Страница 1 из 1

Проблемы с TT

Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:31 pm
senya2727
Добрый день. Есть ауди тт 1.8т AUQ. Машина пришла из европы. Горел чек расхождение показания датчиков коленвала и распредвала. При дальнейшей диагностике выпуск стоял по метке, а впуск на зуб вперёд. Переставили по меткам чек не исчез. Стала ехать хуже. После обратил внимание, что стоит голова от AGN. Видимо распредвалы тоже.
Вопросы:
1. Есть ли у вас опыт установки атмо валов. Как их правильно поставить. какой куда сдвигать.
2. Можно ли оставить эту голову?
3. Грубо говоря нащёл фото турбо валов стоящих в ВМТ. Если на них ориентироваться, то впуск нужно сдвинуть вперёд на зуб от метки и при этом выпуск на два зуба назад по ремню. Так ли это?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:46 pm
sergeynik
1) да, но не нужно этог делать некоторые варианты валов несовместимы с турбо.
2) да, тока есть разница в выпускных клапанах при тюнинге могут быть проблемы
3) ну это совсем шаманство, нада выяснить что за валы стоят и там уже решать как быть

Добавлено: Сб мар 23, 2013 9:23 pm
senya2727
Настроен менять голову с валами. Ещё один вопрос. Неизвестно что ещё в моторе делали. Хотелось бы выяснить что поршни стоят турбовые. Как я понял визуально они имеют лужу, а атмо плоские. Я прав?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 10:10 pm
sergeynik
да но шансов мало что они атмо

яп голову не сдергивал
разобрался с валом впускным и все.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 10:39 pm
senya2727
Спасибо, буду выяснять какие валы стоят.