Страница 1 из 2

свап в б2

Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:04 am
ae86
Назрел в ближайшем будущем заняться новым проектом. Для начала найду кузов купе Б2 и если не полный привод, переварю в полный. Далее дело встанет за двигателем. Хочу собрать некую реплику С1. Потому и двигатель нужен сил 500 -550. Есть возможность притащить прямиком с Япы 2жз или рб26, и легкими доработками (50т.р) они выдадут 500 сил.
Вот вопрос. Удастся-ли срастить к КПП ауди? Влезут-ли рядные 6-ки в моторный отсек? Или лучше ААН собрать с нуля под больший буст? И какой мотор бюджетнее будет дальше содержать?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:08 am
Neman
пздц...охуенная идея собирать реплику сы1 на джейзете и рб26детт......С аан-а что уже не модно снимать эти силы.....?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:11 am
Neman
с такими идеями реплику супры собери или ская....Я и кузов нашел тебе....

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40975770-5f8b34.html

Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:13 am
Бешеный GT
Деньги Пздц будет. Минимум 1млн рублей. Кузов реплика с1, 550сил, кваттро , кпп, подвеска с2. + запчасти кузов б2 найти тяжело уже 3года

Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:32 am
ae86
Кузов найти не проблема. Проблема только в том что он моноприводный. Но все делается. Кузовню сделаю сам. Полную реплику я делать не собираюсь, буду делать так, как нравится мне. Например это угол наклона он купе, а не от седана.
Сколько сил держит сток КПП и редуктор от Б2?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:00 am
Бешеный GT
600сил держит кпп. Редуктор с2

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:06 am
ae86
от с2 встает в подрамник от б2?
по двигателю. я тоже не сторонник свапа, тем более японского, просто он бюджетен.
Есть реальные примеры тюнинга ААН, подробные?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:08 am
ddk
ы2форум.ком

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:16 am
Бешеный GT
Встанет от с2 одинаковые болты

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:35 am
ae86
на с2 форуме какие-то проблемы с регистрацией.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:52 am
StЁpa
С мэйла не будет регистрировать, с другой почтой попробуй. У них там такая супер безопасность, словно сайт пентагона.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:59 am
ae86
ок, спасибо, попробую.
просматриваю всевозможные форумы и в большинстве случаев в ААН "дуют" большими турбами в сток низ. Сколько-же он держит? Может действительно собрать горячо-любимую пятёрочку..

Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:08 am
Бешеный GT
ae86 писал(а):ок, спасибо, попробую.
просматриваю всевозможные форумы и в большинстве случаев в ААН "дуют" большими турбами в сток низ. Сколько-же он держит? Может действительно собрать горячо-любимую пятёрочку..
450-500сил сток держит шатуны только s4. S6 слабо шатуны

Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:43 pm
ae86
Бешеный GT писал(а):450-500сил сток держит шатуны только s4. S6 слабо шатуны
что подлежит замене при такой мощности? Турба, форсы, шатуны, р. валы.. что ещё? насос масляный, топливный?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:48 pm
Бешеный GT
ae86 писал(а):что подлежит замене при такой мощности? Турба, форсы, шатуны, р. валы.. что ещё? насос масляный, топливный?
Турба, топливный насос 044, форсунки, интеркулер, шатуны у Томас , ковка поршни,настройка мозг или вемс, валы от 7а, маслокулер от 4.2, коллектор выпуск. Масляный насос оставь сток

Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:26 pm
ae86
Спасибо за ответы всем, буду считать, искать, думать.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:05 pm
ДИМОН
Вот одного не пойму!Если браться за такой проект и пытаться скраежопить?S1+RB26DET-это дикое кощунство,тоже самое что осквернять магилы!А то получается и рыбку сьесть(кузов кваттро б2) и нахуй сесть(япономотор бюджетный) и тебя не поймут не эсочники не рисоводы.Если и браться за постройку б2 кваттро тем более сы1,то нужно как минимум уважать историю этой машины(победу привозил именно привод кваттро+турбовый рядный 5цил.мотор),а также делать точную копию с боевым раскрасом и готовить очень хорошую сумму+от 1 до 3лет времени- ибо делать только так или не как.Если не готов на это,то есть много других хороших и быстрых машин,а сы1 многим не по зубам.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:28 pm
ae86
просто интересуюсь, что тут такого. сдается мне ресурс у 5цил 500 сил будет не долгим. а использовать "реплику" я собираюсь по назначению. ещё нет окончательного решения за мной, взвешиваю.
про кощунство согласен.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:33 pm
Krass
ae86 писал(а):сдается мне ресурс у 5цил 500 сил будет не долгим.
Это смотря какими руками собирать и какие комплектующие использовать при сборке. Скупой платит дважды.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:42 pm
Falcon
хочется 6 цилидров - V6, VR6 чем не устраивают?

своп RB или JZ я бы начал с рулетки, она подскажет, что есть какой-то подвох ;)