Страница 1 из 2
Audi S4 RS2 spec (360HP) Киев
Добавлено: Чт мар 28, 2013 7:37 pm
uborka
Берёте к себе с машинкой Валика?
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/hris/
После продажи своей 3в,была куплена s-ка,но не у Валентина,а у человека которому он её продал.Как говорил предыдущий хозяин-не долго была у него с ней любовь.Много чего он с ней сделал,но покатался где-то год,потом что-то случилось с мотором и почти год стояла она на приколе пока я её не увидел.За сколько взял-говорить не буду,но постараюсь привести её в порядок и любить как вторую жену.
Через пару деньков заберу её с ремонта,сфоткаю и буду в процессе эксплуатации отписывать какие работы будут производится.Ну а пока жду-не дождусь,ведь уже 4 месяца без своих колёс!
Добавлено: Чт мар 28, 2013 7:40 pm
Booster
Поздравляю! Удачи и терпения тебе

Добавлено: Чт мар 28, 2013 7:41 pm
Бешеный GT
Поздравляю!
Добавлено: Вт апр 02, 2013 10:11 pm
uborka
Спасибо хлопцы!Сегодня забрал машинку отсюда
http://s-cars.org.ua/forum/
Сержик по мотору всё сделал(спасибо ему большое).
В моторе делали коленвал,поршень,вкладыши,замена гены 120-го,ремонт насоса гура,короче детально может добавить Сержик.
Начинаю по-тихотиньку приводить в порядок.
Машинам стояла почти год,поэтому я не удивляюсь,что много чего в ней не работает.Завтра загоняю к электрику ставить сигналку,чинить люк,комп,зеркало,подогрев сидушки,противотуманки,подсветку,задний дворник и кучу разных мелочей по електрике.Потом обкатка 1500-2000тыщи,потом подкраска-постреляла вся,потом перетяжка всего салона+руль.За это время ещё косяки повылазят с которыми опять к Сержику+заправка климата+ходовка по мелочам,ну а дальше посмотрим как она будет ехать...
Добавлено: Вт апр 02, 2013 10:41 pm
Banderaz
ну привет киевлянам)))если что звони)))
Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:29 pm
uborka
А шо за глюк произошёл,пол вечера писал сидел а в сообщении токо три строчки(коленвал,поршень,вкладыши) от пи-ли-яя-ттт!
Добавлено: Вт апр 16, 2013 9:30 am
uborka
Итак,проехал500км.В процесее езды по тихоньку меняю ходовку,после долгого простоя вышло из строя абсолютно всё.Пробую боротся с расходом,заливаю 10л.,проезжаю 40км.Делая опресовку был выявлен треснувший редукционный клапан-помеял.Сейчас при 1,5 атмосферах слышно ооочень тихое шипение где-то в раёне турбины (точно определить не могу)и стрелка манометра по тихоньку падает,думаю больших дыр нет,всё равно больше 3-х тыщ не даю.1-й раз диагностика показала адаптацию смеси с замыканием на плюс и датчик холла,обнулил,покатался.2-раз показала две адаптации смеси-обнулил,покатался.Вчера отключил лямбду-диагностика говорит лямбда,адаптация смеси и датчик оборотов двигателя.Чек горит,цифры расхода за 30,хочу залит полный бак,проехат 100 км по городу и опять на той-же заправке до полного.Свечи,катушки пока не проверял.На холодную,гарячую заводится с первого раза.На холодную дымит синим дымом с запахом горящего масла и секунд 30 работает с плавающими оборотами потом ровно,что может быть-незнаю.Сегодня поеду искать подушки коробки.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 12:24 pm
igor007
Велком на ТК!
