Страница 1 из 4

про маслонасос 4.2

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:48 pm
anton 44
Всем привет! Кто подскажет какой ресурс у маслонасосов abh/aec/pt? Короче вот такая проблема. Застучал двигун,вскрыли. Маслонасос от руки не вращался. Сняли насос,разобрали... Ведущая шестерня цеплялась о стенку корпуса насоса и люфтила. Вопрос возник-с какого лешего? Усталость,фиговое масло,перегрев?

Сняли крышки на 1,3 и 4 шатунах. Картина вот такая:
Изображение Изображение Изображение . Видимо маслонасос недокачивал, вкладыши начали изнашиваться активно. Ну и во втором котле их таки провернуло. Но провернуло не сильно-замок похоже срезало, а шейку коленвала и шатун не разбило(на фото этот вкладыш сразу видно).

Теперь собственно вопросы.
1. Выкинуть колено с шатунами, или отдать на промер и полировку? Есть ли шанс что царапки на шейке смогут убрать,оставив колено в допусках(ногтем царапки не чувствуются, у меня на 2.2т вкладыша вообще не было. А здесь ни то,ни сё)? Я так понимаю ремонтных размеров шатунных на abh aec нет?
2. Из-за чего мог начать закусывать маслонасос?

У кого какие мысли?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:56 pm
TAXIst
ты же в подписи продаешь АБХ! Вскрой его посмотри состояние, собери один путевый

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:57 pm
Fregat666
если ничего не изменится, туды моя поршневая перекочует...если конечно Антон не передумает -)

кстати по поводу колена.

мне недавно пришлось купить от AAR, так там похожая ситуация была с шейками, пальцами не ощущалось но износ видно...на промере приговорили шлифовать ( не развод), знакомые люди...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:56 am
anton 44
Fregat666 писал(а):если ничего не изменится, туды моя поршневая перекочует...если конечно Антон не передумает -)

кстати по поводу колена.

мне недавно пришлось купить от AAR, так там похожая ситуация была с шейками, пальцами не ощущалось но износ видно...на промере приговорили шлифовать ( не развод), знакомые люди...
шлифовка позволяет остаться в допусках?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:12 am
montana1999
Вся эта картина говорит о масленом голодании.Установив причину,избежиш повтора этой картины.Некачеств.масло,масло насос,маслозаборник-проверить на трешину.Колено полюбому мерить,если в пред.допусков могут шлифануть бумагой и будет дальше ездить.У немца метал крепкий!С насосом сложнее-только новое и оригинал.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:46 am
anton 44
Ну это ёжику понятно. Про маслонасос я уже писал выше.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:56 am
anton 44
TAXIst писал(а):ты же в подписи продаешь АБХ! Вскрой его посмотри состояние, собери один путевый
По неподтвержденным данным коленвал у aec немножко отличается.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:30 am
anton 44
Словом так оставлять не вариант. Есть 2 пути решения:
1. Вынуть колено с шатунами из abh, закупить новые вкладыши и все резинки. Собрать. Поршни и кольца оставить родные(кольца под никасил, притертые. Замена колец на неоригинал по железные цилиндры-колхоз. А покупка ваговских колец может оставить без штанов...) -по компрессии все было четко.
2. Есть дядька fregat с относительно недавно перебранным блоком AEC. Там пробег со слов Игоря меньше 500 км. Так что можно вынуть все вплоть до роликов,коренных вкладышей, прокладок клапанных крышек и маслонасоса. Тем самым удешевить процесс. Вопрос в том,во сколько все это будет оценено. С этим вариантом стоит заморочиться, если действительно есть какая-либо разница м-у aec и abh коленвалами.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:24 pm
anton 44
Еще давайте разовьем тему по поводу совместимости колец NE(SM) 9-5056-00 и блока с никасилом. Я смотрю уж больно разные мнения. Ресурсные тесты проводились?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:26 pm
Fregat666
я же говорил, цен на такие запчасти не знаю и предложил бартер на капот )

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:25 pm
anton 44
Еще одна засада:
Изображение Изображение Изображение
Кто собаку съел на 4.2? По замерам компрессия в этом котле была 13. По задире что скажете? Не жилец?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:29 pm
anton 44
Просто есть abh. МОжно глянуть что там у него внутри. И в случае чего внедрить abh. А можно пустить в распил ;-) машину... Я честно говоря в замешательстве. КОлено я бы еще пережил,но вот эта порнуха в блоке...

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:42 am
10VT
Какой же он жилец если цилиндры с задирами?Компрессия,скорее всего,была уже на масле.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:17 am
anton 44
Западло в том,что я машину еще даже на учет не поставил. Как гаеры посмотрят на abh вместо aec?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:25 pm
10VT
anton 44 писал(а):Западло в том,что я машину еще даже на учет не поставил. Как гаеры посмотрят на abh вместо aec?
Выглядят то они одинаково?Думаешь кто-то будет искать модель двигателя?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:37 pm
anton 44
выглядят одинаково..

Добавлено: Пт мар 15, 2013 4:11 pm
anton 44
anton 44 писал(а):Еще одна засада:
Изображение Изображение Изображение
Кто собаку съел на 4.2? По замерам компрессия в этом котле была 13. По задире что скажете? Не жилец?
Еще у кого какие мысли?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 5:43 pm
Fregat666
хз, у меня вообще в доках 213 л.с, AEC объем 4172 , а по факту 2.2Т , даже не заморачиваюсь с переделыванием доков..
можно конечно на твоем месте раздербанить второй двигатель, но мне кажется в том тоже не все идеально будет....

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:30 pm
anton 44
Сегодня разобрал предполагаемого донора -abh. В сравнении с этим донор просто идеален. Все чистенько, колено без косяков, ПРокладки свеженькие, в руках не разваливаются. Вкладыши конечно стоит обновить, т.к. за 20 лет родные имеют местами некоторый износ. Клапана не шатаются в седлах,как у AEC.
Я проштудировал элькатс. Не могу понять почему мотор у сы6 сменил буквенное обозначение? Различий пока не обнаружил. Головки идентичны, валы идентичны. Форсунки и впуск одинаковые. В чем прикол?
Кстати, возникла так же небольшая проблемка. Не могу достать 2,3,4 коренные шейки. . . Как их вытащить? Поддеть нечем.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 9:35 am
Fregat666
различия в ГБЦ. На AEC гидрики чуть больше... так мне свой сегодня можно не разбирать я так понимаю или все же дербанить?