Страница 1 из 2

люблю ауди но сегодня хотел ее сжечь!!!!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 12:26 am
кириллл
2 недели переберал матор,влажил душу в него,сегодня утром дсобирал,заводить,а он молчит,стартер крутит,как будто нет компресии,я стал грешить на компинсаторы,мол не прокачались,давай ее на прицепе таскать,нифига,конечно мысль закралась,что чтото с фазами,проверил-все окей,метка на к-в совпадает с меткой на трамблери и точки на р-в тоже совпадают-фазы вроди в норме,подключаю комп-ошибка датчик хола(замыкание на плюс или недостоверный сигнал)!давай менять трамблеры-тоже самое,давай прозванивать проводку-вроди все ок!ГОЛОВА КИПИТ-что я мог неправильно собрать!и тут друг решил еще раз проверить фазы-выкручиваем свечу с первого цилиндра,выставляем к-в по мете,а поршень то не в верхней мертвой точки,подумали что может быть какая-то хитрасть,хорошо что у меня второй матор лежит,смотрим на нем,а там все ок,метка совпадает с верхней мертвой точкой первого цилиндра,решили что шпонку на к-в срезало,разбираем-все в шоколаде!тупик!снимаем шкив с шестеренкой ремня грм с запасного матора,а там оказывается шпонка-сцука смещена,ставим шкив с шестеренкой с запасного матора,метка совпадает с вмт.первого цилиндра!кароче пришли к выводу что на авто с мех.кпп фазы выставляются по метке на маховике а на авто с акпп выстовляются фазы по шкиву к-в!!!если вчем то я неправ-поправте,но факт остается фактом!!!
завтра поменяю сальник к-в и буду опять заводить,надеюсь завидеться!!!!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 1:51 am
Neman
Не пойму только при чем тут машина-сам проебался-сам расхлебывай.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:11 am
StЁpa
Один оборот распредвала равен двум оборотам колена. Может по этому метки не совпадали. Фазы выставляются одинаково, с трансмиссией это никак не связано. Метка на КВ и маховике должны совпадать.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:14 am
TAXIst
StЁpa писал(а):Один оборот распредвала равен двум оборотам колена. Может по этому метки не совпадали. Фазы выставляются одинаково, с трансмиссией это никак не связано. Метка на КВ и маховике должны совпадать.
+много! когда свою собирал вопросов не возникало на эту тему ни у меня ни у моториста

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:16 am
Patriot.msk
А почему тема в бортовом журнале?

Добавлено: Сб янв 19, 2013 12:29 pm
кириллл
метка на к-в не савпадает с меткой на маховике-это факт!
а причем тут машина-ну нах. делать метку на к-в,если она не работает и по ней нельзя выставить!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 12:52 pm
AudiQuattros
кириллл писал(а):метка на к-в не савпадает с меткой на маховике-это факт!
а причем тут машина-ну нах. делать метку на к-в,если она не работает и по ней нельзя выставить!
Ищи вторую метку.. может их две и одна не та?! У меня такое было

Добавлено: Сб янв 19, 2013 1:20 pm
ASheff
Клапана не погнул?

Добавлено: Сб янв 19, 2013 3:54 pm
Alex-494
Patriot.msk писал(а):А почему тема в бортовом журнале?
всем пох на тебя))

Добавлено: Сб янв 19, 2013 3:57 pm
Patriot.msk
Alex-494 писал(а):всем пох на тебя))
Да вообще уже обнаглели.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 4:07 pm
Alex-494
Patriot.msk писал(а):Да вообще уже обнаглели.
накажи всех!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 6:14 pm
ASheff
Alex-494 писал(а):накажи всех!
Сожги!!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 6:52 pm
Alex-494
ASheff писал(а):Сожги!!
тебя первого!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 8:38 pm
Сергей 80
Однозначно-проверять метки,выставлять и проворачивать на 360 коленвал,потом смотреть метки на распреде,трамблере и распредвалах..Проходил уже..Пока проаворотом вручную не удостоверишься,что все в норме-не заведется.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 1:31 am
ASheff
Alex-494 писал(а):тебя первого!
А я тут при чем?

Что ты не смог меня убедить, что чиповать атмо бессмысленно? :D

Добавлено: Вс янв 20, 2013 1:45 am
PRO-vokator
Чего-то я не понял... Ауди то он сжег или нет ?

Добавлено: Вс янв 20, 2013 1:58 am
Alex-494
ASheff писал(а):А я тут при чем?

Что ты не смог меня убедить, что чиповать атмо бессмысленно? :D
до кучи! банить надо всех без разбора!
а ты меня в обратном! как зачипуешь - ОБЯЗАТЕЛЬНО результат до и после и обязательно бюджет! Надоело про эту чушь уже разговаривать!

Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:25 am
кириллл
весь прикол был в том что у меня на шкиве отверстие под шпонку смещено от завода!я не думал что такое может быть и не стал по маховику смотреть!поставил др. шкив и все ок!хочу померить компресию что бы убидиться не погнуло ли клапана!ато у меня она чегото до 2 тыс оборотов работает с перебоями и холостой плавает после того как газанешь!или надо одаптировать клапан холостого хода?

Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:36 am
BlindHorse
Нечего там адаптировать.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:16 am
TAXIst
кириллл писал(а):весь прикол был в том что у меня на шкиве отверстие под шпонку смещено от завода!я не думал что такое может быть и не стал по маховику смотреть!поставил др. шкив и все ок!хочу померить компресию что бы убидиться не погнуло ли клапана!ато у меня она чегото до 2 тыс оборотов работает с перебоями и холостой плавает после того как газанешь!или надо одаптировать клапан холостого хода?
мерий компрессию, клопы погнул скорее всего! ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: собрал ГРМ - проверни ключом двигатель!!!!!!! От руки ты клопы не загнешь, а маслать сразу стартером лучший способ поставить жирную точку в ошибке с метками!!!