Страница 1 из 2
Выхлоп 4.2
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:22 pm
Topolini
Знаю, что много всего перетёрли, но свой случай считаю особенным и только потому, что он у меня.
Коллеги, кто считает, что икс пайп или "Н" пайп необходим на плюсовом выпуске. Напомню, что у плюса его нет, к примеру на обычной эске с 4.2 оно есть.
Нашёл интересную ссылочку, работа красивая!
http://myautodesign.wordpress.com/
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:30 pm
Topolini
И вот оказывается какая шляпа скрывается под оригинальным коллектором:
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... -4-2/page3
Зато звук хороший Гр гр г р
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:21 pm
Andreit4
да, звук класс!!! басов более чем достаточно!!! а я думал искать от сы6+ выхлоп...
Добавлено: Ср мар 27, 2013 8:14 am
Topolini
Andreit4 писал(а):да, звук класс!!! басов более чем достаточно!!! а я думал искать от сы6+ выхлоп...
Так он такой же, но только после штанов. На твоём двигателе стоит другой паук и есть "икс пайп" или "Н", скорее всего по этой причине на твоём выпуске слегка другой звук.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:28 am
Melber
На плюсе коллектора другие, более правельные чем на эске, по этому и вся эта байда под днищем лишняя
Добавлено: Ср мар 27, 2013 11:43 am
Topolini
Коллеги! давайте становиться общительнее!!
Предлагаю обсосать трубы и прнять правильное решение. Мне "Икс пайп" нужен или тот же "Н pipe" или как есть вести разводку в 2 рукава начиная от штанов.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 12:39 pm
Amorph1s
Topolini писал(а):Коллеги! давайте становиться общительнее!!
Предлагаю обсосать трубы и прнять правильное решение. Мне "Икс пайп" нужен или тот же "Н pipe" или как есть вести разводку в 2 рукава начиная от штанов.
на корветах Н-пайп на комаро Х-пайп, тебе нужен тот. который ты думаешь звучит пизже, вот и все, что тут обсасывать?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 1:26 pm
Patriot.msk
Ну так, если промоделировать ситуацию, то получается что Х-пайп даёт равномерный звук выхлопа и одинаковый по трубам, за счёт их сообщения.
Т.е. без Х-пайпа через левую трубу мы будем слышать левый ряд цилиндров, а через правую правый.
С Х-пайпом получим одинаковый звук.
Как это будет ощущаться на слух? Очевидно, что в случае не разведённого выхлопа разницы почти не будет, а с разведённым - неравномерность звука по перемещениям вокруг машины.
Поэтому вывод прост - пох.
Так же надо посмотреть ещё другие машины с хорошим звуком выхлопа и V-образными моторами: Х5 4.6, S5, RS4, М5, М3. Ну и ещё какие нравятся.
А вот Н-пайп это какая-то бня, потому что она не плавная и за счёт завихрений даст только повышение сопротивлений.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 1:56 pm
Amorph1s
[video=youtube;fkd2l_iw3ks]http://www.youtube.com/watch?v=fkd2l_iw3ks[/video]
Добавлено: Ср мар 27, 2013 2:03 pm
Amorph1s
В варианте с Н-пайпом бубнящий эффект будет, с Х-пайпом более ровный звук, я бы такой сделал на V6 скажем, себе на машину буду делать Н-пайп
[video=youtube;uGKkEy3kpDQ]http://www.youtube.com/watch?v=uGKkEy3kpDQ[/video]
Добавлено: Ср мар 27, 2013 4:29 pm
Topolini
х - интереснее бу бу бу делает
Добавлено: Ср мар 27, 2013 4:39 pm
Amorph1s
Topolini писал(а):х - интереснее бу бу бу делает
в том, то иприкол, что он его не делает...
Добавлено: Ср мар 27, 2013 4:46 pm
Topolini
Тогда просто как в стоке, без перемычек сделаю.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:43 pm
Andreit4
Н-пайп, наоборот как-то по бурчащее звучит!!! но мну кажется что он оч. жестко звучит, со стороны мне показалось, что если бы не знал о том что авто одно и тоже, то мне казалось что двиг не отстроен!!! или траблы какие-нить с ним....
Добавлено: Чт апр 04, 2013 9:01 am
sspils
У меня вот так получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=ecsTISmNtqQ
Резонаторы прямоточные, потом перемычка Н , и переварен внутри родной задний бундуль.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:42 am
karec
какой то противный звук получился имхо
ощутимый прирост дало допиливание и осаживание бошек?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:37 pm
Andreit4
да лан, норм выхлоп, только громковат.
если прошили под СС, то приход есть.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:57 pm
sspils
Запиливание, лёгкая осадка, настройка, и МКПП. А звук както поровну разделились каму нравится каму не очен, при тихой езде её почти не слышно, при газе да арёт, хозяин машины говорит удобно на светофорах сигналить не надо, газанёш и народ в панике пытаеться свалить в любую сторону

Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:10 pm
karec
диаметр клапанов меняли? или легкий портинг только? осаживали на сколько?
а нафига настраивали? там штатно вроде есть запас еще посчитать прибавку мощи.вряд ли там больше 400 вышло.или не?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:42 pm
sspils
Портинг лёгкий, осадили на 0.7 Всмысле нафига настраивали? зажигание по раньше топливо чуть больше, машину пока не меряли, почти обходит 400 сильный AAN. Надеюсь летом замерим её, на стенде.