Страница 1 из 2

Генератор с приводом от ДиФФа

Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:15 am
Topolini
Вот такое интересное решение

Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:19 am
dimo61
годное разве что для калифорнии :rolleyes:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:22 am
Гриценко Вячеслав
Действительно интересное. Работать только на ходу будет. Хотя может быть этого и достаточно. Но в пробках разряжаться будет

Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:23 am
Topolini
Это машина на для трека, просто кататься в своё удовольствие. Чувак на столько заморочился развесовкой по осям, что многое перенёс в заднюю часть.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:53 am
dimo61
мотор какой? 4 цилиндра ? от этого точно польза есть....

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:06 pm
ASheff
и работает он только в движении..

Добавлено: Пн фев 11, 2013 2:10 pm
Topolini
dimo61 писал(а):мотор какой? 4 цилиндра ? от этого точно польза есть....
Это реплика "урки"

Парень, который собрал эту машину, очень педантичный и дотошный

Добавлено: Пн фев 11, 2013 2:28 pm
Edler
люди разные все, есть и те которые и стартер вообще снимают...

Добавлено: Пн фев 11, 2013 4:47 pm
Neman
Явно не для России

Добавлено: Пн фев 11, 2013 5:40 pm
Jusez
а сцыль имеется?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:00 pm
P.I.M.P.
В с1 в большей степени его переносили туда, т.к под капотом тупо не оставалось для него места.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:13 pm
ASheff
И как же машина работала стоя? только от аккумулятора?

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:16 am
StЁpa
как в пассажирском вагоне, тоже от колёс работает, ну или как на велосепеде))).

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:24 am
ASheff
по моему это кривой способ какой то..
стоя получается толком напруги в сети нет, а как же насос...
да и диапазон оботоров получается бешеный, в моторе по передачам все таки, а тут одна передача будет как бы.. т.е. работать он будет либо только на скорости, либо на скорости подшипники разлетятся в нем.. :)

Добавлено: Вт фев 12, 2013 1:42 am
Edler
ASheff писал(а):по моему это кривой способ какой то..
стоя получается толком напруги в сети нет, а как же насос...
да и диапазон оботоров получается бешеный, в моторе по передачам все таки, а тут одна передача будет как бы.. т.е. работать он будет либо только на скорости, либо на скорости подшипники разлетятся в нем.. :)
конечно же это полнейший бред, из серии всякую хрень придумать лишь бы смотрелось зло
люди на ааэн оставляя кондейный компрессор, ставят еще ставят еще и турбокомпрессор
а тут видите ли места не было
или вес перенес назад, чтоб вес перенести можно все что угодно перенести, вариантов море
что касается оборотов, то тоже бред, мотор крутится стабильно свыше 1000оборотов в минуту, а на таких машинах все 7 и выше тыщ, а сколько оборотов совершает кардан в среднем? - а тут и шкив даже меньше!!!

это из серии новых машин - которые ставят генераторы на тормоза - экономя топливо

Добавлено: Вт фев 12, 2013 2:40 am
sspils
Генератор перенесён туда не только для веса и места экономии, двигатель меньше тратит энэргии на него, также таким способом на кольцевых запитывают гидрики. так как эти машины не стоят в пробках. Нагрузку от генератора легко посмотреть если его отключить, завести авто включить всё что можно и включить генератор обороты заметно упадут. На автокросе многие вообще без них ездят, некоторые его отключают на стартах, опыт на гольфе атмо запилинном показал на стенде что генератор конкретно на том авто забирал на себя 5 лс сил.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 9:19 am
Topolini

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:11 am
ASheff
Edler писал(а): что касается оборотов, то тоже бред, мотор крутится стабильно свыше 1000оборотов в минуту, а на таких машинах все 7 и выше тыщ, а сколько оборотов совершает кардан в среднем? - а тут и шкив даже меньше!!!
Ну получается он будет работать грубо говоря только после 80кмч

Добавлено: Вт фев 12, 2013 4:02 pm
Jusez
ахуеть 0_0

Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:02 pm
_ShurikeN