Страница 1 из 2

порт (шарошками) ГБЦ для 4.2 40 V есть ли смысл,мож кто проделывал уже?))

Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:11 am
Илья 84
Ситуация такая что не поставив ещё новый мотор , я уже задумался о его небольшой доработке. Так вот , вспоминается мне из строения моторов для сверх бешеных тазов , пилили мы бошки . Причём пилили не по деццццки ( к примеру впуск на атме был 41 мм вместо 37:cool :) .А что если мне запилить мой 4.2 , мож кто делал , есть ли смысл? Подскажите неведующему стоит ли заморочиться)))) Для эксперемента снял с продажи уцелевшую бошку от старого мотора.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:14 am
alex-sib
эта процедура отнють не проста как кажется , будет ли от этого смысл так просто с потолка тебе тоже никто не скажет , испортить голову можно легко -за это подпишусь , скорее всего что кроме кучи убитого времени и чисто внутреннего удовлетворения , иного результата не будет

Добавлено: Ср фев 13, 2013 9:09 am
Amorph1s
Да не результат однозначно будет, если сделать все правильно.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 9:13 am
karec
я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...

Добавлено: Ср фев 13, 2013 9:14 am
Amorph1s
karec писал(а):я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?

Добавлено: Ср фев 13, 2013 3:51 pm
Илья 84
karec писал(а):я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практически

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:29 pm
Van Helsing
http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... st&p=40417

Diamand пилил бошки 32-кл. моторе, обратись к нему.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 12:19 am
karec
Илья 84 писал(а):Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практически
мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....
Amorph1s писал(а):а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?
ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 1:02 am
Скиталец
где то валяется впускной коллектор ы8 рестайлинг. если что обращайся.
досконально не сравнивал с обычным, но с виду уж сильно жирный :)
если представляет интерес выпускные коллектора - могу раздобыть.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 1:17 am
Илья 84
Скиталец писал(а):где то валяется впускной коллектор ы8 рестайлинг. если что обращайся.
досконально не сравнивал с обычным, но с виду уж сильно жирный :)
если представляет интерес выпускные коллектора - могу раздобыть.
Спасибо , у меня старый мотор практически весь есть . Кстати да , впуск на удивление толстостенный на выходах. Я обратил внимание на распреды , там фаза бешеная (открытие не померил, завтра тогда) по идее мотор смело в 8,5 тыс выкручиваться должен легко. А онлайн она катается, подскажет кто?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 8:52 am
Amorph1s
karec писал(а):мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....

ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.
Вот что-то подобное и писали на польских форумах, что мол AQH не надежен.
Теперь более или менее становится понятно, по какой причине там все ABZ лепят. Но как они с него 350 сил снимают тупо прошивой, до сих пор для меня загадка.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:09 am
karec
а что такого,если с завода 4ех клапанный сы8 дорест был 340 сил? 350 совсем не заоблачная цифра то...

Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:17 am
Amorph1s
karec писал(а):а что такого,если с завода 4ех клапанный сы8 дорест был 340 сил? 350 совсем не заоблачная цифра то...
А по железу там все 1 в 1?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:20 am
karec
неа, другая цпг,совсем другие бошки,выпуск.на сколько я правильно понял,он идентичен сы6+ мотору.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:16 am
Amorph1s
karec писал(а):неа, другая цпг,совсем другие бошки,выпуск.на сколько я правильно понял,он идентичен сы6+ мотору.
а то Михасик меня соблазнял какими то бошками доработанными, я так понимаю на мой ABZешный блок они не встанут?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:26 am
karec
не,в этом плане одинаковы,встанут. у них нутрянка разная. и у эсмотора СЖ другая. тоесть тупо другие головы я не уверен что дадут тебе те самые 350 сил.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 9:39 am
sspils
Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 9:49 am
Amorph1s
sspils писал(а):Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.
какой мотор? какой мозг? что именно меняли в настройке, фазы?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 2:00 pm
Бешеный
karec писал(а):я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
:ab:

Добавлено: Пт фев 15, 2013 2:07 pm
Бешеный
Amorph1s писал(а):а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?
:bs: Эти головы нужно пилить!