Страница 1 из 1

Вопрос по свапу

Добавлено: Вс мар 24, 2013 2:42 pm
Aleks_190
Возможен ли свап в с-гараже.имеем с4 s4 с AAN на палке,возможен ли свап v8 4.2 от s8 d2(желательно рестаил) и при этом остаться на механнике??

Добавлено: Вс мар 24, 2013 3:37 pm
VolodyaN
логичнее будет с8 купить, бюджет будет близок к сумме целой машины если не дороже

Добавлено: Вс мар 24, 2013 4:49 pm
Aleks_190
VolodyaN писал(а):логичнее будет с8 купить, бюджет будет близок к сумме целой машины если не дороже
а коробас от чего??они же почти все автоматные,я так понимаю своя коробка не пойдет??

Добавлено: Вс мар 24, 2013 4:51 pm
Бешеный GT
Aleks_190 писал(а):а коробас от чего??они же почти все автоматные,я так понимаю своя коробка не пойдет??
оставить родной 45 кузов подойдут

Добавлено: Вс мар 24, 2013 4:57 pm
Aleks_190
Бешеный GT писал(а):оставить родной 45 кузов подойдут
т.е. по сути необходим мотор с навеской,маховиком и сцепой,коса,мозги..,пластик там всякий в виде крышечек,корпуса воздушного фильтра..

Добавлено: Вс мар 24, 2013 5:05 pm
Aleks_190
как этот мотор по обслуге(на много дороже аана),как по ресурсу??по тюнингу я так понимаю не особо он,но чипануть то можно????

Добавлено: Вс мар 24, 2013 5:19 pm
Бешеный GT
спроси Степа все знает

Добавлено: Вс мар 24, 2013 5:24 pm
Aleks_190
а если в белорусь махнуть?)

Добавлено: Вс мар 24, 2013 5:26 pm
Бешеный
Aleks_190 писал(а):как этот мотор по обслуге(на много дороже аана),как по ресурсу??по тюнингу я так понимаю не особо он,но чипануть то можно????
S8 рестайл гораздо дешевле 2.2т в обслуге.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 5:30 pm
Aleks_190
Бешеный писал(а):S8 рестайл гораздо дешевле 2.2т в обслуге.
s8 дешевле??а по ресурсу??как вообще эти моторы удачные были??

Добавлено: Вс мар 24, 2013 5:33 pm
Бешеный
Aleks_190 писал(а):s8 дешевле??а по ресурсу??как вообще эти моторы удачные были??
Да дешевле. Ресурс безумный. Мотор очень удачный. Надо брать.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 5:36 pm
Бешеный
Aleks_190 писал(а):а если в белорусь махнуть?)
Можно.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 1:21 pm
Amorph1s
Aleks_190 писал(а):Возможен ли свап в с-гараже.имеем с4 s4 с AAN на палке,возможен ли свап v8 4.2 от s8 d2(желательно рестаил) и при этом остаться на механнике??
У Сереги так и есть, мотор рест от автомата, стоит на 015й коробке. Конечно коробка херня, но пока ездит.
про 40 клапанники поляки ругаются на какую то не удачную конструкцию чего-то, чего так толком и не понял. Но по этой причине они все почему-то ставят 32 клапанники, в общем по моему вот тут можно зачитать про это http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... =0&start=0+
Или вот тут http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... 93&hl=audi
Ну или тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... &start=125
А ну и цена еще у них ояебу.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:19 pm
Godlike_S
Amorph1s писал(а):У Сереги так и есть, мотор рест от автомата, стоит на 015й коробке. Конечно коробка херня, но пока ездит.
про 40 клапанники поляки ругаются на какую то не удачную конструкцию чего-то, чего так толком и не понял. Но по этой причине они все почему-то ставят 32 клапанники, в общем по моему вот тут можно зачитать про это http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... =0&start=0+
Или вот тут http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... 93&hl=audi
Ну или тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... &start=125
А ну и цена еще у них ояебу.
А что там непонятного? Привод клапанов через рокеры, поэтому разбиваются направляющие и пиндец клапану, вплоть до отрыва тарелки...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:46 pm
Amorph1s
Godlike_S писал(а):А что там непонятного? Привод клапанов через рокеры, поэтому разбиваются направляющие и пиндец клапану, вплоть до отрыва тарелки...
ага, примерно так и догадывался.