Страница 1 из 4

Ошибка 00561 - Адаптация смеси

Добавлено: Ср окт 15, 2008 12:58 am
Vlah
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая


Что это за ошибка? И как лечить хто знает?

Добавлено: Ср окт 15, 2008 11:27 am
Vlah
Я так понимаю мозги пытаются смесь обеднить, но у них не получается из-за достижения нижнего предела?

ЗЫ: Расходомер почистить очистителем карбюратора можно?
ЗЫЫ: Лямбда менялась полгода назад, как ее проверить?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:00 am
Владимир Васильевич
у меня таже хрень,ответьте как лечить

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:29 am
Vlah
Владимир Васильевич писал(а):у меня таже хрень,ответьте как лечить
Искать что врет...начать с лямбды, посмотреть какие значения выдает, потом датчик температуры ОЖ...
Хотя тут тоже надо разобраться сначала, а собственно что сообщает мозгам, что предел регулирования достигнут и что сообщает о слишком богатой смеси. О богатости - лябда, что еще? А достижение предела регулирования что сообщает?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:50 am
Biggy
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:10 pm
Avtor
Vlah писал(а):Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая


Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Прошивка? МАП? Форсунки? Что стоит?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:14 pm
asnet
все штатное

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:21 pm
Avtor
asnet писал(а):все штатное
Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:49 pm
Vlah
Biggy писал(а):форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ :)

Дыры...вроде не должно быть уже...

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:51 pm
Vlah
Avtor писал(а):Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.
Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?

А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:09 pm
Don Pablo
Vlah писал(а):Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ :)

Дыры...вроде не должно быть уже...
УЗ я так подозреваю что ультразвук :)

Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:20 pm
Владимир Васильевич
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:17 pm
Vlah
Понял :) Почищу :)

Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:42 pm
Владимир Васильевич
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел...

Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:22 pm
Biggy
Vlah писал(а):Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?

А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
очиститель карба - пойдёт.

форсунки - на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
Владимир Васильевич писал(а):ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.

Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ - из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
Владимир Васильевич писал(а):сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел...
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.

вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..

Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:29 pm
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел...
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно.

вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..

Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:50 pm
Владимир Васильевич
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:32 pm
Vlah
Biggy писал(а):очиститель карба - пойдёт.

форсунки - на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.



ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.

Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ - из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.



коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.

вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Катушки могут быть, они как раз умирают неопределенное время :) А коммутаторы да - йок и все, канал сдох...

Вообще после подтягивания патрубков под впускным поперла машина много лучше, пока целый день откатал ошибка не появлялась...

Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:48 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу

дык не на сутки же их туда класть. скажем так 3 раза по 15 минут с проливками между сеансами - мои выдерживали, без каких-либо негативных результатов.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 3:10 am
Владимир Васильевич
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией