температура audi s4 AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
mikson
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 11:09 pm
Откуда: Санкт-Петербург

температура audi s4 AAN

Сообщение mikson »

Ребята, подскажите, какая нормальная температура у двигателя AAN? Зимой всегда была 90, а сейчас при температуре 20-25 поднимается до 100, и вентилятор при этой температуре не работает, но как только глушу движок вентилятор включается. Что за х...?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Читай... форум
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня такаяже херня происходит... а где именно читать подскажите пжлст! ))
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

toluk писал(а):у меня такаяже херня происходит... а где именно читать подскажите пжлст! ))
ну судя по всему виске кирдык)
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

нагрей, заглуши, и потерхай вентиль туды сюды, только заглуши а то пальцам кирдык будет
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Denchik писал(а):нагрей, заглуши, и потерхай вентиль туды сюды, только заглуши а то пальцам кирдык будет
форум читай для начала а уж потом советуй *потерхать вентиль*

до 110 допустимая температура...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

100s6 писал(а):форум читай для начала а уж потом советуй *потерхать вентиль*

до 110 допустимая температура...
а ну ништяк, тогда объясни мне принцип работы виско муфты???
Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом.
Схема работы:
Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо.
Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть - оторвет!!! Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать.
Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу.
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

или я в чем то ошибся в предыдущем посте?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Denchik писал(а):или я в чем то ошибся в предыдущем посте?
И что? причём тут температура мотора? Ты хочешь сказать что если муфта полностью исправна, то температура у мотора не будет выше 90 градусов? даже в пробке? Вроде большой уже, а в сказки веришь ....
"VLUA"
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

Booster писал(а):И что? причём тут температура мотора? Ты хочешь сказать что если муфта полностью исправна, то температура у мотора не будет выше 90 градусов? даже в пробке? Вроде большой уже, а в сказки веришь ....
ну как я понял у него второй вентиль включается, поэтому и говорю, чтоб основной проверил для начала, или я опять туплю?
я про температуру ничего не говорил, просто человек переживает из за того что у него она растет, вот и про муфту начал разговор, у меня у самого такая хрень была, муфта накрылась.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

а при чем тут виска , человек же написал что эл. вентилятор включается после остановки двигателя, но не при его работе. Возможно надо найти управляющий элемент эл. вентилятора при работающем двигателе?
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Ездил на выходные на море в район Туапсе, температура воздуха за 30, пробки просто пиздец, все время с включенным климатом, виска и термостат недавно меняны, температура по приборке постоянно 90, ну может 93 ;) вагкомом не мерял, думаю поболее, но речь я так понял именно про показания приборки.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Serg_A200 писал(а):Ездил на выходные на море в район Туапсе, температура воздуха за 30, пробки просто пиздец, все время с включен нам климатом, виска и термостат недавно меняны, температура по приборке постоянно 90, ну может 93 ;) вагкомом не мерял, думаю поболее, но речь я так понял именно про показания приборки.
Виска дохлая, с кондером по приборке 125, на 51 канале - 93.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Valior писал(а):Виска дохлая, с кондером по приборке 125, на 51 канале - 93.
эт у тебя чет с показометром!и причем тут виска?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dimka V8 писал(а):эт у тебя чет с показометром!и причем тут виска?
Может и не причем, но она тупо не работает :)
Странно, что без кондера, показания показометра и 51 канала - почти одинаковые, как только включаешь климат - показометр убегает)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Valior писал(а):Может и не причем, но она тупо не работает :)
Странно, что без кондера, показания показометра и 51 канала - почти одинаковые, как только включаешь климат - показометр убегает)
попробуй поставить температуру на климате +28 и посмотри че покажет 51 канал
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

98 показывает 51 канал
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Valior писал(а):98 показывает 51 канал
близко к истине
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dimka V8 писал(а):близко к истине
Что за фокус?) Кстати вагалка показывает как по показометру)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Ответить