Страница 1 из 5
Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ???
Добавлено: Вс янв 27, 2013 4:42 pm
Vlad S4
Ребята,такой вопрос

катаюсь сейчас на 3071 купил из наличия,но очень хотел GTX
Сейчас хочу окончательно решить стоит менять 3071 на GTX3071 или оставить и настроить?
А4 Q мкпп6 строкер 2.0
Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ??? лучше низы???
Хотел еще валы поставить
Машина на каждый день.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:37 pm
ДИМОН
Vlad S4 писал(а):Ребята,такой вопрос

катаюсь сейчас на 3071 купил из наличия,но очень хотел GTX
Сейчас хочу окончательно решить стоит менять 3071 на GTX3071 или оставить и настроить?
А4 Q мкпп6 строкер 2.0
Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ??? лучше низы???
Хотел еще валы поставить
Машина на каждый день.
Спроси у Сержика,уи него 3076 жтх наверное он по подробней плюсы распишет.По моему там крыльчатка с большим количеством лопастей что влияет на большую отдачу л.с.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:49 pm
jonn48
ДИМОН писал(а):Спроси у Сержика,уи него 3076 жтх наверное он по подробней плюсы распишет.По моему там крыльчатка с большим количеством лопастей что влияет на большую отдачу л.с.
У прж можно поинтересоваться,он где-то упоминал о сравнении гт и гтх
Добавлено: Вс янв 27, 2013 9:14 pm
Patriot.msk
Добавлено: Вс янв 27, 2013 9:22 pm
ДИМОН
Судя по описанию GTX3071=GT3076 обе до 550л.с вот и ответ,а обычная GT3071-450л.с
Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:41 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Судя по описанию GTX3071=GT3076 обе до 550л.с вот и ответ,а обычная GT3071-450л.с
1) это все очень условные цифры
2) инфа на турбогараже кишит ошибками
Этого достаточно, чтобы не использовать оный в качестве аргумента?
А вообще, смотрите турбокарты, в них ВСЯ информация.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:10 pm
Vlad S4
Ребята,я поясню, карты и все тех характеристики в принципи знаю, мне интересно мнения тех людей кто познал в сравнении GT и GTX

Интересно, будет ли GTX раньше раздуваться, все так говорят, а вот по турбо карте наоборот...
ДИМОН писал(а):Спроси у Сержика,уи него 3076 жтх наверное он по подробней плюсы распишет.По моему там крыльчатка с большим количеством лопастей что влияет на большую отдачу л.с.
Кто это? он перешел на GTX ?
jonn48 писал(а):У прж можно поинтересоваться,он где-то упоминал о сравнении гт и гтх
кто это,как его спросить об этом?
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:14 pm
Vlad S4
Привет Валера

из ак,если узнал)
не хватает) то что там написано и так понятно))))
конкретно интересны мнения людей кто перешел с GT на GTX
Переход получается весьма не бюджетно +40к вот я и спрашиваю
ДИМОН писал(а):Судя по описанию GTX3071=GT3076 обе до 550л.с вот и ответ,а обычная GT3071-450л.с
это очень абстрактно ....
если так,тогда я останусь на гт3071
Они позицианируются как совершенно новые турбины
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:16 pm
ДИМОН
Vlad S4 писал(а):Ребята,я поясню, карты и все тех характеристики в принципи знаю, мне интересно мнения тех людей кто познал в сравнении GT и GTX

Интересно, будет ли GTX раньше раздуваться, все так говорят, а вот по турбо карте наоборот...
Кто это? он перешел на GTX ?
кто это,как его спросить об этом?
У него ник так и пишется(Сержик) только по английски(из S карс)-найди его на форуме у нас.Он катает сейчас на гтх 3076,все интересующие вопросы к нему.
от модера: ??неужели сложно написать самому - Serzyk.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:17 pm
Patriot.msk
Vlad S4 писал(а):Привет Валера

из ак,если узнал)
не хватает) то что там написано и так понятно))))
конкретно интересны мнения людей кто перешел с GT на GTX
Переход получается весьма не бюджетно +40к вот я и спрашиваю
Привет, Влад. Welcome, помню, конечно

Думаю там же на форуме будет правильнее спросить Олега Купэ. А ещё посмотреть вариант НТА турбин, раз уж такой нифига не экономичный переход получается.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:20 pm
ДИМОН
Можно поинтересоваться?Какая мощность нужна?Для чего хочешь перейти на гтх?Хочешь более ранний спул?Как и где используется авто?
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:33 pm
Vlad S4
Patriot.msk писал(а):Привет, Влад. Welcome, помню, конечно

