Страница 1 из 3

Кто что знает о S6 C4 из Волгограда,красный Авант?

Добавлено: Ср май 29, 2013 7:31 pm
Анатолий
Устал жить без интереса, купил в марте S6 C4 95г.в. в Волгограде. Нашел через Авито. Авант красного цвета. Не убитый, но запущенный. Предыдущий владелец, видимо, владел недолго и толком ничего не знает - чё-т менял, чё-т не менял, плюс, видимо, был ограничен в средствах либо времени - дохрена мелочевки. Ищу потихоньку недочеты, восстанавливаю хотя бы до сток, уже около 100К влил (а к двиглу еще не подходил). Говорит, что стоит чип (х.з. какой). Я, пока гнал 1800км, особого не заметил.Заказал шнурок на диагностику, но что-то месяц как не едет - оценить не могу. Мож кто/что знает про авто? Чтоб знать, куда копать, что менять. Заранее спасибо за отзывы/мнения

Добавлено: Ср май 29, 2013 7:47 pm
Алекс S6
наверно скорее будешь сам изучать куда копать,с машиной то многое случается по прошествии времени.

Добавлено: Ср май 29, 2013 8:16 pm
Fregat666
ну когда я ее видел у n-го владельца, она у него валила,потом не знаю в какие руки попала...и как ездила, но особо ни в волжском ни в волгограде она не светилась, за скольок взял если не секрет...??

Добавлено: Ср май 29, 2013 8:27 pm
Анатолий
Да я изучаю.Так-то 2 месяца, что лошадь на приколе, внимательно изучаю форум - все разделы. Но 15 лет в автосервисе, работал с разными, от электрики до АКПП, от ходовки до кап.ремонта двигателей, но такую дрянь, как S6 C4 2,2 (в обслуживании) встречаю 2 раз. Первая была Тойота (вроде Королла) 89-92 г.в. - хрен куда подлезешь, хрен чего увидишь, хрен чего просто и без проблем открутишь/закрутишь/поменяешь. Злит сильно. Мерсы, Бмв, Лексусы, Пыжи и прочая херь типа Крузаков - все гораздо легче в доступе и логичнее. Здесь - как в стенку. Логика абсолютно своя - и чуждая мировому автопрому. Посему мучаюсь страшно, энтузазизм на пределе/исходе. Если машинка светилась и заранее известны косяки - проще тупо купить з/ч и их планомерно менять, чем искать на ощупь. Но - спасибо за внимание.

Добавлено: Ср май 29, 2013 8:34 pm
Анатолий
Започем взял - вряд-ли секрет, предыдущий владелец не настаивал на конфиденциальности, но на всякий случай - ответ - в личку.

Добавлено: Ср май 29, 2013 8:45 pm
Fregat666
изучай раздел FAQ, там все есть, основная проблема катушки , дыры и дохлый насос...

Добавлено: Чт май 30, 2013 12:34 am
PRO-vokator
Анатолий писал(а):Да я изучаю.Так-то 2 месяца, что лошадь на приколе, внимательно изучаю форум - все разделы. Но 15 лет в автосервисе, работал с разными, от электрики до АКПП, от ходовки до кап.ремонта двигателей, но такую дрянь, как S6 C4 2,2 (в обслуживании) встречаю 2 раз. Первая была Тойота (вроде Королла) 89-92 г.в. - хрен куда подлезешь, хрен чего увидишь, хрен чего просто и без проблем открутишь/закрутишь/поменяешь. Злит сильно. Мерсы, Бмв, Лексусы, Пыжи и прочая херь типа Крузаков - все гораздо легче в доступе и логичнее. Здесь - как в стенку. Логика абсолютно своя - и чуждая мировому автопрому. Посему мучаюсь страшно, энтузазизм на пределе/исходе. Если машинка светилась и заранее известны косяки - проще тупо купить з/ч и их планомерно менять, чем искать на ощупь. Но - спасибо за внимание.
До наоборот... :ag: 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй... Форум кури... и удачи...

Добавлено: Чт май 30, 2013 12:44 am
dimo61
PRO-vokator писал(а):До наоборот... :ag: 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй...
+1 .. инженерная школа у ауди получше других немцев .... хотя общемировая тенденция не миновала и ауди,чем новее машина тем одноразовей... :(

Добавлено: Чт май 30, 2013 4:20 am
BlindHorse
Вот-вот. Простой древний как говно мамонта двигатель. Чинится на коленке одним пальцем в чистом поле. И не надо для этого 15 лет учиться.

