Страница 1 из 1
Патрубки на 3В
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:54 pm
StЁpa
Приобрету или приму в дар различные патрубки на этот мотор или же АВУ. Интересуют также различные клапаны, трубочки тройники вакуумной системы и системы вентиляции картерных газов, мет. трубки топливной рампы с болтами и т.д. Также нужны все патрубки системы впуска кроме того, что стоит на дросселе.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 1:05 pm
BahoSSS
гыыыыыыыыыыыыыы
неверной дорогйо идёшь.
надо покупать эску на разбоор - так дешевле, хотя мне приходилось докупать ОЧЕНЬ много.
другое дело, что патрубки итд надо делать из алюминия или нержи,ибо сам поймёшь почему))
Добавлено: Вт окт 21, 2008 5:34 pm
StЁpa
не иду, а у же можно сказать подхожу. ),
Добавлено: Вт окт 21, 2008 8:33 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):гыыыыыыыыыыыыыы
неверной дорогйо идёшь.
надо покупать эску на разбоор - так дешевле, хотя мне приходилось докупать ОЧЕНЬ много.
другое дело, что патрубки итд надо делать из алюминия или нержи,ибо сам поймёшь почему))
ты тоже неверной дорогой пошёл. ))) ибо
...из говна конфеты получаются красивые, но не вкусные. (С)
без обид.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:19 pm
Serzyk
StЁpa писал(а):Приобрету или приму в дар различные патрубки на этот мотор или же АВУ. Интересуют также различные клапаны, трубочки тройники вакуумной системы и системы вентиляции картерных газов, мет. трубки топливной рампы с болтами и т.д. Также нужны все патрубки системы впуска кроме того, что стоит на дросселе.
***По впуску есть почти все, в Киеве.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:38 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):ты тоже неверной дорогой пошёл. ))) ибо
...из говна конфеты получаются красивые, но не вкусные. (С)
без обид.
а какие могут быть обиды.
также можно и про твою эску сказать)))
Добавлено: Ср окт 22, 2008 12:34 am
StЁpa
Serzyk писал(а):***По впуску есть почти все, в Киеве.
если в Москве не найду - обращусь. Спасиб
Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:28 am
Biggy
BahoSSS писал(а):а какие могут быть обиды.
также можно и про твою эску сказать)))
Только эска изначально автомобиль целостный. и не требует колхозных вмешательств. Почти всё что относится к тюнингу можно реализовать культурно и надёжно. Результат подобных моих мытарств ты знаешь. Ни одна S из АК меня не объезжала, пока я занимался тюнингом. Ровно как и ни грамма колхоза в воплощённых решениях - не было.
Но в целом ты прав, и именно поэтому я и сменил машину. Дабы иметь конфету из шоколада, а не из дерьма мамонта хоть и легендарного.

Чего и тебе желаю в скорейшем времени - протрезветь, одуматься, переосмыслить и сделать корректный шаг.
А то ты совсем в дебри полез. Просто закончится вся эта байда полуколхозной селёдкой-купешкой с кое-как вкоряченым 2,2т и мозолями на руках от дрочки на S1. Благо если ехать и управляться хотяб как стоковая S2 будет. Об управляемости ты кстати тоже вспомнишь, но будет уже поздновато. Да и материально-технической базы не хватит ни при каких раскладах. Ибо для полноценных проектов восстановления\копирования раритетных легендарных автомобилей нужны как бюджеты, так и знания, хотяб как у Дахльбака. А у нас в маськве на рядную пятёрку ауди только чипы переливающие, с которыми никто разобраться не может, да моторы со стучащими гидриками и рухнувшим давляком масла. Хозяева в большинстве кроильщики-экономщики. Едущих машин и исправных машин единицы. Все тешат себя конфетами, а копаются в говне и дровах.
Но сама по себе S1 конеш корч знатный!
Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:14 pm
BahoSSS
2 Biggy +1
тут ты полностью прав.
Добавлено: Ср окт 22, 2008 4:24 pm
BahoSSS
кстати, по поводу неверной дороги, я имел ввиду патрубки:
надо сразу делать железные...