Страница 1 из 8

Turbo-Quattro 1982года

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:19 pm
P.I.M.P.
2 года назад начал проект каждодневной машины для себя. Был куплен кузов Ауди Купе 1.8 1982г/в, который был переделан под полный привод и другой двигатель.
Началось всё с полной разборки кузова и замены всего.
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
Для крепления задней подвески использывал схему, применяемую в ралийных quattro, вварил мощные лонжероны вдоль всего кузова и на них уже крепил задний подрамник
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg
ec2d188s-480.jpg

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:43 pm
P.I.M.P.
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg
c4fa408s-480.jpg

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:45 pm
Igorь
МАЛАТСА!!! Давай исчо!!!

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:45 pm
Алекс S6
респект бля!!!!!!!!!

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:50 pm
P.I.M.P.
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
a704f7u-480.jpg
машина ездит каждый день, планировал зимой ездить на тренировки, но пока рука в гипсе, по этому пока дрочу.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:56 pm
StЁpa
ШИКАРНО!!!!!!! Детское кресло ваще зачёт!!! Почему не 20V?

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:59 pm
Бешеный
StЁpa писал(а):ШИКАРНО!!!!!!! Детское кресло ваще зачёт!!! Почему не 20V?
Серёг почему не 2.2т,а 4.2?)

Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:29 pm
P.I.M.P.
StЁpa писал(а):ШИКАРНО!!!!!!! Детское кресло ваще зачёт!!! Почему не 20V?
10v нормально справляется

Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:51 pm
Neman
Класс,детское креслице просто убило.Красава.

Добавлено: Вс дек 30, 2012 6:56 am
BlindHorse
Ахуенно, респект!

Добавлено: Вс дек 30, 2012 7:03 am
RazzoR
Нарядно. Только руль и торпеда с экстерьером вообще не гармонируют :(

Добавлено: Вс дек 30, 2012 7:30 am
Topolini
Хороший, отчаянный проект.

Добавлено: Вс дек 30, 2012 8:38 am
Mo3ru
По моему огромная работа проделана, респект!
что получилось с мощьностями, что сделано, что поставлено, в общем плане?

Добавлено: Вс дек 30, 2012 9:30 am
acoq
Зачётно . А как сращивал 4-х болтовые тормоза с 5-ти болтовыми колёсами ?

Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:02 am
Andres
Где ты живешь.Приеду посмотреть вживую

Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:05 am
RedHot
Ну наконец-то, :applause:

Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:21 am
Mouse
Да,симпотично.Со вкусом!

Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:25 am
P.I.M.P.
Нарядно. Только руль и торпеда с экстерьером вообще не гармонируют :(
нормально, в сотке с3 после 88года стоит такая же панель как в с4 и ничего. это когда знаешь, что она не оттуда, возникают такие чувства. Конечно в идеале нужно было от кватры с электронной панелью и датчиками, но где её взять..?
По моему огромная работа проделана, респект!
что получилось с мощьностями, что сделано, что поставлено, в общем плане?
по мощностям будет понятно весной, поеду на стэнд. Хотелось бы 320-350лс
А как сращивал 4-х болтовые тормоза с 5-ти болтовыми колёсами ?
проставки с одной стороны 4 болта, с другой 5

Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:37 am
Patriot.msk
:ay: :cb: :bi:

Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:54 am
P.I.M.P.
машина на половину самодельная. всё делал у себя в гараже.
Спеки
Кузов:
Кузов Audi Coupe 1982г.
Вварена рама для увеличения жёсткости кузова и крепления задней подвески.
Передняя часть кузова удлиненна на 5 см
Распорки перед/зад.
Обвес Ur-quattro, задние крылья расширены на 10см.
Подвеска:
Амортизаторы KAYABA.
Пружины custom.
Укороченные штоки амортизаторов.
Увеличен развал задних колёс.
Тормоза:
Диски: custom
перед- 290мм
зад- 270мм
Суппорта:
перед- Girling g60
зад- Girling пассат б4(передние)
Планшайбы- custom
Магистрали- custom
Гидравлический ручник — custom
Регулятор давления- ваз2101
Двухкамерный вакуумный усилитель и ГТЦ- Lucas (BMW540)
Салон:
Полная шумоизоляция в несколько слоёв.
Торпеда-В3
Руль А4
Задняя полка -custom
Дверные карты, подиумы, потолок- custom
Эл. стеклоподьёмники
Дополнительные приборы(давление наддува, Т.и давление масла autogauge)
Проводка- custom
Магнитола- mystery
Усилитель- mystery
Сабвуфер free air- prology
GPS навигатор
Вся подсветка светодиодная в машине нет ни одной лампы накаливания
Двигатель:
Блок 2.1л, номинал, отхонингован, сж8.8
поршня audi оригинал,
вкладыши glyco,
кольца KS
портинг ГБЦ,
клапана- доработанный сток,
выпускной коллектор- custom,
даунпайп- custom,
турбина- была ккк27, теперь schwitzer,
форсунки- бош грин 440сс,
впускные пайпы- custom,
блоуофф- pierburg,
вастгейт- ауди,
маслопомойка- custom,
трубки подачи масла на турбину и радиатор- custom,
фронтальный интеркулер-вольво,
регулятор давления топлива-speedparts
генератор перенесён на другую сторону двигателя,
шкив генератора- custom,
переделана вся моторная проводка, и всё остальное.
Мозг- вемс или MS-2,
Прямой выхлоп д76мм. сейчас сварил на конце глушак, бо ревело нереально