Страница 1 из 19

S6 4.2 мешалкО

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:17 am
anton 44
Ну собственно взял я машину из Сальска... Многие следили за ее продажей на авито. :D
Пока не знаю для чего. Месяц покатаюсь, приму решение. Есть разные мысли: привести в порядок и выставить за дорого; продать свою и запастись бочонком масла и цистерной топлива...
Машина при первой поездке показалась вялой. Нет того взрывного характера, как у 2.2т. Вроде винтишь мотор, а шея ничего не чувствует... Но! Эта машина раскрывается на трассе. Вот там ее стихия. Передачи иной раз лень переключать. Да и при вальяжном ускорении стрелка спидометра таки достаточно быстро ползет вверх. И это лично для меня гораздо удобнее. А звук какой.... Закачаешься! Я проехал вчера на ней километров 300. При этом кажные 100 км пересаживаясь на свою. Естественно не удержались от заезда. Со второй 40 км.ч. В конце третьей передачи 200-ка уходит. Медленно, но уходит уверенно. Я пока не знаю что там с ошибками по 4.2(разъемы с лямбд тупо сняты), да и 200-ка бала на 95 бензине и с лёгким свистунцом из какого-то хомута. Но факт остается фактом. По кпп разницы почти нет. По оборотам шестиступка от 016-й отличается минимально. Только щелкать передач больше приходится...

Сейчас пытаюсь понять стоит ли подписываться на этого проглота, или не дергать судьбу за яйца и ездить на приведенной в порядок 2.2т.

Из плюсов эски-мотор эластичный, комфортный климат, 215 л.с. доки, мешалка, более современный дизайн, завораживающий булькающий звук, тихий салон, эирбеги в конце концов. Есть запасной abh,есть куча мелочевки вплоть до решеток капота и бампера. Нет откровенных следов ДТП. По-моему даже оптика не депо.
Из минусов: нужно все начинать по новой. Подвеска с нуля. Мотор: как минимум цепи, мск, раскоксовка, разбор полетов с лямбдами,устранение колхоза по выхлопу. БОльший налог, бОльший расход(по трассе у 200-ки 8.9 при нашем темпе 120 с обгонами. эску я ниже 13 не смог опустить). В конце концов более дорогой в обслуге одноразовый мотор,который я совсем не знаю. Салон в эске - дровяной. Сиденья четвертые и кожа сильно усосана. Покрашена(облита) на 4. Мною так любимого люка тоже нет. Колхоза много(от саморезов и сеток в бампере до четверошной решетки в капоте и подиумов в дверях...

Вот и думаю теперь.. Ну и принимаю поздравления, или сочувствия...
a532788d.jpg
a532788d.jpg

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:47 am
moorik
Ставь 2.2Т и будет счастье.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:49 am
igor007
Читаю

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:15 am
anton 44
moorik писал(а):Ставь 2.2Т и будет счастье.
Нахуа? У меня есть 2.2т 3b на 200-ке.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:11 am
moorik
Будет сы 6,все пизже.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:15 am
anton 44
Не. Чисто из-за кузова я не стану загоняться. Мне как-то сигаровский ближе. Вопрос в сочетании 4.2 и мкпп. Хотел бы эску 2.2т-взял бы. Сейчас моя сигара идет получше иных эсок на виражах. Вопрос в другом.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:25 am
igor007
anton 44 писал(а):Не. Чисто из-за кузова я не стану загоняться. Мне как-то сигаровский ближе. Вопрос в сочетании 4.2 и мкпп. Хотел бы эску 2.2т-взял бы. Сейчас моя сигара идет получше иных эсок на виражах. Вопрос в другом.
надо на "волка" арки от D11 впиздярить)))

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:33 am
anton 44
igor007 писал(а):надо на "волка" арки от D11 впиздярить)))
не, это порнуха. А я блин чет устал от колхозинга. Хоцца машину изначально будрую. Ну и просто привести в божеский вид. ЧТоб без всякой шняги.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 5:14 pm
anton 44
где спецы по 4.2? Что там при замене грм менять надо? Амортизатор натяжителя ремня приводного меняется с ремнем? Я конечно слегка в шоке.. Замена ремня грм с роликами, приводного ремня = 20 тыс. Не видел еще ремней грм по 3 тыс. руб. и такого количества различных роликов...

