VagCom

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

VagCom

Сообщение Serg_A200 »

Всем доброго времени суток!
Приобрел себе недавно китайский USB шнурок KKL VAG-CAOM for 409.1 и переходник 2х2, который был подключен к нетбуку Lenovo ThinkPad x121e. Дрова к шнурку встали бес проблем.
Пошел подключаться к своей S6, VAGCom увидел шнурок, но при попытке подключиться к двигателю выдал ошибку "No Response from Controller". Танцы с бубном ситуации не изменили.
Закралось подозрение что пиздец K L линии у меня на машине, но т.к. на полке лежат еще одни мозги решил подключиться к ним, подал на них питание и подключил K L. Результат тот же самый, ну думаю может и эти мозги кривые. Поехал к товарищу, подключил машину к его железяке, вроде бы Автоскан называется. С включенным зажиганием и не запущенным двигателем не удалось подключиться только к двигателю. С запущенным двигателем подключился и к двигателю. Далее к автоскану были подключены имеющиеся в запасе мозги, путем подачи на них питания и подключения к ним K L линии. Все прошло на ура. После всех этих манипуляций был сделан вывод что KKL VAG-CAOM for 409.1 у меня кривой. А вот дальше начались следующие танцы с бубном:
1. Были скачаны разные версии VagCom (409 и 311) а также VagMini - результат не изменился.
2. Поскольку имеющийся у меня китайский USB шнурок KKL VAG-CAOM for 409.1 построен на базе микросхемы FT232RL были установлены последние версии драйверов от производителя - не помогло.
3. Для обеспечения работы Com-порта на скорости 10400 был поправлен файл ftdiport.ini (что и зачем описано здесь http://chiptuner.ru/content/pub_20/) - не помогло.
4. Решил что в адаптере убитый компаратор 393, заменил, та же самая хуйня.
5. Т.к. имеется переходник USB-COM (Trendnet TU-S9), который построен на базе чипа prolific PL2303 и прекрасно работает с Vems'ом, было принято решение быстро собрать вот такой адаптер:
Вложение IMG_0301.JPG больше недоступно
Описание данного адаптера приведено здесь: http://www.planetfall.com/cms/content/o ... pcb-layout
6. Адаптер был собран, подключен, в реестре для работы на скорости 10400 чипа PL2303 было записано необходимое значение
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="46,2147487743 200,2147487349 10400,2147485840 10472,2147485839" - один хуй ничего не изменилось.

Подскажите куда копать или дайте ссылку на нормальный недорогой шнурок VagCom.
Вложения
IMG_0301.JPG
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

нихуя се у меня шнурок за 15уе (жесточайши китай) к эске подключился без проблем, а после адовых танцев я даже смог подружить его с самым геморойным хеловским мозгом(в плане подключения) а6 2.6 ABC
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

О как в тему, вчера купил шнурок 311.2 ,пошел подключать , сразу вопрос если черный разъем подключить наоборот то шнурок работать просто не будет? К(+) L(-)
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Черный это вроде питание, а белый как раз линии K и L, если перевернуть черный, то наверное будет пизда шнурку....
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Шнурок у меня куплен с eBay, за 8 баксов, плюс переходник 2х2 за 3 бакса.
Не могу понять, почему на моей эске "автоскан" коннектится только при запущенном двигателе? Может иммобилайзер мешает?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

На черном тоже набито К и L у продавца спросил, он говорит К (+) а L (-) , ну пизда то шнурку настала , на нем красная лампочка так вот она загорелась вместе с какой то хуйнёй внутри шнурка, но перед этим я вставлял его подругому и лампочка просто не горела , на ответном черном разъеме плюс справа.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Погоди, мы про переходник 2х2 говорим? Если да, то белый штекер это K L, а черный это питание + и -.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

если черный перевернуть,пизда шнурку
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Serg_A200 писал(а):Погоди, мы про переходник 2х2 говорим? Если да, то белый штекер это K L, а черный это питание + и -.
Да про него , у меня суперкетай и на белом и на черном набито K и L
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

kuhars6 писал(а):если черный перевернуть,пизда шнурку
Так вот по сути я первый раз подключил не верно тобиш "перевернул" и лампочка на шнурке просто не загорелась, а второй раз предварительно узнав тестером где плюс где минус на ответном разьеме ( кстати на крышке предохранителей полюса указаны не верно, сверил со схемой на Юрином сайте) узнав кто плюс кто минус на черном шнурке 2х2 соеденил и вуаля микро пожар и красная лампочка загорелась, хочется понять где косяк т.к. второй должны привести сегодня.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Всетаки мегаКетайшнур был, привезли другой все ок) Так что товарищи Эсочники, Палим кетай, проверяем шнуры не отходя от кассы!
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Помогите плиз! не читает ни одну группу кроме 000( какое название мозгов в стоке должно отображаться в ВАГе?
Аватара пользователя
candy
Местный
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение candy »

приветствую ,хочу купить вот такой шнурок VAG COM HEX-CAN (VCDS) написано что идеально адаптирован для а удюх с 91 по 11 года ! это правда ?? можно его брать или взять попроще котрым все пользуются?
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

норм шнур, только больше возможностей чем от китайского ты на наших авдотьях не получишь, хотя может я и ошибаюсь
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

хекскан в наших ведрах точно не нужен ))
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

скажите кто-нибудь пожалуйста какое стоковое нименование мозга должно отображатся в ВАГе? Не Мотроник3КЖ?
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Все, пиздец, сегодня победил это чудо китайской инженерной мысли, была оборвана дорожка на печатной плате, которая идет на компаратор - 393 микруха :)
Как оказалось, настройка скорости работы порта нахер не нужда, поставил дрова, запустил VAGCom, выбрал порт и усе....
Инфа для Schulz: ваг ком прочитал со стоковых мозгов от S4 с автоматической трансмиссией буквально следующее:
-----------------------------------------------------------------
VAG номер:4A0 907 551 В Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D02
Кодировка: PMC 1
-----------------------------------------------------------------
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Эта микруха не рядом с индикаторной лампочкой находится? за инфу Спасибо, я так понял что компонент у всех разный отображается? у меня например MOTOR02,она у тебя чипованая?
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

В моем VAGCom-шнуре эта микруха стоит с обратной строны от светодиода, но это не принципиально, как правило во всех шнурках, как я понял, стоит тупо комаратор (393 микруха или ей подобная) с обвязкой и конвертор USB-COM фирмы FDI или Prolific.
Указанную выше инфу я прочитал со стоковых мозгов от S4, которые у меня лежат на полке. А на моей S6 стоит чип SMS, если нужно, то могу в субботу и с нее прочитать....
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Ответить