Страница 1 из 8
S2 проект.
Добавлено: Вт май 28, 2013 10:42 am
RbnTs
Добавлено: Вт май 28, 2013 11:26 am
Штурман
ну и как поехала то?))
хомуты не серьезные совсем
Добавлено: Вт май 28, 2013 11:47 am
RbnTs
Поехала очень хорошо. Хомуты такие потому что расходомер, туда большие никак. Там еще много приколов было

Добавлено: Вт май 28, 2013 11:54 am
Штурман
а мотор сток? со скольки раздувается и на каких оборотах 1.8?
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:24 pm
RbnTs
Мотор сток + валы 7а. В потроха даже не лазили, снимали ГБЦ, замена мск и прокладка новая штатная металлическая (стоял заводской паронит насколько я помню.
1.8 по логу уже на 3700 и до упора 7500.
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:30 pm
Штурман
ну у меня так же с 0.86 горячкой
а зачем 7А валы? Дима же говорил что стоковые в городе лучше и момента на них больше
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:45 pm
RbnTs
Ну вот так исторически сложилось с валами (впуск сломало шестерню, был в наличии с крупной шестерней только 7а).
Горячка 0,82.
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:50 pm
Штурман
Ну у вас Тиал,у меня гаретовская т25 0,86
посмотрим как поедет моя))
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:56 pm
_ShurikeN
Можно про подвеску поподробнее? Бильштайны от 45 кузова в ы2-ногу болт-он или колхоз какой? пружины штатные? как дорожный просвет и ощущения? КПП 01А?
Добавлено: Вт май 28, 2013 1:30 pm
RbnTs
На фото видно, что не болт-он. проточка, проставка-упор внутри. Сзади штатные бильштайны. Пружины штатные, просвет ес-но не изменился. Ощущения - мне после спорт-подвесок все плохо, а так нормально

. КПП да, 01а, не меняли, еще не рухнула.
Добавлено: Вт май 28, 2013 3:44 pm
Van Helsing
Вагнеровский выпускной коллектор -вещь!
Добавлено: Вт май 28, 2013 6:10 pm
кот 500
А перенос расходомера не сказывается на нормальной работе?
Добавлено: Вт май 28, 2013 6:23 pm
RbnTs
Вагнер вообще-то впускной. На самом деле 3в-шный коллектор переделывается в в а-ля вагнер, не сказать чтоб легко, но тем не менее. При этом в принципе можно сделать любую конфигурацию.
http://forum.turbostars.ru/index.php?bo ... 9#msg12059
Перенос расходомера неактуален - все ж настраивалось в итоге.
Добавлено: Вт май 28, 2013 6:54 pm
Van Helsing
[quote="RbnTs"]Вагнер вообще-то впускной. [quote] по ссылке фото выпускного и фраза "Опуская детали в итоге был заказан и установлен коллектор от S1". В итоге выпускной какой?
Добавлено: Вт май 28, 2013 6:57 pm
Van Helsing
RbnTs писал(а):Вагнер вообще-то впускной.
по ссылке фото выпускного и фраза "Опуская детали в итоге был заказан и установлен коллектор от S1". В итоге выпускной какой?
Добавлено: Вт май 28, 2013 7:29 pm
RbnTs
S1 что очевидно по фото.
Добавлено: Вт май 28, 2013 7:43 pm
Григорий_S6/2.2
В тексте есть упоминание про проворачивание четырех колес при разгоне. Какие шины используются и на каком покрытии это происходит? Дую 2,2 и ничего не поворачивает)
Добавлено: Вт май 28, 2013 7:54 pm
кот 500
RbnTs писал(а):
Перенос расходомера неактуален - все ж настраивалось в итоге.
Я так понимаю, что и до настройки расходомер уже был перенесен, и не было с ним никаких проблем?
Добавлено: Вт май 28, 2013 8:01 pm
BlindHorse
Да чего ему будет то?
Добавлено: Вт май 28, 2013 8:04 pm
кот 500
Ну вот я и спрашиваю:-) стоял на "всосе", а теперь на "вдуве" стоит