Страница 1 из 1

помпа тосола от ADU

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:57 pm
dimo61
кто нибудь знает точно количество зубьев на помпе ADU ?за счёт меньшего количества зубьев крутится быстрее=больше производительость......

зная это родилась следующая мысль....родная помпа ADU , только ваг оригинал , 034 121 004 B Помпа водяная 5080,70р .....

а можно взять обычную помпу от AAN-AAR с 29 зубьями и насадить на неё "шестерёнку" с помпы 2,0 л(2002г)-23 зуба или даже с ATD,AXR -19 зубьев.....естественно с натяжителем придётся поколдовать......

на шестерне коленвала 26 зубьев,соответственно можно посчитать изменение оборотов помпы,в зависимости от шестерёнки.....

Добавлено: Вт окт 14, 2008 2:41 pm
Avtor
dimo61 писал(а):кто нибудь знает точно количество зубьев на помпе ADU ?за счёт меньшего количества зубьев крутится быстрее=больше производительость......

зная это родилась следующая мысль....родная помпа ADU , только ваг оригинал , 034 121 004 B Помпа водяная 5080,70р .....

а можно взять обычную помпу от AAN-AAR с 29 зубьями и насадить на неё "шестерёнку" с помпы 2,0 л(2002г)-23 зуба или даже с ATD,AXR -19 зубьев.....естественно с натяжителем придётся поколдовать......

на шестерне коленвала 26 зубьев,соответственно можно посчитать изменение оборотов помпы,в зависимости от шестерёнки.....

По экзисту получается так:
151 зуба ремень у AANa
29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
147 зуба у ремня 3В
26 или 29 зубов в зависимости от года...
То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 3:05 pm
Edler
у меня что в пробках что при отжигах температура антифриза в одном и том же месте ВСЕГДА!!!

смысл? греется у кого то?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:40 pm
dimo61
Edler писал(а):у меня что в пробках что при отжигах температура антифриза в одном и том же месте ВСЕГДА!!!

смысл? греется у кого то?


а у тебя хоть раз турбина и коллектор ярко- оранжевым цветом светилась?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:54 am
Biggy
dimo61 писал(а):а у тебя хоть раз турбина и коллектор ярко- оранжевым цветом светилась?


у меня светилась, и турбина и коллектор... тосол не грелся, только масло.


помпы на AAN и на ADU сейчас с одинаковым кол-вом зубьев поставляют вроде. смысла заморачиваться не вижу. греется - проверять термостат и радиатор. главное чтоб помпа была с металлической крыльчаткой. hepu рулит.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 8:05 am
RbnTs
Хепа к сожалению давно не рулит, даже на R5. Металлическая шестерня - это конечно хорошо, но и оригинал с пластиком тож ничего :-)

Добавлено: Чт окт 16, 2008 8:53 am
dimo61
Biggy писал(а):у меня светилась, и турбина и коллектор... тосол не грелся, только масло.


помпы на AAN и на ADU сейчас с одинаковым кол-вом зубьев поставляют вроде. смысла заморачиваться не вижу. греется - проверять термостат и радиатор. главное чтоб помпа была с металлической крыльчаткой. hepu рулит.


на отжигах тосол не успевает нагрется......


напомню....при +35*С на 240 км\ч на ТРАССЕ ,кроме масла +145 *С( при стандартном маслорадиаторе) и тосол греется до 100*-102*......увеличение циркуляции лишним не будет.....

Добавлено: Вт дек 30, 2008 4:24 pm
Mihasik
dimo61 писал(а):кто нибудь знает точно количество зубьев на помпе ADU ?за счёт меньшего количества зубьев крутится быстрее=больше производительость......

зная это родилась следующая мысль....родная помпа ADU , только ваг оригинал , 034 121 004 B Помпа водяная 5080,70р .....

а можно взять обычную помпу от AAN-AAR с 29 зубьями и насадить на неё "шестерёнку" с помпы 2,0 л(2002г)-23 зуба или даже с ATD,AXR -19 зубьев.....естественно с натяжителем придётся поколдовать......

на шестерне коленвала 26 зубьев,соответственно можно посчитать изменение оборотов помпы,в зависимости от шестерёнки.....


Справка: При рваном ремне ГРМ загибает не более 10 клапанов. По теме у меня на 220 температура больше 93 не поднимается, может просто радиаторы помыть ?

Добавлено: Вт дек 30, 2008 8:02 pm
Biggy
dimo61 писал(а):на отжигах тосол не успевает нагрется......


напомню....при +35*С на 240 км\ч на ТРАССЕ ,кроме масла +145 *С( при стандартном маслорадиаторе) и тосол греется до 100*-102*......увеличение циркуляции лишним не будет.....


не замечал такого. у меня не грелся тосол. он скорее в пробках греелся, чем в отжиге.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 8:03 pm
Biggy
Mihasik писал(а):Справка: При рваном ремне ГРМ загибает не более 10 клапанов. По теме у меня на 220 температура больше 93 не поднимается, может просто радиаторы помыть ?



+100 или поменять.

Добавлено: Ср дек 31, 2008 12:57 pm
dimo61
dimo61 писал(а):
напомню....при +35*С на 240 км\ч на ТРАССЕ ,кроме масла +145 *С( при стандартном маслорадиаторе) и тосол греется до 100*-102*.....


я понимаю,что такая ситуация на трассе весьма редкая......чтобы +35*С, 240км\ч ,прямик километров 5-6.(климат работал к тому же)..вы такое сочетание факторов не учитываете...скинул скорость до 160-170......... температуры вернулись к "нормальным"...

Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:08 am
brider
dimo61 писал(а):а у тебя хоть раз турбина и коллектор ярко- оранжевым цветом светилась?

mojet problema v nastroike - nedoliv - bednaya smes? u menya tak bilo kogda na rs stoyale aan forsunki, kogda postavil zelenie - vse stalo ok