Добавлено: Чт май 30, 2013 6:30 pm
Анатолий
PRO-vokator писал(а):До наоборот... :ag: 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй... Форум кури... и удачи...
Хочешь примеры абсурда от Ауди? Как тебе куча разъемов на подкапотке? Причем несколько цветовых схем - смотри не перепутай. Причем многие одинаковые. У меринов, Бмв - 1 на 30 - 50 контактов с позиционером, хрен перепутаешь и снимается жгутовка целиком (удобно потрошить/перепаивать).Все провода в кабель-каналах.У Ауди - все в индивидуальных задубевших кембриках, загибаешь - хрустит, с ужасом думаешь, где коротнет. Плюс идут не цельным жгутом, а штучно расползаются. У косорылых и пендосов - другая тема: поблизости нет ни одного одинакового разъема - захочешь - хрен воткнешь.
Вторая фича - ближний к салону болт высокого давления на рул.рейке не пробовал вставить/затянуть не снимая рейки или вакуумника тормозов? Или болтик на выходе из турбины нижний ближний к двиглу затянуть не снимая коллектор или верхний гофропатрубок? А нахрена с рейки выход идет в металлический баллон при том, что подвеска неактивная, тормоза-вакуум? А у насоса АБС почему 8 выходов? Ну,2 входа, 4 выхода на колеса(как у всех), а остальное? На запаску? И трубки ныряют в лонжерон, хрен проследишь. На диффер ничего не идет.
Я не против Ауди, весьма респектабельная контора, но славится инновациями и вот они-то доставляют хлопоты.Плюс, сознаю, у меня малый почти нет опыта обслуживания Ауди, нет специнструмента под них, а форум я еще не весь проштудировал, сам много где мужу. Но - ВСЕ другие машины чинякал "на шару", имея под рукой лишь Mitchel On Demand. Эргономика в ремонте гораздо легче. Мож не прав, не привык еще, осознаю. Но к другим тоже не привыкал, а шло гораздо легче.

Добавлено: Чт май 30, 2013 6:51 pm
Анатолий
Согласен, мировая тенденция - производить одноразовые китайские тапочки:неделю отходил - и выкинул,никто даже в голову не берет их ремонтировать. Эту паскудную направленность задали косорылые - своих ресурсов нет, плюс бабло дает больше прибыли с оборота.Значит, что было из стали - делаем из алюминия (причем с каждым годом худшего состава - сижу на аргоне, в день по 5-20 деталюшек приносят от авто, и чем свежее - тем хуже сплав), что было из алюминия ставим пластик. И садим инженеров за расчеты:как сделать так, чтоб машина начинала сыпаться после 150-250-300 т.км.(зависит от ценового класса).Чтоб конкурировать по цене, следом пошла Европа - сначала всякие Опели и прочее..., затем подтянулись и гранды - Мерин, БМВ, Ауди и т.д. Последними свалились пендосы (я их больше всех уважаю за несэкономленное железо и неглючащуюю электронику). Ессно, это сугубо моё мнение, не претендую на озарение.
А насчет инженерной школы - оччь не уверен. Своеобразная - да. Нетривиальная - да. Лучшая? А что тогда у бумеров движки последние 5-6 лет почти во всех классах лучшие (не моя оценка, мировая)? А по ходовке что-то в тестах по сумме Мерин берет? А по удельной мощности на литр косорылых лет 6 никто не переплюнул (Хонда с 2000) - я о серийных машинах?
Насколько я знаю, Поршаки владеют контрольным пакетом VAGa, и, соответственно, именно отголоски ИХ инженерной школы иногда встречаются в народных(VW) и не очень (AUDI) авто. Даже Lambo кроят по их лекалам.

Добавлено: Чт май 30, 2013 6:52 pm
Алекс S6
болт на рейке затягиваю за 5 минут(с еблей), болтик нижний на турбине маленьким ключиком на 15.а в остальном чо то наворочено у тебя,в АБС нету 8 выходов. и ваще в натуре все просто,не надо усложнять