Думаю там же на форуме будет правильнее спросить Олега Купэ. А ещё посмотреть вариант НТА турбин, раз уж такой нифига не экономичный переход получается.
эт хорошо) сто раз хотел тут зарегиться и вот

не,хочу только гарретт, прошлый вариант 2860рс прошел 60тыщ км

в общем норм)))
Вот как раз мне предложили сделать из моей 2860рс (она задымила) либо почти gtx2863 (с крыльчаткой HTA) либо почти gtx 3071 опять с крыльчаткой HTA
Вопрос сколько будет ходить этот вариант???? и есть у вас отзывы о них
делают в Краснодаре
kdturbo.com/?page_id=80
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:37 pm
ДИМОН
Vlad S4 писал(а):эт хорошо) сто раз хотел тут зарегиться и вот

не,хочу только гарретт, прошлый вариант 2860рс прошел 60тыщ км

в общем норм)))
Вот как раз мне предложили сделать из моей 2860рс (она задымила) либо почти gtx2863 (с крыльчаткой HTA) либо почти gtx 3071 опять с крыльчаткой HTA
Вопрос сколько будет ходить этот вариант???? и есть у вас отзывы о них
делают в Краснодаре
kdturbo.com/?page_id=80
Многие сдесь советовали ставить только турбы заводской сборки.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:38 pm
Vlad S4
ДИМОН писал(а):Можно поинтересоваться?Какая мощность нужна?Для чего хочешь перейти на гтх?Хочешь более ранний спул?Как и где используется авто?
нужно больше "закончить достойный проект" и наслаждаться
Просто сейчас хочу сделать очень достойный вариант настроить наконец то и кататься))) быстро кататься)))
Машина на каждый день, сейчас уже пробеги не большие
Нужен раний спул и наддув 2 бара,желательно до отсечки (или хотя бы 1.8)
В идеале хочу валы шрик поставить
Вот мой проект кому интересно:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305427
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:49 pm
jonn48
Vlad S4 писал(а):
кто это,как его спросить об этом?
Ник prj ,могу ошибаться,но вроде он писал,что на настраиваемой им машине сменили гт на гтх и желаемого более раннего спула не получили.Но могу ошибаться,давно читал.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:51 pm
ДИМОН
По спекам примерно 420л.с должно выйте.Вот только горбытые шрик уж точно низы завалят.Все мечтают о раннем спуле и чтоб дубасило до отсечки не затухая,вот только это слабо реально.Для вас ранний спул это с каких оборотах турба начинает дуть и когда выходит на полный буст,пожелания.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:51 pm
Vlad S4
jonn48 писал(а):Ник prj ,могу ошибаться,но вроде он писал,что на настраиваемой им машине сменили гт на гтх и желаемого более раннего спула не получили.Но могу ошибаться,давно читал.
если так,то печально!
Подождем,может отпишется
Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:54 pm
Vlad S4
ДИМОН писал(а):По спекам примерно 420л.с должно выйте.Вот только горбытые шрик уж точно низы завалят.Все мечтают о раннем спуле и чтоб дубасило до отсечки не затухая,вот только это слабо реально.Для вас ранний спул это с каких оборотах турба начинает дуть и когда выходит на полный буст,пожелания.
Сейчас на "кривой" прошивке на 3000 1 бар и пик на 3600 1.6 бара
В принципи меня все устраивает,но хочется пораньше))
И главное,машина не настроена,поэтому решил сделать лучшие спеки и хорошо настроить

Говорят с gtx3071 и валами можно получить под 500лс

????
Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:02 am
ДИМОН
Vlad S4 писал(а):Сейчас на "кривой" прошивке на 3000 1 бар и пик на 3600 1.6 бара
В принципи меня все устраивает,но хочется пораньше))
И главное,машина не настроена,поэтому решил сделать лучшие спеки и хорошо настроить

Говорят с gtx3071 и валами можно получить под 500лс

????
Думаю 500л.с это макс что можно(портинг+злые валы,добавить к вашим спекам).Валы как минимум сдвинут спул на 3800 об,а это не гуд для вас!Форсунки 630сс закончатся максимум 450л.с(по приблезительным подсчетам).А говорите нет предпочтений по мощности!)))
Добавлено: Пн янв 28, 2013 2:18 am
Скиталец
GTX это чисто бюджетный и маркетинговый ход.
многие на это ведутся и на это было все расчитано. особенно на тюнеров,не обремененных опытом и страдающих шопоголизмом.