Добавлено: Вс фев 24, 2013 5:15 pm
anton 44
Reinz 15-27742-01 Прокладки гбц, комплект 1 1 дн. 702,34р. 1 404,68р.
Reinz 61-28840-00 Прокладка, головка цилиндра 1 1 дн. 950,95р. 950,95р.
Reinz 61-28835-00 Прокладка, головка цилиндра 1 1 дн. 941,88р. 941,88р.
Reinz 14-32055-01 Комплект болтов головки цилидра 1 1 дн. 1 158,90р. 1 158,90р.
VAG 077 109 120 Цепь привода 1 5 дн. 2 438,81р. 4 877,62р.
Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный 1 1 дн. 10,63р. 372,05р.
Gates 5518XS Ремень зубчатый 1 2 дн. 3 035,77р. 3 035,77р.
Ina 532 0054 10 Ролик ремня грм 1 2 дн. 1 576,67р. 1 576,67р.
Ina 532 0054 10 Ролик ремня грм 1 1 дн. 1 648,91р. 1 648,91р.
Ina 531 0081 10 Ролик ремня грм 1 2 дн. 1 351,52р. 1 351,52р.
Ina 533 0068 20 Амортизатор натяжителя ремня приводного 1 1 дн. 2 480,09р. 2 480,09р.
Dolz A-275 Насос водяной 1 1 дн. 1 587,31р. 1 587,31р.
Knecht (Mahle Filter) 79811886 Элемент воздушного фильтра 1 2 дн. 405,89р. 405,89р.
Gates 6PK2613 Ремень поликлиновый 1 4 дн. 1 062,89р. 1 062,89р.
Ina 532 0066 10 Ролик ремня приводного 1 1 дн. 940,94р. 1 881,88р.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 7:30 pm
mcmark
молодец что забрал. отпиши если решишься на продажу.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 7:39 pm
anton 44
пока смотрю что мне досталось. цепь на левой голове жутко растянута. МСК желательно махнуть. Лямбда тупо выключена. С нею мотор вообще сходит с ума. Завтра замер компрессии. По результатам либо просто замена ремней роликов, либо будем снимать головы и по полной программе: от вкладышей, до направляек клапанов, колец и пр. Машину скорее всего оставляю себе, а 200-ка будет выставлена на продажу. Уже есть желающие на нее.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:10 pm
mcmark
понятно

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:14 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):где спецы по 4.2? Что там при замене грм менять надо? Амортизатор натяжителя ремня приводного меняется с ремнем? Я конечно слегка в шоке.. Замена ремня грм с роликами, приводного ремня = 20 тыс. Не видел еще ремней грм по 3 тыс. руб. и такого количества различных роликов...
я с заменой ремня грм на 4.2 кажется в 16р умещался! ремень 3 ролика натяжок помпа... так то там вроде и менять то нечего

Добавлено: Пн фев 25, 2013 2:26 pm
Patriot.msk
Это у неё приборка + или я что-то путаю?

Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:23 pm
naka
у нее

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:05 am
anton 44
TAXIst писал(а):я с заменой ремня грм на 4.2 кажется в 16р умещался! ремень 3 ролика натяжок помпа... так то там вроде и менять то нечего
Ну так плюсом агрегатный ремень со своими причендалами. прокладки крышек головы, мск, мелочевка. Западло в том,что подмывает раздербанить мотор уже полностью, подкинуть вкладыши и кольца, заменить направляйки клапанов, собрать все до кучи и забыть...

Кстати,кто подскажет где найти чертеж стопора валов для 4.2 и нужен ли он вообще при замене грм?

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:10 am
anton 44
Patriot.msk писал(а):Это у неё приборка + или я что-то путаю?
у нее, родимой. Кстати,приборка хуже читается, чем обычная. Не пойму почему. Наверное я привык к белой подсветке шкал у себя. А рука пока не поднимается на эту...

Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:30 pm
mcmark
anton 44 писал(а):Ну так плюсом агрегатный ремень со своими причендалами. прокладки крышек головы, мск, мелочевка. Западло в том,что подмывает раздербанить мотор уже полностью, подкинуть вкладыши и кольца, заменить направляйки клапанов, собрать все до кучи и забыть...

Кстати,кто подскажет где найти чертеж стопора валов для 4.2 и нужен ли он вообще при замене грм?
посмотри- я вот так делал
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302855

Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:33 pm
anton 44
Спасибо!