Страница 1 из 2
как настроить весгейт s4
Добавлено: Ср фев 13, 2013 4:25 pm
KorD
На весгейте сорвана целка накручено на похер старым хозяином и не работал N75
Добавлено: Ср фев 13, 2013 5:33 pm
PycJlaH
KorD писал(а):На весгейте сорвана целка накручено на похер старым хозяином и не работал N75
заебись написал
Добавлено: Ср фев 13, 2013 7:02 pm
KorD
перевожу!!
на s4 (мотор aan

) видимо когда-то полетел N75. Пытаясь решить проблему предыдущий горе-владелец (что он именно такой сразу заявил при покупке) видимо сорвал пломбу с вастгейта и накрутил его, чтобы хоть как-то но машина ехала (или по его просьбе кто-то накрутил).
Сейчас N75 я заменил. Машина при этом дует 2.1 бара и сразу после этого рубит зажигание уходя в передув. Попытки самостоятельно настроить вастгейт особого результата не дали. Нужна ваша помощь по методике настройки вастгейта.
P.S. 1. С нерабочим N75 дула 1.9 бара.
2. С той же настройкой вастгейта но рабочим N75 обрез зажигания был на 1.6 -1.7 бар.
3. Вот как то примерно так.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 7:14 pm
Gluk
Насколько помню, выкрытить полностью и закрутить на 8 полных оборотов. найди для точности пост димы прж
Добавлено: Ср фев 13, 2013 7:16 pm
KorD
Gluk писал(а):найди для точности пост димы прж
спс. а что за тема была где этот пост искать?
Совсем забыл мембрана на вастгейте целая.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 7:21 pm
Gluk
Тут уж сложно. Зайди в его профиль и глянь посты, может поисковик как нить хитро применишь. PRJ его точный ник.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 7:52 pm
KorD
1828 постов
результат поиска нулевой
Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:21 pm
Neman
тоже задавался эти вопросом для самообразования....Сколько оборотов заводская закрутка.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:40 pm
Booster
Могу ошибаться, но где то читал что на каждом авто индивидуальная настройка гейта.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:50 pm
Neman
Booster писал(а):Могу ошибаться, но где то читал что на каждом авто индивидуальная настройка гейта.
Странно,сколько там выпустили тачил с 2,2 в общей сложности?Немцам надо было должность тады специальную,закручивальщик гейтов организовать )
Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:57 pm
ASheff
А на глаз че низзя? Пока передув не пропадет..
Добавлено: Чт фев 14, 2013 5:16 pm
KorD
можно и на глаз (методом проб и ошибок).
Но надо бы сначала узнать начальную точку, отчего плясать так сказать. Ведь вастгейты с завода с какой-то настройкой идут даже если их отдельно заказывать. И причем скорее всего опломбированные.
Плюс еще месяца полтора будет зима, а при нашем качестве уборки дорог да и вообще дорог в целом, выпускать весь табун как то не есть хорошо несмотря на 4WD
Добавлено: Пт фев 15, 2013 5:57 pm
jonn48
Сними фишку с н75 ,и отрегулируй,чтоб дуло 1.4 по приборке.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 7:43 pm
Штурман
каждый гейт настраивался отдельно вроде как
но в общем плане, утопленный болт должен быть от основания 11 мм или 8 оборотов
без N75 турба дует 0.6 дальше сдается пружина и открывается гейт.
еще возможен вариант что засунули пружину по мощнее или даже 2!))
Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:07 pm
karec
2.1 бара на штатной турбе О_о ахуеть...
Добавлено: Сб фев 16, 2013 12:46 pm
Valior
karec писал(а):2.1 бара на штатной турбе О_о ахуеть...
2.1 всегда при отжиге, иногда 2.2 даже показывает.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:49 pm
karec
Valior писал(а):2.1 всегда при отжиге, иногда 2.2 даже показывает.
абсолюта да,а вот наддува-нереально...
Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:51 pm
Valior
karec писал(а):абсолюта да,а вот наддува-нереально...
Это по приборке.
А как наддув отдельно померить?
Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:57 pm
KorD
karec дык я про абсолют и говорил
Valior манометром наддува у которого 0 наддува это 1 атмосфера абсолюта
Буду пробовать настраивать.
P.S. еще бы нагрузочную характеристику вастгейтовской пружины узнать

Добавлено: Сб фев 16, 2013 3:15 pm
BlindHorse
KorD писал(а):
P.S. еще бы нагрузочную характеристику вастгейтовской пружины узнать
Есть на форуме и графики и табличные данные пружины, ищи. Я вроде выкладывал.