Страница 1 из 3

Продаются форсунки на S-ки

Добавлено: Сб сен 13, 2008 12:55 pm
FIRE
0 280 150 791 - 5шт. - 16500р. Расчётная мощность 450 л.с.Это последняя цена.
КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.Изображение
Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 4:11 am
Van Helsing
FIRE писал(а):0 280 150 791 - 5шт. - 17000р. Расчётная мощность 450 л.с
КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.Изображение
Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.
Если новые то цена гут, если б/у -оставь себе, новые стоят 20 килорублей/5шт.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 4:56 am
FIRE
Van Helsing писал(а):Если новые то цена гут, если б/у -оставь себе, новые стоят 20 килорублей/5шт.


Форсунки абсолютно новые.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 9:51 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Форсунки абсолютно новые.
- 25-30% от магазинной цены -должны уйти довольно быстро :cool:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 2:48 pm
FIRE
Пока никто не хочет или не может построить такой мощный автомобиль.
Поэтому форсы и не нужны.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:02 pm
LehaNAH
FIRE писал(а):Пока никто не хочет или не может построить такой мощный автомобиль.
Поэтому форсы и не нужны.


тот, кто хотел - уже на них катает и думает чё поболе воткнуть :)

я вот думаю: хочу или мало :)

Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:37 pm
Van Helsing
LehaNAH писал(а):тот, кто хотел - уже на них катает и думает чё поболе воткнуть :)

я вот думаю: хочу или мало :)
Под 3071 зелёных всё-таки мало, так что нужны оранж )))

Добавлено: Пн сен 15, 2008 7:02 pm
FIRE
Это и есть ораньжевые 0280150791

Добавлено: Пн сен 15, 2008 7:33 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Это и есть ораньжевые 0280150791
А то мы не знаем))

Добавлено: Пн сен 15, 2008 8:08 pm
FIRE
Верю.

Добавлено: Вт сен 16, 2008 2:51 pm
Vlan
FIRE писал(а):0 280 150 791 - 5шт. - 16500р. Расчётная мощность 450 л.с.Это последняя цена.
КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.Изображение
Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.


при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?

Добавлено: Вт сен 16, 2008 5:46 pm
QUATTROMAN
Vitaliy_S6 писал(а):при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?


а ты его больше слушай :)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:49 am
FIRE
ОБЬЯСНЯЮ.
Впрыск лучше тем что он распределяется равномерным зонтом.И из-за этого получается более правильно приготовленная смесь для сгорания.
Производительность можно по номеру посмотреть здесь.http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Добавлено: Ср сен 17, 2008 1:44 am
Biggy
игла\диск так и так есть на любых форсах. не надо гнать про "высокие" технологии. а если сравнивать с форсунками с 4мя дырочками - то там получается 4 маленьких конуса, и в результате ещё лучшее смешивание в виду мелкодисперсности распылённого топлива.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:19 pm
QUATTROMAN
FIRE писал(а):ОБЬЯСНЯЮ.
Впрыск лучше тем что он распределяется равномерным зонтом.И из-за этого получается более правильно приготовленная смесь для сгорания.
Производительность можно по номеру посмотреть здесь.http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Бля, где ж ты такого понабрался? кстати я скоро выложу фото для сравнения 24 и 26 горячих улиток.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 3:05 pm
FIRE
Короче форсунки ещё не проданы.
Не буду спорить.Пусть всё будет по вашему.
А про турбу очень интересно.Номера то какие???

Добавлено: Ср сен 17, 2008 5:11 pm
Avtor
Vitaliy_S6 писал(а):при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?

А что есть сомнения?
Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 10:11 pm
QUATTROMAN
Avtor писал(а):А что есть сомнения?
Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.

да вот хуюшки! там не такие форсы были :)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:09 pm
Biggy
Avtor писал(а):А что есть сомнения?
Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.



да песдец вы все знатоки йоптыть...)))) и логика у вас железная)))

Сань, вот откуда у тебя инфа что именно на этих форсах мтм420 и ездила?


ЗЫ да блин, все на допросе. пока допрашивать не начнёшь - все песдят чо ни попадя.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:27 pm
Avtor
Biggy писал(а):да песдец вы все знатоки йоптыть...)))) и логика у вас железная)))

Сань, вот откуда у тебя инфа что именно на этих форсах мтм420 и ездила?


ЗЫ да блин, все на допросе. пока допрашивать не начнёшь - все песдят чо ни попадя.

Ну хз...может я не прав. Инфа ты сам знаешь от кого. Этот человек с владельцем авто был в приятелях, ездил на этой машине и при постройке своего вариантай за основу брал МТМ.
Кстати с его слов на той Ске был штатный пласмассовый байпас.