Страница 1 из 9
Кстати насчет нулевиков.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 7:49 pm
pavlenty
Добавлено: Чт сен 04, 2008 7:58 pm
RbnTs
По моей глубокой имхе, нулевик - чисто спортивный прибамбас, требует постоянного внимания, мойки, пропитки маслом и т.д. Энтузиазм быстро тухнет, то времени нет, то лень, то понос, то золотуха - в итоге мрачные картины получаются. И опять-таки основной его плюс не в нулевом сопротивлении, а в малых размерах, что для спорта актуально, а для гражданского ведра обычно нет.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 8:01 pm
pavlenty
дак я и ставил то его потому что сцуко не помещалось с ведротурбой ничего. но в первое время регулярно его менял (он сухой и пропитывать не надо. просто менять). потом как-то подзабил.
теперь наверное пару кило песка можно из двигла доставать

Добавлено: Чт сен 04, 2008 8:16 pm
Руст
А есть ли от него ощутимая прибавка, ради которой стоит мириться с такими вот возможными последствиями ?
Слышал еще, что расходомер с ним может кончится..
думал поставить нулевик, но пока всетаки остановился на штатном )
Добавлено: Чт сен 04, 2008 8:18 pm
pavlenty
Да нету от него никаких прибавок. сказки это все

Добавлено: Чт сен 04, 2008 8:23 pm
Руст
pavlenty писал(а):Да нету от него никаких прибавок. сказки это все
и в каждой сказке что то есть )
Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:02 pm
Romich
Руст писал(а):и в каждой сказке что то есть )
Ага! Он весит меньше, вот и тачка облегченная валить начинает нереально!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:42 pm
FIRE
Я тоже хотел ставить нулевой фильтр.Как раз из-за его малых размеров.
Но теперь после того что я увидел - ставить его не буду.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 9:15 am
RbnTs
У меня такого нет. Но после каждой гонки он тщательно моется и пропитывается маслом. Занятие долгое и нудное.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:39 am
FIRE
А ведь есть ещё и сухие нуливые фильтра плановой замены.Вот как на счет их обстоят дела.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:47 am
FIRE
А ведь есть ещё и сухие нулевые фильтра плановой замены.Вот как на счет их обстоят дела.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 5:21 pm
a200tq
Поставил нулевик так же от безвыходности-не лезет в 44 кузов мехвпрысковый коробка воздухофильтра от 3В, вернее лезет но с хирургическими методами. Мою-чищу-маслю его раз в 4-5 тыщ. Чистота за ним идеальная, никакого песка не вижу, воздухомер жив, правда фильтр выбрал не проспорт из южного порта а итальянский ВМС, хлопковый, и стоил он в 3 раза дороже всяких проспортов. Но при реализации последующих проектов буду пусть и с коцаньем кузова ставить коробку под стоковый фильтр, его поставил и забыл на 10 тыщ, а этот успеешь уже 2-3 раза промыть, фигня для его очистки жутко едкая, потом перхаешь полдня ходишь после того как ею очистишь фильтр, нада городить теплоэкран при его установке по-уму. И вся эта хваленая экономия типа купил раз фильтр и он вечный и ты каждый раз экономишь на замене штатного-это все дудки, по цене его первоначальной уже можно купить 3-5 штатных фильтров, плюс масло пропиточное да детергент отмывочный тоже стоят не 5 рублей на одну обработку...Так что вывод-ставить его только в крайнем случае когда нет места...или когда реально штатный фильтр становится узким местом...но уж незнаю это сколько воздуха через мотор пропустить нада...
Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:10 pm
BahoSSS
ну и у меня сцуко нулдевик от безисходности...
Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:04 pm
Biggy
ставил из-за нехватки места. сначала какой-то брендовый.. апекси или ещё чёт вроде того.. потом стал покупать самые дешёвые типа проспорта и менять раз в 2-3 тыщи.
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:31 am
Sechan
Подниму темку. Что сейчас из фильтров с пропиткой самое эффективное ? И еще вопрос. если расходомер 90мм в диаметре то и фильтр подбирать с аналогичным диаметром ?
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:41 am
pasha-aktau
Romich писал(а):Ага! Он весит меньше, вот и тачка облегченная валить начинает нереально!
смешно:-D
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 4:24 pm
FLEX
Sechan писал(а):Подниму темку. Что сейчас из фильтров с пропиткой самое эффективное ? И еще вопрос. если расходомер 90мм в диаметре то и фильтр подбирать с аналогичным диаметром ?
HKS
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 7:20 pm
Ded
а меня значит наипали... сказали 10-20 лошадей прибавляет
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:05 pm
Vetal_36
у мну ВМС вставка в штатное место, раз в 5 тыс его мою и пропитываю, эффект от него есть , на сколько в лс или % х.з., но чувствуется, но только после 5000об.
Я когда нулевик снимаю мыть, на его место обычный втыкаю, по этому чётко ощущается.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 1:37 am
Sechan
У меня дело не в прибавке, родной короб выкинул из за STR коллектора.