Страница 1 из 5

AAN vs AAH

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:22 pm
mosolov
Всем здрасьте.
Если кто-нибудь может охарактеризовать отличия в езде на сотке 2,8 ква от эски 2,2Т в 4А, прошу поделиться.
(причём, желательно рассматривать езду по дорогам не самого высокого качества и ширины :D )

Просто засела в голове мысль поменять AAH на AAN ибо AAH хоть и хороший человек, но очень уж флегматичный, крутится как-то нехотя. Да и неохота как-то его крутить - прихода нет нигде, тянет и тянет...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:25 pm
mosolov
И эт-т-а, управляемость особо не интересует т.к. непонятно, откуда ей взяться в 45-м кузове в принципе.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:33 pm
StЁpa
по говну лазить лучше 4.2

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:34 pm
mosolov
У 4,2 налог какой-то неправильный

(Зато ценник сладок весьма...)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:39 pm
ДИМОН
Скаких пор мотор ааш-это хороший человек?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:41 pm
StЁpa
mosolov писал(а):У 4,2 налог какой-то неправильный

(Зато ценник сладок весьма...)
если мотор меняешь в машине то налог тебя не каснётся.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:47 pm
mosolov
Не-не, менять - так с машиной вместе.
А ААН пользую 3 года - подвёл всего 2 раза (но ему уже больше 20 лет), причём второй раз - я сам дурак, прокладки ГБЦ надо было менять обе сразу (в первый раз была левая).

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:51 pm
StЁpa
2.2т тебе весь мосх высушит, если рядом эсочников нет.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:56 pm
mosolov
В принципе, интересуют такие различия как:
-плавность работы на ХХ и малых оборотах (до 2 тык)
-громкость работы на них же (оценивать не на улицах москвы, там децибеллов много)
-различия во внешних характеристиках.
-надёжность в повседневке (отжиги не считаются).

Ой, все мысли разбежались, пора спать...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:00 pm
mosolov
StЁpa писал(а):2.2т тебе весь мосх высушит, если рядом эсочников нет.
Он такой больной? Вот это тоже очень интересует, не хочу серьёзных ремонтов чаще раза в год. И часто ли ААN обездвиживается внезапно, без предупреждения? ААН меня до сих пор "предупреждал" этак за полгода. Этим он и хороший человек, западло не делает.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:33 pm
PRO-vokator

Добавлено: Вт мар 05, 2013 1:54 am
ASheff
ДИМОН писал(а):Скаких пор мотор ааш-это хороший человек?
он самый добрый и сильный человек в мире :)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 1:58 am
naka
ааэн сила блеять

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:44 am
dimo61
mosolov писал(а):И эт-т-а, управляемость особо не интересует т.к. непонятно, откуда ей взяться в 45-м кузове в принципе.
попробуй порулить на 4х цил моторе .... :) ...удивишься разнице ....
mosolov писал(а): часто ли ААN обездвиживается внезапно, без предупреждения? ААН меня до сих пор "предупреждал" этак за полгода. Этим он и хороший человек, западло не делает.
у клиентов АВС/ААН несколько раз умирали "внезапно"...приедут куда нибудь и больше не заводятся...заканчивалось заменой датчиков колена или холла

Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:28 am
Amorph1s
dimo61 писал(а):попробуй порулить на 4х цил моторе .... :) ...удивишься разнице ....



у клиентов АВС/ААН несколько раз умирали "внезапно"...приедут куда нибудь и больше не заводятся...заканчивалось заменой датчиков колена или холла
подтверждаю, у меня лично не болел так, а вот у предыдущего хозяина авто было, его это настолько опечаливало, что он решил тупо слить её мне))

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:40 am
mosolov
Ну это-то понятные неисправности и ясно, что двигун работать не будет.
Впрочем, Холла можно вазовского в родной корпус сунуть. А вот С ДПКВ - фиг его знает, ни разу ломаного не видел, там и ломаться-то вроде нечему (кроме проводов, но это ведь вовсе не поломка датчика, правда?).

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:42 am
mosolov
Эх-х, а слюни на Д2 кузов с 4,2+ручка текут..., но мой бюджет такого удара не выдержит, это факт :confusion:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:45 am
mosolov
dimo61 писал(а):попробуй порулить на 4х цил моторе .... :) ...удивишься разнице ....
Ну дык так-то так, конечно.
Но я бы сравнивал в плане управляемости не с паровозом, а с картом (это я утрирую, сойдёт и Эвол или ланцер врх).

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:02 am
Amorph1s
Короче делай так, ставь 4.2 и не парь себе мозг. как вариант ищи АНС или АКН.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:27 am
dimo61
mosolov писал(а):Ну дык так-то так, конечно.
Но я бы сравнивал в плане управляемости не с паровозом, а с картом (это я утрирую, сойдёт и Эвол или ланцер врх).
а нах они нужны на херовых дорогах ?особенно если есть желание сохранения комфорта в езде?