Страница 1 из 1
восстановление аммо
Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:24 pm
karec
Может кто нить знает где хорошо и за вменяемые деньги этим занимаются?
Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:42 pm
_fx_
Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:52 pm
Krass
Беспонтовая затея. Сразу бери новые.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:00 pm
Бешеный GT
Сразу новые. Не дорого Boge)))
Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:12 pm
Styler
Krass писал(а):Беспонтовая затея. Сразу бери новые.
Не всегда... У нас на местном форуме про автоспорт видел тему, занимаются серьёзно этим делом...
Правда не просто восстановление, а именно под спорт делают амморты с нужными характеристиками...
Какие заказывают - такие и делают... Отзывы слышал неплохие по ним... не дёшего правда...
На гражданские авто ИМХО смысла нет... Есть много приличных готовых заводских...
Те же Кони Спорт... отличные аммортизаторы, и ценник вполне вменяемый...
Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:26 pm
Krass
Я именно про восстановление написал, что ИМХО смысла нет никакого, скупой платит дважды. Есть реальные примеры, не ходят они долго.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 1:12 am
karec
Krass писал(а):Есть реальные примеры, не ходят они долго.
понял,не ебу мозг,тему можно сносить...особенно после того как прозвонил варианты...
Добавлено: Пт мар 15, 2013 5:53 am
RazzoR
Делаем. Что конкретно надо?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 6:11 am
TAXIst
Krass писал(а):Я именно про восстановление написал, что ИМХО смысла нет никакого, скупой платит дважды. Есть реальные примеры, не ходят они долго.
ну с кажем так... прокачку на тех же тазах можно ведь назвать восстановлением? Так вот я на таких восстановленных 4 года отъездил! и 4 года эти были с аццким валиловом!!! Дорог в области нет ваще
Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:26 am
Patriot.msk
karec писал(а):понял,не ебу мозг,тему можно сносить...особенно после того как прозвонил варианты...
Результат то озвучь.
У тебя, видимо, кони подохли?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 1:00 pm
karec
Patriot.msk писал(а):Результат то озвучь.
У тебя, видимо, кони подохли?
кони подохли,поменял на билли. в очередной раз разочаровался в них...
перепали мне винты,еще живые и рабочие,но прежде чем ставить,хочу обновить.
RazzoR писал(а):Делаем. Что конкретно надо?
в лс.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 3:29 pm
BlindHorse
karec писал(а):кони подохли,поменял на билли. в очередной раз разочаровался в них...
Бильштайны В6 пойдут на продажу? Первый если что )
Добавлено: Пт мар 15, 2013 3:30 pm
naka
у меня бильштайны на продажу
Добавлено: Пт мар 15, 2013 3:36 pm
BlindHorse
naka писал(а):у меня бильштайны на продажу
У тебя не от авоськи.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 4:06 pm
naka
В твоем автопарке, как я видел, авосек нету))
было 2 с5 и одна с4
Добавлено: Пт мар 15, 2013 4:06 pm
karec
у с5 и д2 одинаковая подвеска,в т.ч. и аммо. у них тока 1 рычаг отличается.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 4:21 pm
BlindHorse
naka писал(а):В твоем автопарке, как я видел, авосек нету))
было 2 с5 и одна с4
На С5 ставится передний аммо от А8 и получаем клиренс + несколько сантиметров.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 4:22 pm
BlindHorse
Амортизаторы застолблены )
Добавлено: Ср апр 17, 2013 6:24 pm
Schulz
karec писал(а):кони подохли,поменял на билли. в очередной раз разочаровался в них...
А чего разочаровался то, билли зубодробительны?)