Страница 1 из 2
Компрессоры кондея.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:31 am
Shaytan
От В4 Ве6. 3 штуки. Люфтов и прочего не замечено. По 2500. Шланги прилагаются. пробеги машин от 120 000 до 140 000. Состояние офигеннае.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:01 pm
jonn48
Номер есть на них?Какой фреон?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 6:52 pm
Shaytan
134. Или как его там... Номер завтра гляну. Три компрессора, близнецы практически. Со шлангами в куче. (2 шланга, что от компрессора)
Добавлено: Вс мар 31, 2013 8:03 pm
Shaytan
Торг уместен, хоть это и смешно)))))
Добавлено: Пн апр 01, 2013 5:59 am
jonn48
Shaytan писал(а):Торг уместен, хоть это и смешно)))))
Номера давай!Один заберу,если подходящий.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 4:51 pm
Shaytan
4A0 260 805A
506031-0484
Вот. Номера. На всех трех одинаковые.)))
Фото девайсов:
По-ходу все три прямиком из немчурии. Достались по случаю.)))
Добавлено: Чт апр 11, 2013 11:17 pm
Vetal_36
Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
Добавлено: Пт апр 12, 2013 1:45 am
Shaytan
Vetal_36 писал(а):Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
чувак... те лично за 1,5 к. Со шлангами вместе. Тока забери. Они в натуре офигенские. Ну жалко было бросать...)))) Пришлось доставку в Россию оплатить. Теперь пытаюсь ту доставку вернуть)))
Добавлено: Пт апр 12, 2013 6:08 am
jonn48
Один за мной оставь.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 8:12 am
bleaker
Shaytan писал(а):134. Или как его там... Номер завтра гляну.
По номеру компрессор под 12 фреон.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 9:57 am
Shaytan
jonn48 писал(а):Один за мной оставь.
не вопрос.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:00 am
_ShurikeN
Vetal_36 писал(а):Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
отпишись о результатах, пож-ста.
У меня примерно та же проблема. Хочу кондей на NG, есть родной мертвый компрессор и якобы возможно живой от V6. Отличия в шкивах и способе подсоединения трубок.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:00 am
Shaytan
bleaker писал(а):По номеру компрессор под 12 фреон.
Может быть. Тут недавно с Веталем спорили на эту тему... Он утверждал, что климу "два окошка", и соответственно 134 фреон стали на бочаны в 94-м году ставить. Моей версией было, что на все В4 уже 2 окошка шли...)))
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:02 am
Shaytan
_ShurikeN писал(а):отпишись о результатах, пож-ста.
У меня примерно та же проблема. Хочу кондей на NG, есть родной мертвый компрессор и якобы возможно живой от V6. Отличия в шкивах и способе подсоединения трубок.
Теоретически - жопы у них меняются легко, чтоб в нужную сторону шланги росли, так-же как и шкивы. На практике не пробовал, компрессор на машине живехонек, необходимости не было.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:06 am
Shaytan
Недавно на своей ремень менял, на климу тоже (у меня их 3

) так вод, крепления вроде все такие-же... (у мну R5)...
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:49 am
Vetal_36
у меня то поликлин будет стоять, только компрессор возможно с другой стороны прилеплю.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:51 am
Shaytan
Vetal_36 писал(а):у меня то поликлин будет стоять, только компрессор возможно с другой стороны прилеплю.
Зачэм с другой? слева (если на двиг смареть спереди) лепи... Там и проушины есть, и все такое...
Добавлено: Пн апр 15, 2013 5:14 pm
Vetal_36
потому как ремень будет геморойнее прилепить, и проушины у меня справа тоже есть, одвязка то AAN там слева по ходу стоит компрессор
Добавлено: Вт апр 16, 2013 8:39 pm
SerogA
На AAN подойдеть?
Добавлено: Вт апр 16, 2013 9:38 pm
Shaytan
По креплению - да, по шлангам не факт.