Страница 1 из 3
Garrett на 2,2 20V
Добавлено: Чт май 02, 2013 10:55 am
Romario83
HI
Кто ставил гарретт на 20Vt ? поделитесь, плиз, опытом установки и впечатлениями.
Лично меня на данный момент интересует турбина с потенциалом ~450 л.с.
Есть у меня уже выпускной вал 7А
Выход на максимальный избыток при самых поздних оборотах не нужен
Спасибо.
Добавлено: Чт май 02, 2013 12:16 pm
ASheff
поршень ковка уже стОит?
Добавлено: Чт май 02, 2013 12:25 pm
RbnTs
Ковка пофиг.
1. Исправный мотор (а не типа едет...)
2. Самко или 034 моторспорт шланги (китайщина ненадолго).
3. Гаррет 3071 (для примера).
4. "Большой" б\насос
5. "Большие" форсунки
6. Всяко разно по мелочи - модернизация мозгов, пружина вг, доп.реле на б\насос и т.д.
7. Выпуск прямоток 76мм
8. Настройка
Готов?
Добавлено: Чт май 02, 2013 1:08 pm
BlindHorse
Смету не огласил самое главное ))
Добавлено: Чт май 02, 2013 1:30 pm
Romario83
RbnTs писал(а):Ковка пофиг.
1. Исправный мотор (а не типа едет...)
2. Самко или 034 моторспорт шланги (китайщина ненадолго).
3. Гаррет 3071 (для примера).
4. "Большой" б\насос
5. "Большие" форсунки
6. Всяко разно по мелочи - модернизация мозгов, пружина вг, доп.реле на б\насос и т.д.
7. Выпуск прямоток 76мм
8. Настройка
Готов?
Приветствую, Рубен. Ну "самка" уже едет ко мне. Надеюсь, в конце месяца прибудет. Про форсы в курсе. Тоже готов заказать. Предлагали мне Siemens Deka 870 3bar. Но человек их увязывал с гарреттом GT3076r. И управление у него идет через VEMS. (
http://195.159.109.134/vemsuk/forum/ind ... pic=1624.0) Поэтому, мне надо определить и форсы тоже. Про выпуск уже говорили, летом хочу приехать, будем делать. На первом этапе меняем выпуск и кпп с валами. В этот же момент заменим передние тормоза с подшипниками. Заодно оценим состояние мотора. Так-то компрессия и маслодавка в норме.
Есть затыки : лапы кпп, интеркулер. Первые ставят только по месту, по второму - не могу понять, существует ли нормальный неоригинал за вменяемый ценник.
Добавлено: Чт май 02, 2013 1:36 pm
RbnTs
BlindHorse писал(а):Смету не огласил самое главное ))
Смета определяется ТОЧНЫМ проектом, обычно этого нет и в помине, поэтому какая смета? Точнее всего прикинуть более-менее и умножить на 2 - тогда будет на что-то похоже.
В дополнение можно отметить что п.6 может быть полон не очевидных сюрпризов и есть еще п.9- все это надо красиво и правильно собрать\проложить.
Теперь для Ромарио

.
Если это все пихать в 3В в версии 44 то добавляется перешивка проводки. Форсы+турбина определяется точным пониманием конечного результата (т.е проектом). Это СИЛЬНО минимизирует затраты кстати. Хотя как ни крути -все равно они значительны и по мне стартовая цифра в 200тыр - нижний предел реального.
Добавлено: Чт май 02, 2013 10:51 pm
Romario83
RbnTs писал(а):Смета определяется ТОЧНЫМ проектом, обычно этого нет и в помине, поэтому какая смета? Точнее всего прикинуть более-менее и умножить на 2 - тогда будет на что-то похоже.
В дополнение можно отметить что п.6 может быть полон не очевидных сюрпризов и есть еще п.9- все это надо красиво и правильно собрать\проложить.
Теперь для Ромарио

