про катушки вопрос)))
Добавлено: Пн окт 20, 2008 5:54 pm
понимаю что баян,но вот вопрос,пойдут ли катушки от жигулей на AAN,там тож индивидуальные,и ценник не велик.
RbnTs писал(а):Кроильно-надежный вариант - установка трамблера, клап. крышки от 3В и 1 катушки (тока не тазовской, а ваговской) + небольшая переделка проводки. Это еще корректно.
те что от 1,8т - не терпят перегрева. крышку катушек ставить нельзя. либо если ставить,то всю дырявить, чтоб как друшлак была.asnet писал(а):Слышал что от 1.8 мрут быстрее. А вообще тема любопытная. Самого мысль посещала когда однажды стоя в очереди увидел жигавские. Просто теоретически интересно в чем между ними разница
Но вопрос у человека, я так понял, был теоритический, чем отличаются ТАЗовские от ВАГовских, чисто ради теории даже самому интересноRbnTs писал(а):Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину![]()
Индивидуальный инжениринг обычно выходит дороже оригинала, хотя и тешит самолюбиеВладимир Васильевич писал(а):из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
оффтоп: А чего мотор 30000 отходил всего?Владимир Васильевич писал(а):из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсьRbnTs писал(а):Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину![]()
вообще если вдумчиво разбираться, то у катушки есть некоторые хар-ки которые учитывают при программировании мозга, например время зарядки катушки..Владимир Васильевич писал(а):несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсь