Страница 1 из 2
подскажите по насосу гура на эс6
Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:53 pm
mr.diesel
Всем привет! подскажите у меня большой осевой люфт, должен ли он быть и какой?
Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:58 pm
Григорий_S6/2.2
Сколько мм?
Добавлено: Сб фев 02, 2013 9:22 pm
mr.diesel
точно не замерял. примерно 2мм может чуть больше.
Добавлено: Сб фев 02, 2013 9:43 pm
Григорий_S6/2.2
Всегда видел люфт около 0,5 - 1 мм. Проблем не было.
Добавлено: Сб фев 02, 2013 9:56 pm
mr.diesel
просто при наборе оборотов после 1000 начинает что то греметь звук похожий на высохший раздолбаный подшипник ,гену проверил ,на муфте подшипник поменял под подозрение пал гур так как переодически еще и тормоза пропадают.
Добавлено: Сб фев 02, 2013 10:44 pm
Neman
mr.diesel писал(а):просто при наборе оборотов после 1000 начинает что то греметь звук похожий на высохший раздолбаный подшипник ,гену проверил ,на муфте подшипник поменял под подозрение пал гур так как переодически еще и тормоза пропадают.
Может греметь механизм натяжителя приводного ремня, послушай его.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:42 am
karec
износ лопаток. меняй. для начала можешь попробовать махнуть жижу,особенно если у тебя феби или еще какая нить универсальная херня залита. залей декстрон второй.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 3:30 pm
Neman
karec писал(а):износ лопаток. меняй. для начала можешь попробовать махнуть жижу,особенно если у тебя феби или еще какая нить универсальная херня залита. залей декстрон второй.
А чем 6161 феби плох то?Спецом для гур вроде...
Добавлено: Вс фев 03, 2013 3:52 pm
BlindHorse
Вода, а не масло потому что.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 4:34 pm
Kansta
Я вот оригинальную жижу залил, вместо Феби, так вот в морозы гудит ГУР минут 5 и шланги все потекли. Почему так? С Феби такого не было...
Добавлено: Вс фев 03, 2013 4:45 pm
BlindHorse
Насосу полтора десятка лет, что от него хотеть? При замене жижи легко добить насос.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 6:47 pm
karec
феби можно использовать только для промывки имхо...и то,лучше за те же бабки купить 5л М8 моторного и им промыть..а все проблемы от несвоевременного обслуживания.
а так,лучше лить оригинал, если насос уже уставший то атф.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 7:03 pm
mr.diesel
недавно промывал систему и менял жидкость заливал феби в белой банке аналог g0002 тормоза некоторое время были(месяца 2) сейчас опять на педале пульсации от насоса тормоза говно(двумя ногами нажимать надо). а оригинал толбко g0004 для алюминиевых насосов.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 8:35 pm
Алекс S6
002000 и 004000 одно и то же. ставь вакуум уже.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 8:41 pm
mr.diesel
сейчас она меня окончательно замучает и поставлю.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 8:43 pm
Алекс S6
не надо ждать этого момента,сразу ставь,надолго все равно не восстановишь,намного дешевле
Добавлено: Вс фев 03, 2013 9:07 pm
Neman
karec писал(а):феби можно использовать только для промывки имхо...и то,лучше за те же бабки купить 5л М8 моторного и им промыть..а все проблемы от несвоевременного обслуживания.
а так,лучше лить оригинал, если насос уже уставший то атф.
Типа текучесть,вязкость и все такое?
Залил феби 6161 проблем нет,может на декстрон поменять

Добавлено: Вс фев 03, 2013 9:12 pm
Алекс S6
если проблем нет,то не стоит атф лить. оригинал гораздо жиже,поэтому ребята рекомендуют при уставшей системе заливать шо нить погуще,типа атф
Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:34 am
karec
феби вода...зимой еще норм,а вот летом оно даже на щупе не способно задерживаться для проверки уровня...
Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:21 am
Neman
А из-за плотности масла феби,могут тормоза не работать чаще чем на атф?Чисто теоретически
