Страница 1 из 2
Банка и тормоза
Добавлено: Сб сен 13, 2008 10:21 pm
Lifter
Есть такой вопрос:
1. У меня стоит выпуск весь прямоточный, кроме конечной банки. Что посоветуете? Нашел только 1 банку за 24 000 (Supersprint).
2. Тормоза не устраивают. Стоят от S6 (суппорта, диски). Откровенно говоря слабенькие. Хотелось бы перед хотя бы 4-х поршневые. Соотношение цена/качество?
Добавлено: Пн сен 15, 2008 12:39 am
LehaNAH
1. чет дорого банка. что суперспринт, что ремус 500евро стоили.
я мжрейс поставил за 200евро
2. ну по тормозам вариантов море

зы. а чё в купле продаже разместил?
Добавлено: Пн сен 15, 2008 8:02 am
Lifter
дык, может продает кто? Интересны варианты тормозов! А по банкам - кидайте ссылки...
Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:43 am
RussianMan
Lifter писал(а):дык, может продает кто? Интересны варианты тормозов! А по банкам - кидайте ссылки...
по тормозам могу предложить готовый КИТ на 330*32 6-ть поршней + армированные шланги + болтики и все, что нужно для установки за 54000р.
2-ой вариант, порпулярный здесь, взять брембы от Кая за 20, сделать к ним переходники, купить диски, калодки и в путь.
Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:48 am
Lifter
54 000 дорого. нашел за 42 000 4-х поршневый кит от K-Sport под 16-е колесья
Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:46 pm
RussianMan
Lifter писал(а):54 000 дорого. нашел за 42 000 4-х поршневый кит от K-Sport под 16-е колесья
о к-спорте не все лестно отзываются. + 304 диска тормозного у к-спорта под 16, у кастрюли 310 размер диска, у Сы6 кажись 314 или 316 (поправьте).
Ну и в чем смысл менять на меньшие тормоза?
Добавлено: Пн сен 15, 2008 3:04 pm
Lifter
логично. А от каких машин можно поставить 4-х поршневые суппорта без колхоза? Ибо диски новые.
Добавлено: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
LehaNAH
Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:28 pm
Lifter
в теме по томозилкам еще что-то можно для себя подчерпнуть, но в теме про выпуск - ничего того что нужно. Мне нужны конкретные цены на конечную банку
Добавлено: Пн сен 15, 2008 8:27 pm
dimo61
RussianMan писал(а):о к-спорте не все лестно отзываются. + 304 диска тормозного у к-спорта под 16, у кастрюли 310 размер диска, у Сы6 кажись 314 или 316 (поправьте).
Ну и в чем смысл менять на меньшие тормоза?
смысл в эквивалентной площади четырёх поршней ....какая площадь у эквивалентного диаметра 56мм (А8) и 80 мм ?
во столько же раз увеличивается усилие прижима...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 9:26 am
RussianMan
dimo61 писал(а):смысл в эквивалентной площади четырёх поршней ....какая площадь у эквивалентного диаметра 56мм (А8) и 80 мм ?
во столько же раз увеличивается усилие прижима...
мне кажется, что сила "прижатия колодки" к диску вторично, после размера пары трения колодка-диск. Понятно, что под большую колодку будет не один поршень.
поэтому переход на меньший диаметр но больше поршней - гон!
Добавлено: Вт сен 16, 2008 9:43 am
RussianMan
Lifter писал(а):в теме по томозилкам еще что-то можно для себя подчерпнуть, но в теме про выпуск - ничего того что нужно. Мне нужны конкретные цены на конечную банку
а какие задачи то? банку можно любую приварить, я так м сделал. Что-то готовое запаришься искать или дорого выйдет.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 12:12 pm
Lifter
вся проблема в том что почти у всех банок вход один, а выход один или два. Я упарился искать два входа и выхода
Добавлено: Вт сен 16, 2008 12:30 pm
LehaNAH
Lifter писал(а):в теме по томозилкам еще что-то можно для себя подчерпнуть, но в теме про выпуск - ничего того что нужно. Мне нужны конкретные цены на конечную банку
это были примеры "как пользовать поиск"
вот точнее
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=42&page=2
есть ещё

Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:42 am
dimo61
RussianMan писал(а):мне кажется, что сила "прижатия колодки" к диску вторично, после размера пары трения колодка-диск. Понятно, что под большую колодку будет не один поршень.
