Страница 1 из 3
Мотроник. Максимальные возможности стокового мозга.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 7:45 am
orenspl
Стою перед выбором мозга. Мотор 2.2 Бюджет пока ограничен. Оставлять сток и шить под переделаный ПРЖ либо заморачиваться и ставить АБИТ или что-то подобное, ибо настройщики отечественных мозгов есть поблизости.
На первое время мотор сток, форсы 550-630, турбина 3582 с меньшей горячкой либо Т67 25Г, выпуск 76, впуск полностью на 2.5/3дюймовом пайпинге и выше среднего интеркуллере (25на12на3 дюйма). Коробка и сцепа сток. Позже либо солянка маховик-сцена, либо рс-овская сцепа в сборе.
Нужен совет, помощь в выборе.
PS: Москва тоже не сразу строилась

Добавлено: Пт апр 05, 2013 9:38 am
BlindHorse
Один раз настроить мотроник и забить.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:38 pm
sspils
Мы переходим на Аббит. там много возможностей, Помоему для родного 550сс предел, для качественной работы.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:48 pm
Neman
sspils писал(а):Мы переходим на Аббит. там много возможностей, Помоему для родного 550сс предел, для качественной работы.
Ага то-то на 700 сильных эсках мотроник стоит.....
Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:17 am
sspils
Я тоже собираю 800 сильную на родных и что? 700 сил бывают разные. И я больше о других преимущиствах абита
Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:35 am
orenspl
АБИТ и ВЕМС. Какие плюсы и минусы?
Добавлено: Сб апр 06, 2013 8:58 am
Бешеный GT
MOVET плюс!!!
Добавлено: Сб апр 06, 2013 9:23 am
sspils
АБИТ полноценный мозг с большим количеством функций, аварийными картами, и качеством сборки и надёжностью, и настроить его нужно один раз. Вемс калькулятор, в основном пригодный для спорта, для простой езды у него постоянно какието проблемки, на одной машине я ездил на нём без проблем, но было не мало случаев когда его надо было постоянно подностраивать. + в том что постоянно подностраивать можеш сам, качаеш прогу с нета и в перёд.
АБИТ сам постоянно может коректировать зажигание как в плюс так и в минус. Имееться диагностика.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 10:50 am
Григорий_S6/2.2
Постоянно поднастраивать вемс т.к. меняется погода. Так в нем получается нет диагностики даже?
Добавлено: Сб апр 06, 2013 10:52 am
ultimate-loser
Все в вемсе прекрасно настраивается и ездит не всзависимости от погоды. Все что нужно это нармальный настройщик.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 10:57 am
Григорий_S6/2.2
То есть нет проблемы с коррекцией погоды. Тогда это отличный мозг.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:37 pm
Booster
Ставить вэмс, хорошего настройщика(таковых в россии нема) и в путь ...
Добавлено: Сб апр 06, 2013 6:42 pm
prj
sspils писал(а):Мы переходим на Аббит. там много возможностей, Помоему для родного 550сс предел, для качественной работы.
Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.
Ограничение на сток мозге есть только по оборотам, выше чем 8500 об/мин я на сток мозге бы не настраивал, так как после этого начинает резко падать быстродействие расчётов.
Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.
Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.
P.S.
630 форсы слишком маленькие для 3582. Я бы поставил 750 кубов, чтобы с запасом было, это при 4 бар регуляторе.
Горячку надо 0.82...
Добавлено: Сб апр 06, 2013 6:47 pm
orenspl
prj писал(а):Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.
Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.
Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.
Вемс настраивать не кому. Ехать через полстраны, чтобы отстроить стоковый мотор нет желания и возможности. АБИТ могут настроить недалеко от меня, возможно даже местные (они отстраивают Январи на турбо и яповские мозги).
Есть разновидности Январей для 5и горшков?
Добавлено: Сб апр 06, 2013 6:54 pm
prj
Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос, бери Абит.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 1:26 am
sspils
prj писал(а):Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.
Ограничение на сток мозге есть только по оборотам, выше чем 8500 об/мин я на сток мозге бы не настраивал, так как после этого начинает резко падать быстродействие расчётов.
Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.
Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.
P.S.
630 форсы слишком маленькие для 3582. Я бы поставил 750 кубов, чтобы с запасом было, это при 4 бар регуляторе.
Горячку надо 0.82...
А что так грубо, и не уважительно ? Мы с тобой лично не знакомы, и так легко берёш на себя ответственность по решению вопросов в чём я разбираюсь?
Для общего сведения, я не являюсь настройщиком и не притендую на данную деятельность, но постоянно пользуюсь услугами настройщиков и всётаки кое какое понятие по данному вопросу имею.
Из изложенного выше текста от Prj я понял что он без проблем настроит мне 5-ти цил в моём случае AAN на 1000-1500сс форсунках, и я не буду испытывать неудобство в спокойном городском режиме. Меня это устраивает, мне это сильно упрощает конструкцию впускного коллектора, значит я не парюсь, по поводу второго ряда.
Я правильно понял?
Добавлено: Вс апр 07, 2013 2:05 am
prj
sspils писал(а):А что так грубо, и не уважительно ? Мы с тобой лично не знакомы, и так легко берёш на себя ответственность по решению вопросов в чём я разбираюсь?
Это ТК )
А также то, что ты сказал про размер форсов показывает что ты абсолютно не представляешь себе как внутри мозга расчитывается время впрыска.
Так как еслибы ты это знал, то знал бы что размер форсунки не является в этом мозге вообще ограничением. Ограничение только физические параметры форсунки - 4000cc форсунки просто не смогут физически выдавать константное количество топлива при очень низком но одинаковым времени впрыска. У каждой форсунки есть некая нелинейность, которая становится хуже, чем ниже запрошенное время впрыска, но на 2.2 турбо форсунки EV14 работают как сток даже при пропускной способности 1500 кубов в минуту.
Больше чем 1500 я не пробовал, да и считаю что больше чем 1000 кубов не нужно на бензине, так как это уже космос. А на 1000 у меня несколько машин ездит без проблем, на 750 ездит прорва.
Из изложенного выше текста от Prj я понял что он без проблем настроит мне 5-ти цил в моём случае AAN на 1000-1500сс форсунках, и я не буду испытывать неудобство в спокойном городском режиме. Меня это устраивает, мне это сильно упрощает конструкцию впускного коллектора, значит я не парюсь, по поводу второго ряда.
Я правильно понял?
Именно.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 3:15 am
Скиталец
вот вродь прж все правильно пишет с технической точки зрения, но прослеживается какое то легкое мягко скажем шапкозакидательство.
складывается впечатление, что на мотрониках ездят по городу толпы психов с 1000сс форсами, выжимая на каждой передаче все что можно , и столбы , машины и пешеходы не помеха 800сильным машинам.
или есть какой то тайный смысл?
Добавлено: Вс апр 07, 2013 7:32 am
xoxol365
prj писал(а):Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.
Ограничение на сток мозге есть только по оборотам, выше чем 8500 об/мин я на сток мозге бы не настраивал, так как после этого начинает резко падать быстродействие расчётов.
Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.
Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.
P.S.
630 форсы слишком маленькие для 3582. Я бы поставил 750 кубов, чтобы с запасом было, это при 4 бар регуляторе.
Горячку надо 0.82...
как в мотронике ты реализуеш управление низкоомными форсунками ?
Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:10 am
orenspl
Появился новый вариант, Greddy E-Manage
Кто имел честь с ним работать?