Добавлено: Вт апр 23, 2013 10:51 pm
uborka
Ходовка сделана-поменяны рычаги,тяги,подушки,сайлены,пыльники,резинки и т.д.Сделан ручник-перебраны суппорта,поменяны ремкомплекты,троса.Залил полный бак-проехал по городу в будний день с пробками 100км и опять на той-же колонке до полного,влезло 12.5 литров.Не пойму,что такое...(3в хавала больше)опять до полного,до ста км осталось 30.Завтра опять до полного посмотрим сколько войдёт!Комп говорит 18.Не могу понять кто врёт,может счётчик???Может проехал не 100 а меньше?Колёса 215/55/16.Ещё заметил такую вещь,когда залил под завязку-стрелка бенза полностью не ложится на 80-это поплавок?Завтра еду проверять приборку-комп глючит.Дымит страшно,после обкатки поеду перебирать турбину.
Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:14 pm
uborka
Что я не правильно делаю,где девается весь текст и сообщения???
Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:19 pm
Алекс S6
пишешь текст и нажимаешь "отправить сообщение". и усё
Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:36 pm
ASheff
глючит движок, бывает..
сохраняй то что пишешь где нибудь еще, потом жми Редактировать на своем последнем посте и вставляй..
Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:38 pm
Алекс S6
чот ни разу у мну такого не было
Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:03 pm
uborka
После замены всей ходовки,провёл опыты с расходом.Залил полный бак,проехал по Киеву с пробками в будний день 100км.,и опять до полного на той-же заправке-влезло 12,5 л.Был удивлён(3в с ПРЖ чипом хавала больше).Проехал 210км.,и опять до полного-влезло 26л.Пока на обкатке-больше 3-х тыщ не давлю.Уже пройдено 1200км.Послезавтра предстоит марш бросок на 800км.После приезда собираюсь восстанавливать систему охлаждения и остальные косяки которые вылезут после давки в пол.Диагностика говорит такие ошибки:адаптация смеси с обрывом и замыканием на плюс,лямбда и датчик оборотов двигателя.Сегодня заметил,что при езде по городу,раз 5 за день загорался чек.Пропаял приборку-теперь комп не глючит,всё светится и показывает.При заправке полного бака в салоне и в раёне заднего правого колеса слышен запах бенза,визуально просачивания горючки не заметил,при наличии свободного времени полезу в лючок.
Добавлено: Пт май 17, 2013 10:16 pm
uborka
Проехал 2500км.Выстрелили 2 подушки мотора,скоро замена.Расход по трассе-8л.,при скорости до 120.После замены подушек буду потихоньку наваливать.
Вопрос ко всем ГУРУ,чего она дымит на холодную по утрам,турбина?
Добавлено: Пт май 17, 2013 10:44 pm
Бешеный GT
uborka писал(а):Проехал 2500км.Выстрелили 2 подушки мотора,скоро замена.Расход по трассе-8л.,при скорости до 120.После замены подушек буду потихоньку наваливать.
Вопрос ко всем ГУРУ,чего она дымит на холодную по утрам,турбина?
да,турбина! надо ремонт турбина
Добавлено: Сб май 18, 2013 9:51 am
uborka
Спасибо!В Киеве сказали ремонт турбины с заменой всех прокладок 210$ без снятия и установки.
Добавлено: Сб май 18, 2013 5:13 pm
Григорий_S6/2.2
Расход 8 скорость 120 это охуительно
Добавлено: Вс май 19, 2013 11:06 am
uborka
Может не правильно написал....короче был в деревне 2 недели,за это время наездил 1300км.Из них за 600км-2остановки на 20мин.,всё остальное по месту.Расстояние между нас.,пунктами была 10-15км.Скорость была по населённым пунктам-70,между-120.И вообще максимум ехал 120.Расход проверял заправляясь до полного проезжая каждые 200-300км.,с канистр,так как до ближайшей КЛО-160км.Датчик показывал всё время 8,5.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 7:37 pm
uborka
Итак,после очередного ушатанного мотора
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... BE%D1%80!- машинка опять поехала.
Поставили новую порншевую,залили новую прошивку PRJ-начинаем обкатку.