V. если считать от шкива РВ, то опоры идут так 1-2-3--5