Страница 1 из 2

Замена бензонасоса А4 В7 Квака 1,8Т BFB

Добавлено: Сб фев 02, 2013 5:08 pm
kiselev46
Нужна помощь знающих.


Вовремя настройки выяснилось что насос умирает.

Был куплен насос 228-228-008-001 Z НЕ подошол ( сам виноват, на текдок понадеелся ).

В стоке насос стоит 8E0 919 051 BL хотелбы поставить от РС 228-235-040-005Z Кто нибудь делал такое???

Мне кажется что все насосы внутри одинаковые.
Вложение 228-235-040-006Z.JPG больше недоступно

Добавлено: Пт мар 29, 2013 4:40 pm
Skippower
Серег возможно у тебя все получится переставить(незнаю правда как с производительностью у него), вот здесь параметры нашего штатного насоса http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 2976/#post

ты купил этот ?Изображениеhttp://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/842976/#post

Добавлено: Пт мар 29, 2013 4:47 pm
dus72
от а6 2.7т 250 сил ставь вдо или от бмв м5 пирбург

Добавлено: Пт мар 29, 2013 4:48 pm
dus72
внутрибаковые насоси от фси моторов не катят ибо они низкого давления - тупо подкачка для механических насосов высокого давления которые стоят на самом моторе

Добавлено: Пн апр 22, 2013 9:56 am
day5
Skippower писал(а):Серег возможно у тебя все получится переставить(незнаю правда как с производительностью у него), вот здесь параметры нашего штатного насоса http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 2976/#post

ты купил этот ?Изображениеhttp://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/842976/#post
скажи пожалуйста: на этой фотографии правый и левый насосы взаимозаменяемые? левый как у меня, а правый от шестерки вроде но гораздо дешевле)))

Добавлено: Пт мар 28, 2014 2:22 pm
stenli
dus72 писал(а):внутрибаковые насоси от фси моторов не катят ибо они низкого давления - тупо подкачка для механических насосов высокого давления которые стоят на самом моторе
интересное заявление ,а почему тогда и у наших и у фси давление 4 бара экзист пишет?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 7:49 pm
day5
stenli писал(а):интересное заявление ,а почему тогда и у наших и у фси давление 4 бара экзист пишет?
Главное тема бодрая, раз в год строго кто то отписывается!!!

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:10 am
dus72
если на самом насосе два выхода то второй наверняка для перекачки бенза в соседнюю половину бака
поставь обычный нормальный насос подключи его к подаче а к второму выходу с насоса подключи обратку
логично же

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:43 am
stenli
Нет скорее всего нетак потому что получается что насос качает топливо из своей половины бака в другую??? А зачем если забор топлива здесь??? А не в другой половине, я предполагаю что там стоит еще один перекачивающий насос так как в кастрюлю вставляется большой шланг идущий из второй половины бака и гдето я видел описание что по нему идет топливо к насосу , что он тогда перекачивает и как??? Я сегодня все-таки решил попробовать от ФСИ поставить насос всборе так как все размеры и характеристики идентичны с моим насосом
поставить другой насос будет непросто так как кастрюля не разборная ( все на клее сидит) , внизу под насосом стоит какой-то клапан ( кроме того который резиновый стоит под кастрюлей)
и еше вопросик как должна вести себя машина если отключить первую лямбду??? Ну всмысле как будет ехать или не ехать?

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:45 am
dus72
по всем характеристикам это 4 бара на экзисте написано?

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:22 pm
stenli
да в экзисте 4 бара и тот и тот к примеру

Добавлено: Сб мар 29, 2014 1:23 pm
stenli
бля просто все пишут не подойдёт не подойдёт но никто не может растолковать почему а я пешком хожу потомучто 15000 нету а от чего подойдёт немогу найти весь интернет перерыл

Добавлено: Сб мар 29, 2014 7:01 pm
stenli
впринципе я думаю уже не актуально так как я сегодня купил манометр и покатался с ним итог таков на хх 3,8 в среднем режиме езды 3,5-3,4 при газ в пол на 6000об 3,2-3,3
думаю проблема не в нём
нашёл в наддуве ммаленькую дырочку сифонит из под прокладки клапанной в районе фазика но недумаю что из за этого мотор в аварию уходить будет
тема такая завожу и первые пять секунд мавшина находу больше 2000 об не набирает но потом сразу уходит в аварию и более менее едет но звенят пальцы расход море и тд

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:17 pm
Kristofik
может не совсем в тему буду, но когда на моем amb подох насос, перелопатил кучу форумов на тему чего поставить.. начитался про вдо и пирбурги негативных отзывов, испугался и решил, что не хочу отдавать 6-9 рублей за то, что может в ближайшие пару тысяч км помереть.. в итоге выбор был сделан в пользу китайского Krauf 770041W (4 бара при 105 литрах в час), у оригинала точно не помню сколько, но что-то около 90 л/ч. Можно конечно без колхоза было Krauf 770117W поставить, но на тот момент его в наличии не было, через пол года его себе знакомый поставил.. сейчас пробег на этих насосах около 40 и 15 тыс. км. соответственно. Слышно как шуршит только в тишине возле бензобака, иногда в морозы немного слышно его первые секунд 30 после запуска.. по мультипликативу всё ок, что на стоке, что на чипе Сергея - +1.6% +3.4%, на второй машине на стоке +-0.3%

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:26 pm
stenli
проблема в том что на амв и многие другие всем уже известны аналоги а на мой бфб кватровый нигде инфы нету

Добавлено: Пн мар 31, 2014 2:21 pm
Kristofik
сам насос 770041W скорее всего те же габариты имеет, что и оригинал, достать его из пластиковой кожуры не очень сложно

Добавлено: Пн мар 31, 2014 2:23 pm
stenli
ага конечно.если бы всё так просто было .у меня насос как в первом посте и как минимум отличие в том что у моего две трубки выходят

Добавлено: Пн апр 07, 2014 2:34 pm
stenli
dus72 писал(а):внутрибаковые насоси от фси моторов не катят ибо они низкого давления - тупо подкачка для механических насосов высокого давления которые стоят на самом моторе
это предположение было сегодня проверено и вот итог .давка на рампе 4.1 на хх и 3.9 на 6000 об на 3 передаче
подходит по всем крепежам и прочему один в один на в6 с бфб

Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:25 pm
dus72
покаж лог по смеси чтобы точку поставить

Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:35 pm
stenli
немогу по двум причинам
1 месяц уже немогу победить детонацию
2 никогда логи не снимал и пока не умею
объясни мне в чём разница если на рампе и тот и тот давит 4-ку стабильно???
лично у меня представление такое что насрать чем это давление достигается хоть тремя газелевскими насосами главное чтоб давка нужная была и под нагрузкой не падала