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:04 pm
Анатолий
BlindHorse писал(а):Вот-вот. Простой древний как говно мамонта двигатель. Чинится на коленке одним пальцем в чистом поле. И не надо для этого 15 лет учиться.
Абсолютно согласен с Вами, многоуважаемый (по крайней мере мной). Более того, скажу, что, чтобы перебрать такое двигло, учиться вообще не надо - нужно внимание, аккуратность, неплохой мерительный инструмент и хорошие з/части, плюс (в отсутствие опыта в подобных процессах) - неторопливость.
Я ведь не о структуре или сложности двигла и прочей несомой конструкции, они действительно банальны. Я об эргономике в процессе ремонта этого чуда - есть ряд деталей, которые очень трудно извлечь/вставить/наживить/протянуть. Либо это требует специнструмента (приобретение которого оправдано лишь для специализированных сервисов), либо чересчур основательной разборки/снятия рядом присутствующих агрегатов, что требует лишнего времени, усилий и не факт, что цепочка не продолжится. У всех других встреченных мной машин схожие проблемы решались легче. Гораздо легче.
А так - я далеко не противник АУДИ, тем более столь оригинальных Эсок с огромным потенциалом.Иначе бы не взял себе. Сетую лишь на сложность доступа к слишком многим узлам и нетривиальность решений по многим вопросам.

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:30 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):болт на рейке затягиваю за 5 минут(с еблей), болтик нижний на турбине маленьким ключиком на 15.а в остальном чо то наворочено у тебя,в АБС нету 8 выходов. и ваще в натуре все просто,не надо усложнять
Не на турбине, а на выходе коллектора из нее.Там М 10 (или 12?), у меня гайки на 17. Головка на 1/2 не одевается в принципе(чугун загибается книзу и не позволяет ровно вставить фирменную тонкостенную голову), еле забил многошлицевую на 3/8, а у любого воротка длиннее 5 см хода на поворот нет!! Либо в блок, либо в трубу, либо в лонжерон прешься через 3-4 градуса поворота. 2,5 часа колхозил, варил/резал.Сделал какую-то луйню, вроде подтянул (хотя не уверен, что нужным моментом).
А насчет АБС - вот потому и спросил, мож кто знает чего про машину, чтоб понять чего наколхозили, а чего от природы. По факту - в/из АБС 7 входов-выходов, в один из них через 30-40 см врезан тройник (по всем признакам - заводской) и трубка куда-то сваливает в лонжерон/кузов. Вот тебе и 8й.
Можно, конечно, достать, открутить, выдрать, проследить. Но это требует времени, и немалого, в силу ограниченности доступа, а так ездить хоццся! Как пригнал - поставил, меняю все заподряд.Так и не понял, что купил и как оно ездит - обидно.

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:33 pm
Алекс S6
падажжи,трубка в которой тройник как ты говоришь по левому лонжерону идет? или я не так понял?

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:34 pm
Анатолий
Еще 1 прикол - ручник. Он - гидравлический (понимаю, что не открыл Америку). Тогда какого х... там 2 троса делают, закисающие? Поставь гидроцилиндр под ручник и выведи 1 трубку с разветвителем взад - прокачал тормоза - получил готовый ручник, без тросов и настроек. Либо вывод гидравлики на ГТЦ - получишь ручник на всех 4 колесах.

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:35 pm
Алекс S6
Анатолий писал(а):Еще 1 прикол - ручник. Он - гидравлический (понимаю, что не открыл Америку). Тогда какого х... там 2 троса делают, закисающие? Поставь гидроцилиндр под ручник и выведи 1 трубку с разветвителем взад - прокачал тормоза - получил готовый ручник, без тросов и настроек. Либо вывод гидравлики на ГТЦ - получишь ручник на всех 4 колесах.
у тебя не эска,у тебя НЛО

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:38 pm
Анатолий
По нему, по родному. Была мысль разомкнуть, проследить, но чессно слово, пока менял тормозные шланги - свернул все трубки на колеса нах. Экзист поставляет метражом, а расклепать нормально обратный конус мне негде и нечем. Пришлось сваривать из мерсовских. Побоялся нарваться на еще одну такую проблему.

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:41 pm
Алекс S6
насколько понял насчет трубки ты просто перепутал,она идет с рейки в радиатор ГУРа,а тройник там стоит потому что туда подсоединялся слив с ИЦ тормозов,и это вовсе никакие не тормоза как ты понимаешь

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:41 pm
Анатолий
Алекс S6 писал(а):у тебя не эска,у тебя НЛО
Вот и пытаюсь понять, что за чудо досталось. Не хаю, даже рад покупке, но разбирать в "0" и поштучно прослеживать проводки/трубочки не готов. Пока, по крайней мере. Тем более, пока гнал почти 2000К, явных косяков почти не было.