Страница 1 из 6
Думаю насчет УЭ8 на кажды день
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:13 pm
Frooshontey
Какие мысли по сабжу? 3.6 автомат.
выбрать с живым мотором коробкой редуктором, а остальное расходники...
ну конечно кузов на первом месте...
Из расчета за 150 купить, 300 на починить. Без фанатизма основного проекта - так колхоз+расходники не оригинал.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:13 pm
Frooshontey
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:15 pm
Frooshontey
Да, важный коммент. Я не тупой понимаю о чем говорю.В инсте у меня была a200kg потом 3b. Как то выкручивался на стипендию... Подвесные от газели, шрусы реставрированные. 2002 год был на дворе...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:23 pm
keks
Живой кузов - это действительно самый важный момент. Я даже не представляю степень колхоза в этих машинах (((
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:24 pm
Frooshontey
единственное, что меня пугает, конченая проводка... остальное все легко чиниться при наличии $$$
болт он так сказать. а проводка это пиздец все разбирать и мутить...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:35 pm
keks
Да ну. Чего там сложного?
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:50 pm
Frooshontey
ебля. разбор и сбор. так то ничего.
коврики, табло, капотка... если датчики врут из за проводки искать будешь долго и весело, ну это на мой взгляд...мне с железом комфортнее работать...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:50 pm
_ShurikeN
Странный выбор на каждый день. ИМХО, ы2 на каждый день как-то проще.
У меня такой машины никогда не было, но складывается впечатление, что тачан как раз для любителей самостоятельно поебаться с электрикой (до авоськи далековато, конечно).
У товарища есть такая машина в сохране. Без колхозов и тюнингов, спокойная езда. Всё как у всех: что-то отваливается, что-то чинит в сервисах периодически. Расход большой по нашим пробкам, ездит на работу не каждый день. При том, что у него машина без РФ под документы и 133лс в ПТС.
... очень многие русские машины здорово уколхожены, найти неиспорченную сложно, как обычно. + легкосплавный блок, гидра, автомат...
Как поджопник себе не взял бы, а по сути своей машина ну очень приятная. Экстерьер, интерьер звук мотра - супер.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:12 pm
Dimka V8
Frooshontey писал(а):единственное, что меня пугает, конченая проводка... остальное все легко чиниться при наличии $$$
болт он так сказать. а проводка это пиздец все разбирать и мутить...
а что продавец про проводку чет сказал?единственное что геморойно в этой машине снятие приборки,а так подлезть ко всему очень даже просто!
Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:57 pm
Frooshontey
да я еще не морочился по серьезному. годовой бонус как придет может куплю еще одну игрушку...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:06 pm
AudiQuattros
_ShurikeN писал(а):Странный выбор на каждый день. ИМХО, ы2 на каждый день как-то проще.
У меня такой машины никогда не было, но складывается впечатление, что тачан как раз для любителей самостоятельно поебаться с электрикой (до авоськи далековато, конечно).
У товарища есть такая машина в сохране. Без колхозов и тюнингов, спокойная езда. Всё как у всех: что-то отваливается, что-то чинит в сервисах периодически. Расход большой по нашим пробкам, ездит на работу не каждый день. При том, что у него машина без РФ под документы и 133лс в ПТС.
... очень многие русские машины здорово уколхожены, найти неиспорченную сложно, как обычно. + легкосплавный блок, гидра, автомат...
Как поджопник себе не взял бы, а по сути своей машина ну очень приятная. Экстерьер, интерьер звук мотра - супер.
У него 190сил в ПТС. И машина всего два года в раше...
А сколько хуйни уже было...
Фау с 3В идеал на каждый день!
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:08 pm
Dimka V8
AudiQuattros писал(а):У него 190сил в ПТС. И машина всего два года в раше...
А сколько хуйни уже было...
Фау с 3В идеал на каждый день!
ты про эту?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35909480-496e8.html
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:10 pm
AudiQuattros
Имейте ввиду фау ДО 91 ГОДА шли с кузовом без усиления!!! То есть как 3В, только тяжелее и с в8.
По поводу блока не ремонто пригодности, с 3.6 все просто, разбираешь блок и везешь на гильзовку, вставляют чугунные гильзы и блок становится почти вечным. С 4.2 так нельзя
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:12 pm
AudiQuattros
Нет, я про общего знакомого моего с шурикеном.. у него 4.2 из швейцарии...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:17 pm
StЁpa
за 450 S6 сарай бы взял года 2000 на автомате на каждый день. машина без головняков, дороботок и тюнинга не требует.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:25 pm
Frooshontey
StЁpa писал(а):за 450 S6 сарай бы взял года 2000 на автомате на каждый день. машина без головняков, дороботок и тюнинга не требует.
ну не стал я писать.
другие варианты:
audi a4 tdi quattro
citroen c2 vts
mini cooper s
чет просто уэ8 нравится... старею...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:26 pm
Frooshontey
Frooshontey писал(а):ну не стал я писать.
другие варианты:
audi a4 tdi quattro
citroen c2 vts
mini cooper s
чет просто уэ8 нравится... старею...
есть 3 вариант еще пицушку в с2 закинуть

и ездить на лохане корп.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:30 pm
Edler
а8 рестайл не нравится вообще?
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:30 pm
StЁpa
Frooshontey писал(а):есть 3 вариант еще пицушку в с2 закинуть

и ездить на лохане корп.
чёт не могу я связи уследить между баржой Уэ 8 и купером, да и французы как в твой список попали. Вод дизелёк авдёвый мне нра.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:39 pm
anton 44
Может если вэ8 интересно, то стоит такой вариант глянуть?
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... 7_98715393 С виду очень ухожена, лошадей 230. Автомат современнее ФАУ. Из минусов только монопривод. Но v8 на переднем приводе-это вообще будет экзотика! ;-) Просто ФАУ с 3.6 странная машина. Едет как сотка 2.8: шума много, толку мало. Живых моторов практически нет. На каждый день масложор конский.