Страница 1 из 5

зуд в заднице

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:12 pm
karec
пускай есть 2.2,есть 4.2.оба мотора не сток.есть 2шт д2. одна нормальная в сборе(тонна 800), другая пустая с 1 сиденьем(менее тонны 200)...
что где будет интересней?
2.2 ка бэ моментней,то есть ему предпочтение в тяжелую машину,4.2 легче и крутится веселей. или наоборот?
2.7 и 1.8 не предлагать))их покупать надо)
зачем?-ответ в названии темы.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:13 pm
ASheff
karec писал(а): 2.2 ка бэ моментней,то есть ему предпочтение в тяжелую машину,4.2 легче и крутится веселей. или наоборот?
а мне кажется наоборот "обьем" нужно в тяжелую машину...

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:22 pm
karec
одно дополнение. д2 не тяжелей 45ой.а в большинстве даже легче...

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:24 pm
_ShurikeN
karec писал(а):2.2 ка бэ моментней,то есть ему предпочтение в тяжелую машину,4.2 легче и крутится веселей. или наоборот?
Изображение

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:26 pm
karec
what.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:32 pm
ASheff
SWAT

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:44 pm
Штурман
Вложение 1265086495_svecha-relif-12_enl.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:46 pm
Штурман
4.2 едет с низов,2.2 на мощности 400л поедет только с 4000х,в городе не удобно когда надо где то нырнуть..
но 2.2 тюнится бюджетнее 4.2 че тебе то уж рассказывать))
проще наверное затюнить 4.2 не снимая с машины,дунуть бар туда и хватит

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:01 pm
karec
меня не интересует "удобство" в городе,ни коем образом. и то,это удобство сильно надуманная басня.

в 4.2 дуть дороже чем сделать нормальный 2.2...в плане 4.2 я склоняюсь к запиленой атме.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:03 pm
Штурман
4.2 дорогой в обслуге,даже без тюнинга,а если еще корчевать...
2.2 в д2 как эксклюзив)) я бы заморочился

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:05 pm
karec
да я вот тоже думаю..4.2 тока у меня хороший,продавать не хочу, а консервировать как то не кашерно...жалко хороший мотор...

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:21 pm
Qwerty
Парни а ктонить видел S6 C5 c AAN . Были такие проэкты??
А по теме если делть корч то 2.2 в D2 лёгкую. Гдето видос даже был .

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:22 pm
karec
с5 короче.там 4.2 с трудом поместился,все впритык. у д2 сильно больше места. именно по этой причине видимо нет таких проектов. да и с5 тяжелая уже...тут уже действительно объем решает.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:35 pm
karec
Qwerty писал(а): Гдето видос даже был .
если ты про эту,так она в сборе...
[video=youtube;5UqQgBMbVTs]http://www.youtube.com/watch?v=5UqQgBMbVTs[/video]

Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:36 pm
karec
[video=youtube;r2wEtz_BoSE]http://www.youtube.com/watch?v=r2wEtz_BoSE[/video]

Добавлено: Пн июн 03, 2013 2:11 pm
alex-sib
в раскорчеваную ставить 2,2 , в полноценную 4,2 -ясен пень

Добавлено: Пн июн 03, 2013 2:38 pm
Fregat666
все кто ездил на турбе, и пересели на обычный автомобиль, скучают по турбе -)

Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:58 pm
ПавелS4
Fregat666 писал(а):все кто ездил на турбе, и пересели на обычный автомобиль, скучают по турбе -)
+1 :miserable:

Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:24 pm
Patriot.msk
2.2т в 1.2т.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:58 am
karec
тогда следующий вопрос. сцыкатно что у итогового ведра получится слишком легкая жопа и тяжелая морда.не потеряет ли оно в управляемости сильно...просто если оно станет ехать только прямо,сабж не имеет смысла в постройке..ну лично для меня.