Страница 1 из 2

Вопрос по тарелкам в ГБЦ...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:37 pm
Styler
Лазил в каталоге... и обнаружил, что на впускных клапанах под тарелками идут ещё доп.шайбы...
А вот в процессе разборки головы их там не было... Головка 7А, но они там по-идее должны быть...

Мотор до Меня уже делался когда-то, их забыли или изначально не было - не понятно...
Как быть?! Они там действительно должны быть, заказывать?! Стоят недорого совсем...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:40 pm
Styler
034 109 629
Вложение впуск.png больше недоступно

Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:51 pm
Алекс S6
это картинка именно 7А? на AAN точно есть

Добавлено: Чт апр 04, 2013 9:55 pm
Styler
Судя по каталогу, и там и там должны быть... и один артикул идёт на оба мотора...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:55 pm
Krass
Действительно по каталогам на впускных клапанах стоят. На выпускных их не должно быть.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:27 am
Aleks_190
по опыту "общения")) с двумя головами видел шайбы под всеми клапанами...

Добавлено: Пт апр 05, 2013 7:45 am
Styler
Ещё такой момент... В голове, в местах где крутятся кулачки, явные пропилы, как-будто стояли более злые валы, с большим подъёмом...
Может поэтому и убирали шайбы, что бы хода пружины хватало...

Когда разбирал некогда было вглядываться особенно-то, а сейчас интересные подробности начинают вылазить... :-)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 8:15 pm
Styler
Всё перепроверил, шайб этих нету вообще ни одной...
В 7А голове должны быть 10 штук, под впускными клапанами...
На AAN,3B,ABY - под всеми, т.е. 20 штук...

Ни у кого нету случайно ненужных??? Под заказ больно сроки конские называют...

Добавлено: Ср фев 14, 2018 5:19 pm
koncedalov
Подниму старую тему. Так что в итоге, кто-нибудь понял, что это за шайбы 034109629?
У себя (3b) тоже их не нашёл, но в голову лазили до меня. По етке они должны быть. По разным мануалам, в том числе bentley, про них никакого упоминания нет и на картинках тоже нет.

Добавлено: Ср фев 14, 2018 7:33 pm
vasil39
от 16вэ должны подойти.сколько надо?

Добавлено: Ср фев 14, 2018 8:54 pm
koncedalov
vasil39 писал(а):от 16вэ должны подойти.сколько надо?
не, на шеснарях таких шайб нет. Сейчас речь идет о 034109629 - это дополнительная шайба 1мм толщиной, стоящая под нижней тарелкой (которая да, такая же как на шеснарях)

Добавлено: Ср фев 14, 2018 11:11 pm
FRUITCAT
koncedalov писал(а):Подниму старую тему. Так что в итоге, кто-нибудь понял, что это за шайбы 034109629?
У себя (3b) тоже их не нашёл, но в голову лазили до меня. По етке они должны быть. По разным мануалам, в том числе bentley, про них никакого упоминания нет и на картинках тоже нет.
Ето опорная шайба клапанной пружины.

Добавлено: Чт фев 15, 2018 3:46 pm
Styler
С учётом усталости 20+летних пружин я бы по 2 положил... :-)

Добавлено: Чт фев 15, 2018 7:06 pm
ivtivt
На AAN 20-шт, толщина 0.5 мм

Добавлено: Чт фев 15, 2018 10:45 pm
Скиталец
Если кому надо поджать бюджетно стоковые пружины-есть разные варианты шайб.
Есть 1.0-3.0мм

Добавлено: Чт фев 15, 2018 11:17 pm
FRUITCAT
Styler писал(а):С учётом усталости 20+летних пружин я бы по 2 положил... :-)
Сомнительный выход...

Добавлено: Чт фев 15, 2018 11:50 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Если кому надо поджать бюджетно стоковые пружины-есть разные варианты шайб.
Есть 1.0-3.0мм
а как узнать какие надо,какова методика измерения и цена?

Добавлено: Пт фев 16, 2018 12:07 am
Скиталец
Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
Уставшие или еще не очень.
Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.

Добавлено: Вт фев 20, 2018 8:35 pm
stalker275
Скиталец писал(а):Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
Уставшие или еще не очень.
Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.

А вы случаем не знаете усилия сток пружин в засухаренном состоянии, чтобы была точка отсчета, а не на глаз

Добавлено: Пт мар 02, 2018 10:53 am
koncedalov
Для полноты темы. Вот эти шайбы, о которых идет речь.

Изображение

Изображение

Теперь вопрос. Эти шайбы не налезают на неоригинальные направляющие клапанов, имеющие буртик, ограничивающий глубину запрессовки. Фото из интернета (сверху неоригинальная направляйка, снизу оригинальная):
Изображение

Народ рекомендует рассверливать отверстие шайбы и не париться. Однако возникает вопрос - насколько рассверливать и почему у этих шайб отверстие восьмигранное? ведь при производстве технологически это сложнее, чем сделать просто круглое отверстие. Значит в этом восьмиграннике какой-то смысл. Какой? И не потеряется ли он, если расширить отверстие и сделать его круглым?

И вообще, для чего нужны эти шайбы? слышал теорию, что они обеспечивают возможность вращения клапана при применении "зажимающих" сухарей (есть еще другой вариант сухарей, которые не сжимают клапан и позволяют ему вращаться между сухарями). Однако тогда непонятно, кто относительно чего вращается? нижняя тарелка относительно этой шайбы? Шайба относительно гбц? Внешний диаметр шайбы меньше диаметра посадочного углубления, и по внешнему диаметру шайба не центрируется. Должна она садиться на направляйку плотно или же свободно с минимальным зазором для кое-какого центрирования и обеспечения возможности вращения? Или сколько-нибудь точное центрирование здесь не нужно? Тогда зачем инженеры парились с этим восьмигранным отверстием?