.
Если это все пихать в 3В в версии 44 то добавляется перешивка проводки. Форсы+турбина определяется точным пониманием конечного результата (т.е проектом). Это СИЛЬНО минимизирует затраты кстати. Хотя как ни крути -все равно они значительны и по мне стартовая цифра в 200тыр - нижний предел реального.
ну постепенно осилим) форсы какие под
3071? и насос какой? мехвпрысковый? и что делать с эбу? на данный момент я могу сделать первичную подготовку. Примерное конечное понимание такое : предел мощности 450 кобыл, макс. производительность (мощность) в средних диапазонах оборотов, а не в максимальных.
Добавлено: Чт май 02, 2013 10:57 pm
Neman
а сельдяной кузов от этого 3071 не развалится то?
Добавлено: Чт май 02, 2013 10:59 pm
Romario83
Neman писал(а):а сельдяной кузов от этого 3071 не развалится то?
сюда глянь -
http://195.159.109.134/vemsuk/forum/ind ... pic=1624.0
Добавлено: Чт май 02, 2013 11:14 pm
AudiQuattros
Не стал бы сравнивать кузов машины которая давно в раше и американцев

посмотрим как будет реализовываться задуманное .
Добавлено: Чт май 02, 2013 11:19 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):Не стал бы сравнивать кузов машины которая давно в раше и американцев

посмотрим как будет реализовываться задуманное .
Как ты прав старичек.....Развалится к хуям....
Добавлено: Чт май 02, 2013 11:20 pm
Romario83
приезжай - глянешь мой кузов)
Думаешь, в пендосии ржи не бывает

?
Между прочим, машина по ссылке перекрашивалась, т.к была в жопу ржавая...
Добавлено: Чт май 02, 2013 11:25 pm
Neman
Romario83 писал(а):приезжай - глянешь мой кузов)
Думаешь, в пендосии ржи не бывает

?
там климат другой и реагентов нет.
Добавлено: Чт май 02, 2013 11:33 pm
Romario83
Neman писал(а):там климат другой и реагентов нет.
в Англии реагентов тоже нет. Однако климат съедает ЛКП и глушаки только в путь. И в немке полно ржавья. Это все лирика. Кто был, тот знает. В целом, да - состояние машин лучше.
Могу так сказать, пару лет назад я глядел на 3B AVANT в Баварии. Ее кузов мне показался хуже, чем тот, что я купил здесь
Добавлено: Пт май 03, 2013 8:03 am
RbnTs
Romario83 писал(а):ну постепенно осилим) форсы какие под 3071? и насос какой? мехвпрысковый? и что делать с эбу? на данный момент я могу сделать первичную подготовку. Примерное конечное понимание такое : предел мощности 450 кобыл, макс. производительность (мощность) в средних диапазонах оборотов, а не в максимальных.
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... p-261.html - тут выбираем турбину. Но реально 450 - это 3071, 2871 хорош для города как замена штатной. Насосы-форсы - пока не спеши. Если понимаешь в эл-ве - переходи на AAN-мозг.
Кроме того, актуально для всех старых ведер - убирайте падения напряжения по системе. Замеряем на ХХ напряжение на клемме генератора, акб, б\насоса и вход-выходы на блоке предохранителей. 99% на генераторе будет 14,8. на акб на вольт меньше, а на блоке и на все 2

.
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:31 pm
Romario83
Neman писал(а):Как ты прав старичек.....Развалится к хуям....
здесь, наверное, тоже развалился уже к х**м
http://www.youtube.com/watch?v=0gW4b7hrD08
Добавлено: Пт май 03, 2013 10:09 pm
Neman
Да ставь ради бога....
\Рыжую в пример зря привел,она не совсем повседневка....
Добавлено: Пт май 03, 2013 10:47 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):Да ставь ради бога....
\Рыжую в пример зря привел,она не совсем повседневка....
она не совсем сток во всем))
Добавлено: Пт май 03, 2013 10:57 pm
Romario83
Neman писал(а):Да ставь ради бога....
\Рыжую в пример зря привел,она не совсем повседневка....
ессно..кузов из марсианского плутонита варили
Добавлено: Пт май 03, 2013 11:08 pm
Neman
Romario83 писал(а):ессно..кузов из марсианского плутонита варили
шутку понял,смешно....Ставь ты хоть 35 гарретт,когда лонжи сложаться,тогда и обсудим.