Страница 1 из 2
про катушки вопрос)))
Добавлено: Пн окт 20, 2008 5:54 pm
Владимир Васильевич
понимаю что баян,но вот вопрос,пойдут ли катушки от жигулей на AAN,там тож индивидуальные,и ценник не велик.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:42 pm
Serzyk
В каких это жигулях индивидуальные катушки?!
так все можно от жигулей поставить и форсунки и расходомер...
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:45 pm
StЁpa
Так воздухомер от волги ставят же... говорят, в морозы чуть хуже заводится.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:31 am
Владимир Васильевич
на десятом семействе 16ве,стоимость от 800 до 1600р
Добавлено: Вт окт 21, 2008 1:33 am
Biggy
не надо экономить на надёжности собственного автомобиля.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 8:21 am
RbnTs
Кроильно-надежный вариант - установка трамблера, клап. крышки от 3В и 1 катушки (тока не тазовской, а ваговской) + небольшая переделка проводки. Это еще корректно.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:30 am
Vlah
RbnTs писал(а):Кроильно-надежный вариант - установка трамблера, клап. крышки от 3В и 1 катушки (тока не тазовской, а ваговской) + небольшая переделка проводки. Это еще корректно.
А от 1,8Т катушки наладить можно же, они дешевле, переделка не такая уж критичная, но у меня пока одна катушка сдохла за год, еще одна в запасе лежит и вроде как переделками заниматься смысла нет, не так уж часто мрут они
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:10 pm
asnet
Слышал что от 1.8 мрут быстрее. А вообще тема любопытная. Самого мысль посещала когда однажды стоя в очереди увидел жигавские. Просто теоретически интересно в чем между ними разница
Добавлено: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Владимир Васильевич
жигулевские это не значит мадеин тальяти,теже беру,бош....я не выкраиваю просто одна катушка уже сдохла и вторая на подходе,мне жалко 10000 на машину стоимостью в 250000,хотя если есь у кого живые б/у яб приобрёл
Добавлено: Вт окт 21, 2008 8:41 pm
Biggy
asnet писал(а):Слышал что от 1.8 мрут быстрее. А вообще тема любопытная. Самого мысль посещала когда однажды стоя в очереди увидел жигавские. Просто теоретически интересно в чем между ними разница
те что от 1,8т - не терпят перегрева. крышку катушек ставить нельзя. либо если ставить,то всю дырявить, чтоб как друшлак была.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:44 pm
RbnTs
Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину

Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:53 pm
Vlah
RbnTs писал(а):Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину
Но вопрос у человека, я так понял, был теоритический, чем отличаются ТАЗовские от ВАГовских, чисто ради теории даже самому интересно
ЗЫ: По логике согласен

Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:12 pm
RbnTs
Да ничем скорее всего, работать будут. Сколько - вопрос их надежности.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:01 pm
Владимир Васильевич
из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:03 am
Vlah
Владимир Васильевич писал(а):из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
Индивидуальный инжениринг обычно выходит дороже оригинала, хотя и тешит самолюбие

Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:05 am
Vlah
Владимир Васильевич писал(а):из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
оффтоп: А чего мотор 30000 отходил всего?
Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:27 am
RbnTs
Инжениринг - это когда конструктив технически грамотный и красивый.
Добавлено: Ср окт 22, 2008 9:38 am
Владимир Васильевич
а я не предлагаю перемотать всё синей изолентой.....а про 2112,баловались метанолом,прогарели клапана)))))
Добавлено: Ср окт 22, 2008 9:48 am
Владимир Васильевич
RbnTs писал(а):Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину
несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсь
Добавлено: Ср окт 22, 2008 12:01 pm
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсь
вообще если вдумчиво разбираться, то у катушки есть некоторые хар-ки которые учитывают при программировании мозга, например время зарядки катушки..