поэтому переход на меньший диаметр но больше поршней - гон!
нету первично-вторично...есть математика для пятого класса...
на сколько процентов увеличится плечо приложения силы при увеличения радиуса на 5 мм?(грубая модель,при переходе от 304мм к 314мм диаметра диска)примерно 3 %....
насколько увеличилась площадь с 56 мм на 80 мм ? в 2 раза ...т.е. на 100%....вот тебе и гон....
Добавлено: Ср сен 17, 2008 8:06 am
Lifter
LehaNAH кинь контакты где банку брал. Мне понравилась банка под DTM
Добавлено: Ср сен 17, 2008 10:13 am
RussianMan
dimo61 писал(а):нету первично-вторично...есть математика для пятого класса...
на сколько процентов увеличится плечо приложения силы при увеличения радиуса на 5 мм?(грубая модель,при переходе от 304мм к 314мм диаметра диска)примерно 3 %....
насколько увеличилась площадь с 56 мм на 80 мм ? в 2 раза ...т.е. на 100%....вот тебе и гон....
Dimo61, ты мог бы изъясняться более понятнее?
моя мысль заключается в том, что лучше перейти на больший диаметр тормозного диска (на 330 например, естественно, что на 330 в суппорте не 1 поршень и колодка соответсвующего размера), тогда эффеткивность торможения и энергоемкость увеличатся значительнее, чем, если остаться в том же размере но поставить 4-ех поршневые суппорта.
тебя я не понял потомуто я не знаю что такое "какая площадь у эквивалентного диаметра 56мм (А8) и 80 мм" - о чем речь? о диаметре чего?
Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:44 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):нету первично-вторично...есть математика для пятого класса...
на сколько процентов увеличится плечо приложения силы при увеличения радиуса на 5 мм?(грубая модель,при переходе от 304мм к 314мм диаметра диска)примерно 3 %....
насколько увеличилась площадь с 56 мм на 80 мм ? в 2 раза ...т.е. на 100%....вот тебе и гон....
Тоже интересно что за абстрактные площади преведены, особенно почему 80 мм вдруг в 2-а раза больше 56, а не в 1,5 ?
Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:47 pm
Van Helsing
Lifter писал(а):логично. А от каких машин можно поставить 4-х поршневые суппорта без колхоза? Ибо диски новые.
Нужно перерыть тормозные системы всех производителей на конвейер, может без калхоза чего и подойдёт.
Поставить с колхозом можно почти от любой машины с 4-х поршневыми брембаками.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:21 am
dimo61
RussianMan писал(а):Dimo61, ты мог бы изъясняться более понятнее?
моя мысль заключается в том, что лучше перейти на больший диаметр тормозного диска (на 330 например, естественно, что на 330 в суппорте не 1 поршень и колодка соответсвующего размера), тогда эффеткивность торможения и энергоемкость увеличатся значительнее, чем, если остаться в том же размере но поставить 4-ех поршневые суппорта.
тебя я не понял потомуто я не знаю что такое "какая площадь у эквивалентного диаметра 56мм (А8) и 80 мм" - о чем речь? о диаметре чего?
Van Helsing писал(а):Тоже интересно что за абстрактные площади преведены, особенно почему 80 мм вдруг в 2-а раза больше 56, а не в 1,5 ?
ну вы даёте ! не знаете как считается площадь круга ? "пи"(3,1428) умножить на радиус в квадрате ......
для расчета силы используется ПЛОЩАДЬ поршня,а не его диаметр....поэтому площадь "эквивалентного" поршня 80мм (от четырёхпоршневых машинок по 40мм)в 2 РАЗА больше площади диаметра 56мм.....
у А8 два поршня по 40мм,что эквивалентно диаметру 56мм,что даже меньше диаметра поршня на НЛО 59мм....
на 330мм диск какие колёса поставишь ? 18" ? только можно ли ездить на них в самаре , да и казани думаю тоже....и сколько весят 18" колёса + 330 мм тормозные диски....и зимние тоже шипованные 18" ставить прикажешь?