S4 Black
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
S4 Black
Ну вот вроде и созрел... Начну потихоньку... Приобретена в 2006году черная S4 92 г.рождения 2.2 на 5ст. как оказалось вшитая в 94 немцами (МТМ) на 264 коныка... За первый год сделано куча всего (замена блока целиком с кишками после прогоревшего поршня , что явилось следствием замены маслосьемн.колпачков у криворуких мастеров) Собственно тогда и понял , что придется вьезжать во все самому и начал с того , что привез из Вильнюса другой двигатель...(голова с валами от него лежит до сих пор в запасе , тогда еще нужны были номера движков) и сам заменил блок с установкой новых расходников на дв-ль и заменой обоих радиаторов (машина без кондиционера)...Подвеска делалась по мере необходимости и проблем не вызывала т.к сам торговал этим добром и немного знал , что лучше ставить...к тому же имелся опыт эксплуатации двух С3 (Турбодизеля и турбобензина - обе 89г.р.)... Первые фото к сожелению только с 2009 года...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/pro-vokator/
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/pro-vokator/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Продолжу... поднял свои "записки сумасшедшего" по машине ... Двигатель без навесного обошелся в Литве в 725 евро...в 2007г. + 100$ доставка по знакомству... Работы по голове (замена МСК, притирки, шлифовки и т.д.) 5т.р. Все вместе с запчастями вышло около 40т.р. на то время... 2008-2009 год прошли относительно спокойно... не считая замены сцепления ( около 13т. вместе с работой)... а также замены насоса Г/У на б/у выпуска 2003 года ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
я думаю , что от того , что масло лилось в цилиндр и соответственно изменилась температура горения... Нормальный мастер (который делал голову во второй раз) показал мне искалеченные МСК которые по моему мнению забивались на место либо оправкой на 8 вместо 7 либо вообще хрен знает чем...и соответственно не выполняли свою работу , а я по разговорам этих же Криворуких думал типа турбина жрет масло...BlindHorse писал(а):Не, я про то, как мог прогореть поршень от криворукой замены МСК?
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Уважаемый ... шли бы вы в http://turbo-quattro.com/forumdisplay.p ... 0%B5%D0%BFironOS писал(а):))))))
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
В 2010 году осенью после продолжительной болезни то есть через 18 лет после рождения (о чем свидетельствовал шильдик на корпусе) при поездке за своей более молодой сестрой ... умерла ТУРБА... причем гайку с хол.части нашел в нижней трубе по дороге к кулеру... Как уже написал - женил мотор на сестре 96г.р. и заоднем заменил коллектор (б/у , пескоструй, сварка, термокраска)...Фото кол-ра перед сваркой и замена вестгейта и приемной трубы месяц назад...
Спешел фор BlindHorse ... не ты один любитель новых болтов и гаек ОООО...
Кстати S4 банджоболт на Весте-нержавейка... а на S6 - ржавейка...
Спешел фор BlindHorse ... не ты один любитель новых болтов и гаек ОООО...

Кстати S4 банджоболт на Весте-нержавейка... а на S6 - ржавейка...
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
нужны они тебе эти уфо диски =\
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Кстати про апгрейд... В пятницу пришла посылка от врагов из за окияна... http://www.ebay.com/itm/UPGR8-Audi-S4-S6-C4-2-2L-Turbo-Inlet-Induction-Pipe-Intake-Silicone-Hose-Kit-Red-/181069327810
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad